Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Статьи, обзоры и тесты => : Oslix 08.04.2008, 19:49:26
-
Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Ninja 250R:
(http://farm3.static.flickr.com/2362/2398899898_5002599a47.jpg)
- Год выпуска - 2008
- Тип двигателя - рядный 4-тактный 2-х цилиндровый, жидкостного охлаждения
- Объем двигателя - 249 см?
- Диаметр / Ход поршня - 62.0 x 41.2 мм
- Степень сжатия - 11.6:1
- Клапан / Система впуска - DOHC, 8 клапанов
- Максимальная мощность - 24 кВт (33 л.с.) при 11 000об/мин
- Максимальный крутящий момент - 22 Нм (2,24 кг/м) при 8 200 об/мин
- Подача топлива/Карбюратор - Впрыск топлива: ?28мм х 2 (Keihin), сдвоенные дроссельные заслонки
- Зажигание - Цифровое
- Система запуска - Электрическая
- Система смазки - Принудительная смазка, картер
- Трансмиссия - 6-ступенчатая, обратная
- Конечная передача - Цепь
- Основное передаточное число - 3.087 (71/23)
- Передаточное число: 1-я передача 2.600 (39/15)
- Передаточное число: 2-я передача 1.789 (34/19)
- Передаточное число: 3-я передача 1.409 (31/22)
- Передаточное число: 4-я передача 1.160 (29/25)
- Передаточное число: 5-я передача 1.000 (27/27)
- Передаточное число: 6-я передача 0.893 (25/28)
- Конечное передаточное число 3.071 (43/14)
- Сцепление - Многодисковое, работающее в масляной ванне, ручное управление
- Тип рамы - ромбовидная, стальная
- Наклон / Вылет вилки - 26° / 82 мм
- Подвеска, передняя - Телескопическая вилка длиной 37 мм
- Подвеска, задняя - Uni-Trak, с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором, 5-ступенчатая регулировка
- Ход передней подвески - 120 мм
- Ход задней подвески - 130 мм
- Покрышка, переднее колесо - 110/70-17 M/C (54S)
- Покрышка, заднее колесо - 130/70-17 M/C (62S)
- Тормоза, передние - Один лепестковый тормозной диск диаметром 290мм. Один 2х-поршневой сбалансированный суппорт
- Тормоза, задние - Один лепестковый диск диаметром 220мм. 2х-поршневой суппорт
- Угол рулевого управления, левый / правый - 35° / 35°
- Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) - 2,085 мм x 715 мм x 1,115 мм
- Колесная база - 1,400 мм
- Дорожный просвет - 130 мм
- Высота по седлу - 775 мм
- Объем бака - 17.8 литров
- Чистый вес - 154 кг
-
На сколько мне известно в Россию будет поставляться только одна модель Kawasaki Ninja EX250 К (впрыск топлива, сдвоеные дроссельные заслонки диам.28мм х 2 (Keihin)).
Смотрим технические характеристики с индексом K.
Двигатель
тип двигателя: 4-тактный DOHC, 2 верхн. распредвала, 8 клапанов
диаметр / ход поршня: 62.0 х 41.2 (мм)
мощность:
Модель J: 23,5 кВт (32 л.с.) при 11000 об/мин.
Модель K: 22,2 кВт (30 л.с.) при 10500 об/мин.
объём: 249 куб. см
крутящий момент:
Модель J: 21,7 Нм (2,21 кг/м) при 10000 об/мин.
Модель K: 21 Нм (2,14 кг/м) при 8500 об/мин.
система зажигания: цифровая
тип главной передачи: сальниковая цепь
количество цилиндров: 2
система охлаждения: жидкостная
система смазки: принудительная смазка, картер
система питания:
Модель J: карбюратор Keihin CVK30 x 2.
Модель K: впрыск топлива, сдвоен. дроссельные заслонки диам.28мм х 2 (Keihin)
система запуска: электрическая
Дополнительно: мотоцикл имеет 2 модели - J и K
высота посадки: 78 см
длина/ ширина/ высота: 208 х 71 х 111.5 (см)
сухая масса:
Модель J: 151 кг
Модель K: 152 кг
клиренс: 13.5 см
ёмкость бака:
Модель J: 18 л.
Модель K: 17.5 л
Цвета: зеленый (lime green), черный (ebony)
передние / задние тормоза: лепестков.диск диам.290мм, суппорт 2-поршневой сбалансиров. / лепестков.диск диам.220мм, суппорт 2-поршневой
трансмиссия: 6-ступенчатая, обратная
передняя подвеска: телескопическая вилка длиной 37 мм
задняя подвеска: Uni-Trak, с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором, 5-ступенчатая регулировка
Цена на данный момент: 155199 рублей!
-
Ой-ой. А можно подробнее?
Что за модели? (J/K)
И еще, для идиотов :)
Что это означает:
Модель J: карбюратор Keihin CVK30 x 2.
Модель K: впрыск топлива, сдвоен. дроссельные заслонки диам.28мм х 2 (Keihin)
-
Конечно можно!!!! J и K, что же это за загадочные индексы!?
А оказывается, что все это означает, какой вид топливной системы установлен на моторе. Т. е. одна и та же модель, в данном случае Kawasaki Ninja 250R, может комплектоваться разными топливными системами. На наш российский рынок будут поставляться только модели с индексом K, т.е. с системой впрыска. Для америкосов карбюраторная версия.
-
Конечно можно!!!! J и K, что же это за загадочные индексы!?
А оказывается, что все это означает, какой вид топливной системы установлен на моторе. Т. е. одна и та же модель, в данном случае Kawasaki Ninja 250R, может комплектоваться разными топливными системами. На наш российский рынок будут поставляться только модели с индексом K, т.е. с системой впрыска. Для америкосов карбюраторная версия.
И что эта система впрыска даст?
-
Облинеть!!!! :-\
Вам известно, что такое карбюратор и инжектор, и принцип их работы?
-
Облинеть!!!! :-\
Вам известно, что такое карбюратор и инжектор, и принцип их работы?
Нет :(
Я вообще с техникой на большое "ВЫ".
-
Товарищи, а подскажите простую до боли вещь - что-то или плохо ищу или действительно тайна за семью печатями - а расход-то какой у нашего пепелаца, а то я всем рассказываю, что покупаю, т.к. буду бороться с пробками по-своему, а потом вдруг задумался, а помимо всего прочего насколько я выиграю по денюжкам на бензин...
P.S. Тут был позавчера в Казани, так там, когда едешь из Аэропорта по правую руку стоит завправка, на которой 95-ый стоит в дневное время 15-70, а после 22-00 (кажется) 14-70 и даже по заверениям местных водил, бензин приличный, напрямую везется из Уфы - очереди на заправке - АТАС!
-
Теоретически расход топлива должен быть в пределах 3-7 литров в диапазоне скоростей 70-160 км/час. Лично сам пока точно ответить не могу - мало наблюдений.
Понял, спасибо, а если не секрет - сколько уже проехали?
-
По заводской документации средний расход в смешанном цикле на 100 км должен составлять 4.7 литра "регулара". Результаты заводских испытаний вряд ли можно рассматривать как эталон, ну, не в наших условиях эксплуатации и не при нашем топливе! 5.2 литра - вот более реальная цифра
http://www.motogonki.ru/testdrive/testdrive_20080429_121716.html