Автор Тема: Как бы вы поступили сейчас будь деньги на мото? Тюнинг+экип или другой мот?  (Прочитано 12952 раз)

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Представьте, что у вас сейчас есть "лишние" деньги, которые вы хотите потратить на мотожизнь. Как бы вы поступили именно сейчас - пересели на какой-нибудь мот постарше, или бы добавили нашему 250-р огонька и какую-нибудь экипировочку обновили?
 
Мне нравится вариант тюнинг выхлопа + резина + обновление экипировки, но это все равно лишь на один сезон и, к сожалению, есть ощущение и мнение - что среднестатистический тюнинг не влияет на стоимость итоговой продажи - т.е. вложив сейчас 40 000, например, мот не станет на 40 000 дороже при продаже :)
 
С другой стороны, конечно, цена вопроса тоже разная.
« Последнее редактирование: 25.03.2010, 17:32:14 от cirkul »

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Интересный вопрос... Да Вы, батенька, провокатор!! ;D
Я бы, в зависимости от размера "лишних денег", упаковался экипом по полной- 2-3 комплекта на все случаи жизни.
Ага. Резину комплект- два и аксессуарчиков на довесок...

ЗЫ. ...Мысли зашевелились, слюна потекла... ;)
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Но мотоцикл оставил бы 250? Я скажу вот что - меня от пересаживания на другой мот сейчас больше удерживает внешний вид нашего засранца - уж больно он красив. Альтернатив почти нет. Er6f мне нравится, но пересадку на него не могу назвать сильным апгрейдом - те же 2 цилиндра, прибавка по мощности небольшая.

Вообщем для меня основная проблема в том, что глазам нравятся спорт-байки, а мозгам - туристические/дорожные модели. А таких байков не существует практически. Ямаха Фазер в пластике - в принципе почти то, что надо - но все-таки "почти". Пластик очень провоцирует отжечь - ну как же, дефачки смотрят.
 
Наш байк не устраивает своей неприспособленностью для поездок "за мкад". С пассажиром комфортно разве что от одной станции метро до другой, кофр прикрепить нельзя. Ну и лошадок конечно не хватает, хотя бы 50 было бы, уже лучше.
 
Что касается звука - это поправимо :)
 
 
Ах да, еще одно забыл, чуть ли не самое важное - очень хочется ABS!
« Последнее редактирование: 25.03.2010, 18:01:57 от cirkul »

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Но мотоцикл оставил бы 250? ...уж больно он красив. Альтернатив почти нет. Er6f мне нравится, но пересадку на него не могу назвать сильным апгрейдом - те же 2 цилиндра, прибавка по мощности небольшая.
...Пластик очень провоцирует отжечь - ну как же, дефачки смотрят.
Мот оставил бы однозначно!! С "лишними деньгами", поверь, поставил бы в гараж штук 5 мотов минимум.
А так, доволен нашим красавчегом: и внешностью, и расходом, и себестоимостью и конкретной эксплуатацией- на работу, с работы, по Москве и области.
ER-6F тоже нравится. Причём последний- где фары разнесли. Я так думаю нашему через пару лет такой же фейслифтинг сделают.
А "отжечь"- я стар... я суперстар... ;D
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR

slonikus

  • Гость
Представьте, что у вас сейчас есть "лишние" деньги, которые вы хотите потратить на мотожизнь. Как бы вы поступили именно сейчас - пересели на какой-нибудь мот постарше, или бы добавили нашему 250-р огонька и какую-нибудь экипировочку обновили?
 
Мне нравится вариант тюнинг выхлопа + резина + обновление экипировки, но это все равно лишь на один сезон и, к сожалению, есть ощущение и мнение - что среднестатистический тюнинг не влияет на стоимость итоговой продажи - т.е. вложив сейчас 40 000, например, мот не станет на 40 000 дороже при продаже :)
 
С другой стороны, конечно, цена вопроса тоже разная.
Но мотоцикл оставил бы 250? Я скажу вот что - меня от пересаживания на другой мот сейчас больше удерживает внешний вид нашего засранца - уж больно он красив. Альтернатив почти нет. Er6f мне нравится, но пересадку на него не могу назвать сильным апгрейдом - те же 2 цилиндра, прибавка по мощности небольшая.

Вообщем для меня основная проблема в том, что глазам нравятся спорт-байки, а мозгам - туристические/дорожные модели. А таких байков не существует практически. Ямаха Фазер в пластике - в принципе почти то, что надо - но все-таки "почти". Пластик очень провоцирует отжечь - ну как же, дефачки смотрят.
 
Наш байк не устраивает своей неприспособленностью для поездок "за мкад". С пассажиром комфортно разве что от одной станции метро до другой, кофр прикрепить нельзя. Ну и лошадок конечно не хватает, хотя бы 50 было бы, уже лучше.
 
Что касается звука - это поправимо :)
 
 
Ах да, еще одно забыл, чуть ли не самое важное - очень хочется ABS!

Я приношу заранее извинение за прямоту и некоторый сарказм, но все же выскажусь, подчеркнув, что никого не хотел обидеть!  :)
Какой то невнятный вопрос после всего 3300 км на Kawasaki Ninja 250R и слегка запыленной "мотообуви" SIDI ( http://www.250r.ru/index.php?topic=565.msg12283#msg12283 ), сшитой из материала Lorica, с пожеланиями "отжечь", "дефачки смотрят", "тюнинг на 40000 руб.".
Если все так "невнятно", то может повременить с принятием решения?;) :)

Еще раз повторю - никого задеть и обидеть не хотел, просто подчеркнул очевидное! :)

P.S.
Для себя тоже взял Yamaha FZ6-N с расчетом на пассажиров (даже в дальнобой). Но получилось так, что пассажиров не стало вдруг, вернее они мне неинтересны оказались. Намного интереснее на трассе "мотомедитировать" одному. :)
Кофр и на Kawasaki Ninja 250R вполне можно поставить, а в дальнобои (за МКАД на юг с Москвы) девочки ездят даже на 125сс, и очень довольны.  ;)
« Последнее редактирование: 25.03.2010, 19:08:49 от slonikus »

Оффлайн CooL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 72
  • Пол: Мужской
Вот честно, я не понимал зачем мотоциклам ABS, но теперь всё ясно!!!
Реально нужно!!!

Прочитав твои посты, я бы еще на сезон оставил 250R! Так как тебя не устраивают другие варианты на 100%
Вот например я бы не поменял наш на Z1000 2007-2009, и я лучше на нешем буду ездить не смотря на мощность. Но вот на модель 2010 года я бы пересел. Ищи свой вариант, и когда будет нравиться на 100%, то ты сам без советов сделаешь правильный выбор.
А этот пост ты написал, потому что большие сомнения. Деньги не пропадут, они могут и подождать.
« Последнее редактирование: 25.03.2010, 18:25:05 от Kash86 »

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Slonikus!! Дай помечтать человекам? ;)
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


slonikus

  • Гость
Slonikus!! Дай помечтать человекам? ;)

Давай тогда упростим задачу. :)
Нужно возить пассажиров?
Если нужно, то мотоцикл менять на более мощный и(или) с удобной посадкой для пассажира. :)
Так годится? Мечты не разрушаю? ;)

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Я приношу заранее извинение за прямоту и некоторый сарказм, но все же выскажусь, подчеркнув, что никого не хотел обидеть!  :)
Какой то невнятный вопрос после всего 3300 км на Kawasaki Ninja 250R и слегка запыленной "мотообуви" SIDI ( http://www.250r.ru/index.php?topic=565.msg12283#msg12283 ), сшитой из материала Lorica, с пожеланиями "отжечь", "дефачки смотрят", "тюнинг на 40000 руб.".
Если все так "невнятно", то может повременить с принятием решения?;) :)

Еще раз повторю - никого задеть и обидеть не хотел, просто подчеркнул очевидное! :)

P.S.
Для себя тоже взял Yamaha FZ6-N с расчетом на пассажиров (даже в дальнобой). Но получилось так, что пассажиров не стало вдруг, вернее они мне неинтересны оказались. Намного интереснее на трассе "мотомедитировать" одному. :)
Кофр и на Kawasaki Ninja 250R вполне можно поставить, а в дальнобои (за МКАД на юг с Москвы) девочки ездят даже на 125сс, и очень довольны.  ;)


Именно хотел. Твою манеру подачи себя как отца в мото - все тут давно изучили.

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Давай тогда упростим задачу. :)
Нужно возить пассажиров?
Если нужно, то мотоцикл менять на более мощный и(или) с удобной посадкой для пассажира. :)
Так годится? Мечты не разрушаю? ;)
Не... Не разрушаешь!! ;D
Касаемо меня- не вожу пассажиров с 1990 года. Когда чуть парня не ...
Поэтому и доволен нашей 250r. И кофр сзади поставил. ;)
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Вот честно, я не понимал зачем мотоциклам ABS, но теперь всё ясно!!!
Реально нужно!!!

Прочитав твои посты, я бы еще на сезон оставил 250R! Так как тебя не устраивают другие варианты на 100%
Вот например я бы не поменял наш на Z1000 2007-2009, и я лучше на нешем буду ездить не смотря на мощность. Но вот на модель 2010 года я бы пересел. Ищи свой вариант, и когда будет нравиться на 100%, то ты сам без советов сделаешь правильный выбор.
А этот пост ты написал, потому что большие сомнения. Деньги не пропадут, они могут и подождать.


Солидарен с твоим мнением, и у меня был такой подход - не такие уж большие претензии у меня к мото, а мот мой почти новый и т.п.  С толку меня сбило как раз то, что деньги имеют свойство обесцениваться и было предложение знакомого из мотосалона - можно взять Ямаху Фазер 9-го года с хорошей скидкой, новый из салона.

Думаю оставлю Каву :)
« Последнее редактирование: 25.03.2010, 18:41:06 от cirkul »

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Про возить пассажиров - не подразумевается катание полу-голых девочек по городу. Просто хочется удобный многоцелевой байк с АБС, но при этом хочется чтобы он был красивый как спорт, но таким не являлся (ибо провоцирует). Это не совсем рационально, но думаю многим вполне понятно, о чем я говорю.
« Последнее редактирование: 25.03.2010, 18:38:46 от cirkul »

slonikus

  • Гость
Именно хотел. Твою манеру подачи себя как отца в мото - все тут давно изучили.

Хорошо, постараюсь больше не высказываться в твоих темах, раз тебе так болезненно читать твои же мысли и сомнения в ответах, в виде цитат из твоих же высказываний.
Другой вопрос, что от этого не изменится твоё понимание твоих исканий, и тогда зачем ты задаешь подобные вопросы на форуме? :)

Еще раз извини за прямоту!

Оффлайн StreetFighter

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 451
  • Авторитет: 61
  • Пол: Мужской
  • Тепер я уже на Kawasaki Z1000
Вот например я бы не поменял наш на Z1000 2007-2009, и я лучше на нешем буду ездить не смотря на мощность.
Извиняюсь, а можно спросить, почему???
4 колеса возят тело...
2 колеса возят душу.