Автор Тема: Решился - беру Kawasaki Ninja 300 (ABS) - Что делать дальше?  (Прочитано 36300 раз)

Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
знал бы я тебя дружище больше,предложил бы свой гараж,но увы не знакомых людей не пускаю)
Спасибо дружище, и это правильно! Да я и сам к незнакомым опасаюсь ставить.

А ниже там про третий размер речь зашла - меня бы это ещё больше насторожило :)

Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
Ребят! Слайдеры!
Ставить / нет? Вроде бы с точи зрения защиты пластика / агрегатов, они помогают, но опять же, как мне кажется, не совсем хорошо, и повреждений всё равно не избежать. Зато вот с точки зрения опасности, мне показалось что они больше вреда могут принести. Читал где-то про то как мот упал пилоту на ногу именно слайдером, т.е. без слайдера вес бы как-то по всей ноге распределился, а так концентрированно в оду точку - ноге писец.
Я в общем больше склоняюсь к безопасности меня, чем мотоцикла.

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Слайдеры не спасут при  серьезном ДТП, но спасут пластик при мелких падениях, а соответственно и кошелек.
Слайдер действительно может упасть на ногу, но вероятность этого  очень маленькая, а вот с дугами, да еще и не сертифицированными такое может произойти с большой вероятностью.

На мой взгляд обязательный набор для нового мотоцикла выглядит так:
Слайдеры
нормальные шины
наклейка на бак, чтобы ширинкой не поцарапать лкп

остальное на вкус и цвет как говориться, тут простор для фантазии почти безграничен
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
проблема, по идее, только с грузовым лифтом, в нём заблокированы малые створки, и вроде бы приходит +- пару сантиметров. Если створки раскрыть - то пройдёт, но это нужно согласовывать с диспетчерской, чего не хотелось бы...
Так же вход в подъезд переведён в зимний режим (это когда вход не по прямой, а зигзагом).
Если лифт стандартный то войдет,проверено, у меня тоже малые створки заперты были)
А подьезд разблокируется обычно, никто его не опечатывает, правила пожарной безопасности не позволяют.
Ребят! Слайдеры!
Тим все верно расписал, от легкой скользячки слайдеры спасут, а при серьезном дтп о мотоцикле будешь думать в последнюю очередь. Для дорог лучше поставить.
Знаю всего один случай травмы из-за слайдера. Пило отрабатывал торможение на площадке, пережал передний тормоз, соответственно стоппи, сальто, сам упал на грудь и его задней сидушкой накрыло по спине. Мот завалился на бок аккурат слайдером на голень. Открытый перелом. Сам был свидетелем, есть даже видео(выложить не могу но может покажу как нибудь при встрече). А вот клетки и дуги частенько фигурируют в травмировании.
Не ставить вообще тоже не лучший выбор т.к. падать будешь 99% ))
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
Результат
Итак, всем спасибо за помощь, мотоцикл куплен, но, к сожалению, на учёт поставить не удалось.
Как это было и какие проблемы возникли.

Запись в МОГТОРЭР
Твардовского. Ну не знаю, ну вот пишут люди - всё быстро, без проблем, как?!?! :)
Историю как я права получал я уже упоминал - талонов не взять просто.
Уже 03 ноября я пытался записаться через ГосУслги - талонов на 08.11 небыло. Позже я проверял, по прежнему небыло.
На Проспект Мира можно было записаться через ГУ, но, после отправки заявления, оно переходило в статус "Ошибка", в общем, не проходило.
На Твардовского я поехал 08.11 в районе 2-3 ночи (они же блин круглосуточно работают) - автомат, как и тогда с заменой прав, сообщал примерно следующее:
на сегодня талонов нет, на следующие даты написано что 10% талонов уже распределено, а следующие будут в 7:55 (в 7:55 там набегает дикаю очередь, и когда до тебя доходит очередь, обычно наблюдается ровно это же сообщение).
Встретил девушку в аэропорту, и к открытию (к 08:00) метнулся в отделение на Проспекте Мира, там талоны выдаёт инспектор, т.е. он берёт у тебя документы, слушает тебя, и вбивает информацию в автомат, после чего выдаёт тебе талон. Мне без ПТС талона не дали. Мне уже было пофигу к этому времени, я тупо хотел спать и ничего уже ставить на учёт не хотел :)

Деньги
О! Отступление, за день до этого, в пятницу, нужно же деньги снять, чтобы закинуть потом их на Сберовскую карту, чтобы заплатив через карту, получить за эту покупку бонусные мили от Аэрофлота. Но время у нас какое-то кризисное сейчас, в отделениях банков просто толпы народу… иду в банкомат, а в мыслях - ну вот точно сейчас какой-нить подвох всплывёт. Итак, сую карту, говорю, давай 302900 (а банкомат мне в ответ, сумма должна быть кратной 100 рублям). Я посмотрел на сумму, посмотрел на сообщение, попросил отдать карту и пошёл в другой банкомат. В этом другом банкомате только суммы кратные 1000 выдаются.
Ок, дай 300 000 говорю я, а он мне в ответ (сумма должна быть кратной 1000 рублей). Млин. Ладно, дай говорю150 000 - выдал. Ок, давай ещё столько же - выдал. Ну всё, круто. Мне ещё 2900 нужно снять на расходы карманные, иду в первый банкомат, давай 2900 говорю. На что в ответ - неизвестная ошибка.
Поднял тарифы - оказалось лимит снятия 300 тыс. / сутки. Ну ок, жить можно.

Итак, наступает день 08.11, немного поспав, договариваюсь с  мотоэвакуатором о предполагаемом времени прибытия в мотосалон, выдвигаемся в Мотохолл, по дороге нужно положить деньги на карту Сбера, заходим в сбер - толпы людей, выясняется (отступление, чтобы деньги сразу оказались на счету, вносить их нужно через специальные банкоматы, которые принимают купюры, а если вносить через кассу, то деньги появляются только на следующий день). Так вот, банкоматы перепрограммировали, буквально за пару дней до этого, и они больше не принимают 5000 купюры. Заипись.
Поехали в другое отделение, где есть банкоматы которые принимают не по одной купюре, а сразу пачкой (по 40 банкнот), параллельно начинаю передвигать мотоэвакуатор, хотя в целом уже чувствую, всё идёт к тому чтоб перенести всё на следующий день. Итак, в другом отделении народу ещё больше, в одном окне удалось разменять 65 тысяч рублей (5 на 1 тысячные купюры). Потом в кассе (кстати, вот тут надо отдать должное, никто не посылал, пошли на встречу, можно сказать даже вне очереди пропустили) разменяли оставшиеся деньги, и минут на 10-15 зависли у банкомата, запихивая 300 бумажек. В общем, деньги оказалось на карте. Можно ехать в салон (мотоэвакуатор предупредил что проблемы решены, можно выдвигаться).

В салоне всё вроде нормально, приехал, начали оформлять договор, заполнять ПТС, проверил номера, завели, показали что свет, поворотники, бибика, всё работает. Приехал эвакуатор (что-то типа этого ), погрузили, зафиксировали в капкане и стропами перетянули.
Решили всё же попробовать заехать в отделение на Проспекте Мира, но в итоге там талонов уже небыло на текущий день, соответственно, повезли его ко мне домой.
Кстати, когда отезжали от салона, тоже такой забавный момент получился. В общем я еду впереди, нужно повернуть направо, но на правой полосе стоит фургончик, типа нашего, и главное стоит без причины, типа припарковался. Только я с ним поравнялся и проехал его, как он начал движение, в результате я проехал, а этот фургон и мотоэвакуатор, которые похожи оказались как две капли воды, чуть отстали. Тут я очканул, что щаз ну не знаю, машины подменят чтоли :) Ну в общем всё нормально было, Валерий вырулил и дальше держался всё время строго позади. Ехали кстати очень хорошо в колонне, именно как нужно: я даю сигнал поворотником, Валерий так же включает свой поворотник, перестраивается как появляется возможность и держит место для того чтобы я перед ним встал и соответственно едем дальше.
Приехали, Валерий выгрузил мотоцикл и сам дальше покатил его к подъезду и начал его заводить в подъезд. Реально, я собирался это сам делать, но без его помощи я походу бы не справился, так как там были моменты, когда его нужно и держать, и волоком подтаскивать заднее колесо, чтобы мот по габаритам прошёл. В общем помог он мне завезти его на 16 этаж, абсолютно безвозмедно, за что ему огромные респект и спасибо! Ну а дальше уж я сам.


Запах
Запах практически не чувствуется. Немного есть когда входишь в квартиру с улицы, но вот на грани уловимости.

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Все не осилил ибо сплю, фоты посмотрел))
Наверное я один такой который пленочку с новых вещей сдирает сразу? :crazy:
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
поздравляю
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Круто, поздравляю!
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
И мои поздравления!

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Поздравляю еще раз)))
В лифт впритык влез, да?))
Ну и без приключений не обошлось как всегда, зато есть что вспомнить)
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Ну что же - так или иначе с приобретением! :good: Так и зима быстрее пройдёт, коли мотоцикл каждый день видеть будешь :smiley:
По формальностям не переживай, время у нас просто сейчас такое, сам понимаешь :pardon: В банках не пойми что творится, потому как хоть многие толком не понимают, что делать, но всё равно что-то делают. Ну а с постановкой на учёт вполне понятный ажиотаж, т.к. сейчас, как мне кажется, наиболее удачный момент, чтобы успеть хоть что-то купить до того, как всё (особенно новое) вырастет в цене. Главное, что мотоцикл у тебя уже есть, а уж на учёт как-нибудь поставишь его ближе к весне, в более спокойной обстановке :smiley:
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
Ребят! Спасибо большое за добрые слова!
Да, разберёмся и прорвёмся. Кстати, там где брал цена уже выросла тысяч на 13, а где-то просто сняли скидку. Так что удачно я выхватил!
Да, в лифт свободно в принципе прошло, единственно что одну часть исключительно волоком затаскивать, ибо для "разворотов" на колёсах места конечно уже небыло...

Щаз вот нужно будет заняться снятием аккумулятора, пока страшно отдирать пластик :)

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Молодец, поздравляю! Вливайся :friends:
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Щаз вот нужно будет заняться снятием аккумулятора, пока страшно отдирать пластик :)
Да оно и не надо в принципе если он не севший. Цепь насколько я помню полностью обесточивается, сигналки у тебя нет(мот-же новый), иммобилайзера тоже. Так что можно забить.
Хотя чисто для успокоения можешь снять, даже не снять а открутить клемму одну, в квартире минусов нет, бояться не за что))
Кстати приползай завтра, познакомимся)))
http://www.250r.ru/index.php?topic=4739.0
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Максим, поясни пожалуйста, а что такого плохого может произойти, если отсоединять клемму и хранить мот в помещении с отрицательной температурой?
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!