Автор Тема: Как выбрать бу 250R?  (Прочитано 35225 раз)

Оффлайн amxxx

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
  • был 250R американец
Re: Как выбрать бу 250R?
« Ответ #30 : 02.02.2010, 17:31:45 »
я когда свой покупал, деньги отдал только когда номера получил. все заняло целый день. еще как вариант, пускай продавец снимает с учета сам и делает транзитные номера. тогда продавец потратит меньше времени(немного) и больше денег, и все довольны в плане надежности.

если мот принадлежит банку, так хозяин не сможет его с учета снять, пока кредит не выплатит. а если нет, то в случае продажи у покупателя то мот не заберут, он же куплен без махинаций, законно. тогда приставы придут к поручителям по кредиту.
« Последнее редактирование: 02.02.2010, 17:34:25 от amxxx »

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Как выбрать бу 250R?
« Ответ #31 : 02.02.2010, 18:20:58 »
при покупке техники в кредит, в договоре есть пункт, что через 5 дней после покупки (это для постановки на учет) птс сдается на хранение в банк, и возвращается только при полном погашении кредита. Если ПТС не сдан, то банк 3 шкуры снимет с клиента. Если ты купил технику, получил ПТС и в нем ты вписан как владелец, значит все в ажуре,  к тебе претензий нет.
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн wanna250

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 10
  • Авторитет: 1
  • Пол: Мужской
Re: Как выбрать бу 250R?
« Ответ #32 : 02.02.2010, 18:28:04 »
Спасибо )
Короче если на транзитках то и волноваться нечего) ;D
Одевайте шлем !

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: Как выбрать бу 250R?
« Ответ #33 : 03.02.2010, 16:02:19 »
при покупке техники в кредит, в договоре есть пункт, что через 5 дней после покупки (это для постановки на учет) птс сдается на хранение в банк, и возвращается только при полном погашении кредита. Если ПТС не сдан, то банк 3 шкуры снимет с клиента. Если ты купил технику, получил ПТС и в нем ты вписан как владелец, значит все в ажуре,  к тебе претензий нет.
Люди будьте бдительными мошенники делают так- покупают  технику в кредит по поддельным паспортам отдают ПТС в банк потом идут в гаи и говорят что потеряли ПТС. В гаи им дают новый ПТС и они спокойно продают машину или мотоцикл новому владельцу. Через месяц или два к вам домой придёт милиция и отберут у вас машину или мотоцик в счёт неуплачинного кредита!!! и они будут правы!!

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Как выбрать бу 250R?
« Ответ #34 : 03.02.2010, 16:10:48 »
Вроде в новом ставится отметка: "дубликат" - вот это и должно настораживать при покупке.
Даже если отметки нет, то получается мошенник будет первым владельцем ТС, и это тоже должно насторожить т.к. первым владельцем должен быть салон где покупалось ТС.
Надо внимательно изучать документы и все будет ок.
PS: можно еще посудиться т.к. приобретая ТС вы являетесь законопослушным покупателем и не можете знать о том, что ТС заложено в банк
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн wanna250

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 10
  • Авторитет: 1
  • Пол: Мужской
Re: Как выбрать бу 250R?
« Ответ #35 : 04.02.2010, 10:37:06 »
Народ что на счет VIN номеров ...
Номер движка и рамы ... где что находится и как посмотреть ?

Спасибо
Одевайте шлем !

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Как выбрать бу 250R?
« Ответ #36 : 04.02.2010, 11:44:55 »
Народ что на счет VIN номеров ...
Номер движка и рамы ... где что находится и как посмотреть ?
Спасибо
Держи:
http://www.250r.ru/index.php?topic=194.15
Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Как выбрать бу 250R?
« Ответ #37 : 18.02.2010, 09:48:25 »
Друзья, решил обобщить знания и советы, изложенные в этой ветки, и поместить в соответствующий раздел FAQ, т.к. б/у мотов продается все больше и больше.
Требуется ваша помощь.
Вот пока что получилось:

   8. Как выбрать б/у?
   Q: На что смотреть?
   A: Как говорит древняя поговорка: "В первую очерель смотреть нужно в глаза продавцу" (шутка)
      А серьезно так:
      1. Осмотр рамы: нигде не должно быть трещин, отскоков краски на сварных швах, на дай бог изменения геометрии, подкрашенных участков.
      2. Передняя вилка: перья передней вилки при "прокачке" (нажать передний тормоз и несколько раз покачать переднюю подвеску) должны иметь сухую поверхность, в противном случае выбиты (или изношены) сальники и подтекает масло.
      3. Проверь остаточный диапазон натяжения цепи: идеальное состояние цепи - точки E и G (Рис3) совпадают и величина провиса цепи А (Рис4) составляет 20-30 мм. Если же метка E (Рис3) находится в конце шкалы на маятнике, то цепь скоро под замену.
      Цепь O-RING при должном уходе служит не менее 20000 км. Если регулировки натяжения не осталось, значит либо за цепью не ухаживали, либо мотоцикл пробежал более 20000 км, что само по себе не страшно, но иметь ввиду стоит.
      4. Тормозные диски: если тормозные диски имеют явно выраженную выработку глубиной от 0,5 мм, то мотоцикл возможно пробежал уже не менее 30000 км.
      5. Резина: если резина (обычно задняя) не родная заводская, значит пробег вероятно составляет более 15000 км. Родная заводская резина - перед 110/70R17, зад 130/70R17. На российских дилерских байках резина фирмы IRC.
      6. Тормоза: передние ты уже проверил когда проверял вилку. Проверь дополнительно на ходу. Проверь задние - педаль не должна проваливаться, замедление должно быть интренсивным, вплоть до юза.
      7. Жидкости: проверь уровень масла в двигателе, уровень антифриза (антифриз должен быть одноцветным - зеленым, синим или красным, а не грязно бурым), проверь уровень тормозной жидкости.
      8. Двигатель: после стабильного пуска ХОЛОДНОГО двигателя и его прогрева, поднеси чистый лист бумаги к выхлопной трубе, и погазуй до 10000 оборотов.
      Явной копоти и выбросов масла на белом листе бумаги быть не должно.
      Двигатель должен после прогрева стабильно делжать обороты на холостом ходу, и сразу откликаться на ручку газа.
      9. Радиатор: проверь рукой равномерный нагрев радиатора после прогрева двигателя и открывания термостата, и вообще неповрежденность радиатора, включая соты.
      10. Электрика: проверь всю электрику включая и выключая все режимы света и сигнализации (обрати внимание на нормальное срабатывание стоп-сигнала при нажатии переднего и заднего тормоза).
      При изменении оборотов двигателя сильного скачкообразного изменения яркости фары быть не должно.
      11. Проверь совпадение номеров на раме и двигателе с указанными в документах. О расположении номеров см. ниже.

Помогайте - чего добавить, чего убрать, чего уточнить.
Главное понимать, что главное - это главное!

Yury

  • Гость
Re: Как выбрать бу 250R?
« Ответ #38 : 18.02.2010, 10:50:19 »
Loo, respect!  ;)

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Как выбрать бу 250R?
« Ответ #39 : 18.02.2010, 12:04:03 »
Loo, respect!  ;)
Привет!  :) А помочь? Или нечего добавить?

Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн amxxx

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
  • был 250R американец
Re: Как выбрать бу 250R?
« Ответ #40 : 18.02.2010, 12:08:34 »
я бы еще по своему опыту добавил вот что:
1. хорошо бы снять боковой пластик и посмотреть что под ним. у меня после покупки и снятия его обнаружилась небольшая вмятина сбоку на радиаторе(видимо от падения). проверил все работает, вентилятор крутит, т е геометрия не пошла. ну и когда снимешь пластик, то возможно определить клеился он или нет.
2. еще я не досчитался нескольких винтиков, которыми крепится пластик(видимо от вибраций потерялись).
3. с тормозной жидкостью у меня такой глюк вышел: провалилась резинка от крышки и не показывало нормально уровень, нужно было открутить крышку, вставить на место резинку.
4. по поводу отклика газа. на нашем микрониньзе на малых оборотах(до 4 тыс примерно) присутствует небольшая задержка в отклике(у меня карбюраторная версия, может на инжекторных и нет)

Yury

  • Гость
Re: Как выбрать бу 250R?
« Ответ #41 : 18.02.2010, 22:03:11 »

4. по поводу отклика газа. на нашем микрониньзе на малых оборотах(до 4 тыс примерно) присутствует небольшая задержка в отклике(у меня карбюраторная версия, может на инжекторных и нет)
Без разницы. Эта задержка из-за малого крутящего момента который присущ всей малокубатурной технике. Фактически на таких малых оборотах в твоем распоряжении меньше 10 л.с.

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Как выбрать бу 250R?
« Ответ #42 : 22.02.2010, 20:15:16 »
я бы еще по своему опыту добавил вот что:
1. хорошо бы снять боковой пластик и посмотреть что под ним. у меня после покупки и снятия его обнаружилась небольшая вмятина сбоку на радиаторе(видимо от падения). проверил все работает, вентилятор крутит, т е геометрия не пошла. ну и когда снимешь пластик, то возможно определить клеился он или нет.
Ну, снять пластик тема конечно, только не всякий продавец кинется тебе его снимать. Я бы, например, не стал бы... :-)

2. еще я не досчитался нескольких винтиков, которыми крепится пластик(видимо от вибраций потерялись).
По-моему мнению - это фигня, и не является значимым фактором при выборе. Штуку сбить? Можно! :-)

4. по поводу отклика газа. на нашем микрониньзе на малых оборотах(до 4 тыс примерно) присутствует небольшая задержка в отклике(у меня карбюраторная версия, может на инжекторных и нет)
Тут не знаю что сказать, вроде не было никакой задержки.
Советуешь посмотреть-проверить?
Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Как выбрать бу 250R?
« Ответ #43 : 22.02.2010, 20:21:39 »
Тут не знаю что сказать, вроде не было никакой задержки.
Советуешь посмотреть-проверить?
Посмотри, кста, вот америкос, и как раз газование с тахометром?
Где тут провал?
http://www.youtube.com/watch?v=NPXVrE5Yefs&feature=PlayList&p=48D21367772198AC&index=14
« Последнее редактирование: 22.02.2010, 20:23:11 от loo »
Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн amxxx

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
  • был 250R американец
Re: Как выбрать бу 250R?
« Ответ #44 : 22.02.2010, 20:53:17 »
да, у меня есть небольшая задержка перед откликом на малых оборотах, причем я когда себе выбирал - проверял на всех она присутствовала, но у нас только карбовые продаются, думаю на инжекторе это меньше заметно будет! я еще в первый раз подумал что что-то не в порядке, а потом посмотрел другие, у них то же самое и успокоился!

каждый день смотрю погоду и жду, скорей бы уже потеплело!!! сегодня в потоке уже было замечено 2 байка:)