Автор Тема: Работникам EVENT индустрии и всем неравнодушным!  (Прочитано 10004 раз)

Оффлайн Adamat

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Авторитет: 11
Привет, мотобратья! Меня зовут Щуцкий Сергей.  Я профессиональный ведущий праздничных мероприятий (red-sugar.ru, @redsugarparty). Нужна помощь от людей которые занимаются ОРГАНИЗАЦИЕЙ СВАДЕБ, ПРАЗДНИКОВ и ПРОЧЕГО EVENTA.
До 25 июля мне необходимо познакомиться с 20 представителями индустрии. Иначе я буду должен раздать 50000р у метро Арбатская.
Если у вас есть знакомые в индустрии праздников, встречу с которыми вы можете устроить- сделайте это, поверьте,  мне есть что им рассказать и чем удивить (12 лет в бизнесе) а я вам первым сообщу в какое время буду проводить раздачу дензнаков, если до этого дойдет)))
Доступен по всем видам связи: 89037959936, tamada@yandex.ru
Дача взятки фальшивыми деньгами не подпадает ни под статью о даче взятки,ни под статью о сбыте фальшивых денег.

Оффлайн Black Raider

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Авторитет: 5
  • Пол: Мужской
Привет, мотобратья! Меня зовут Щуцкий Сергей.  Я профессиональный ведущий праздничных мероприятий (red-sugar.ru, @redsugarparty). Нужна помощь от людей которые занимаются ОРГАНИЗАЦИЕЙ СВАДЕБ, ПРАЗДНИКОВ и ПРОЧЕГО EVENTA.
До 25 июля мне необходимо познакомиться с 20 представителями индустрии. Иначе я буду должен раздать 50000р у метро Арбатская.
Если у вас есть знакомые в индустрии праздников, встречу с которыми вы можете устроить- сделайте это, поверьте,  мне есть что им рассказать и чем удивить (12 лет в бизнесе) а я вам первым сообщу в какое время буду проводить раздачу дензнаков, если до этого дойдет)))
Доступен по всем видам связи: 89037959936, tamada@yandex.ru

к чему такие сложности? куда за баблом подъехать?:)

Оффлайн Adamat

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Авторитет: 11
Планирую на Арбате))) когда и где сообщу в личку помогающим....млин, чем дальше, тем больше сомненийв в успешности этой затеи.