Автор Тема: Все будут ездить на эндуро!  (Прочитано 12861 раз)

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: Все будут ездить на эндуро!
« Ответ #15 : 30.06.2014, 00:29:54 »
Ооо! )) Поздравляю от всей души, Миша!!! ) Мот-красавец!!! Сам на "дюка" заглядываюсь не первый год!!!  :good:

Поаккуратней с нашими мотомастерами советской школы на ТО-шках... Двиганы у КТМ-ах до жути тонкостенные... если что протягивать, то только качественным динамометрическим ключом, строго по таблицам!

Удачи на дорогах!!! )

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: Все будут ездить на эндуро!
« Ответ #16 : 30.06.2014, 00:32:48 »
почитай на форуме ктм-ов народ там отписывается)потому что один котёл у него
А вот и не по этому  :crazy: читай выше! )
"Все дело в волшебных пузырьках.." а именно, в до неприличия облегченном силовом агрегате! Немного внимания и все будет ок!  :ok:

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: Все будут ездить на эндуро!
« Ответ #17 : 30.06.2014, 00:35:12 »
Круто, 690 нихренасе!!!!Поздравляю, аккуратнее
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн lorond

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
Re: Все будут ездить на эндуро!
« Ответ #18 : 30.06.2014, 01:09:06 »
почитай на форуме ктм-ов народ там отписывается)потому что один котёл у него
Читал, поэтому и пишу. Угробить можно все.

Оффлайн lorond

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
Re: Все будут ездить на эндуро!
« Ответ #19 : 30.06.2014, 01:10:39 »
Ага, там на каждом углу прям на аппарате ньютоны для ключа написаны.

Оффлайн Spagent

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 584
  • Авторитет: 29
  • Пол: Мужской
Re: Все будут ездить на эндуро!
« Ответ #20 : 30.06.2014, 01:51:24 »
Поздравляю с обновкой!!!
Жизнь - это волчья тропа, по которой нужно идти оскалив зубы. (с)


Оффлайн lorond

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
Re: Все будут ездить на эндуро!
« Ответ #21 : 30.06.2014, 02:09:39 »
Спасибо всем за поздравления)

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: Все будут ездить на эндуро!
« Ответ #22 : 30.06.2014, 10:36:46 »
Мишель, поздравляю!!
А такой вопрос:
Ты целенаправленно взял 690 Enduro R?
Не смотрел 690 Duke?
Тот же вариант, только более городская машина.
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: Все будут ездить на эндуро!
« Ответ #23 : 30.06.2014, 11:02:04 »
Поздравляю и немного завидую.

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Re: Все будут ездить на эндуро!
« Ответ #24 : 30.06.2014, 11:28:29 »
Миша, присоединяюсь к поздравлениям!
Ну и, конечно же, традиционно - поначалу сильно не гоняй, аппарат реально злюка, 250 уже считается взрослой эндурячьей кубатурой, а твой раза в три бодрее наверное)
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн lorond

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
Re: Все будут ездить на эндуро!
« Ответ #25 : 30.06.2014, 14:09:11 »
Мишель, поздравляю!!
А такой вопрос:
Ты целенаправленно взял 690 Enduro R?
Не смотрел 690 Duke?
Тот же вариант, только более городская машина.
Городской у меня ерш, я именно для бездороги хотел аппарат, при это не с короткими сервисными интервалами.

Я еще на SMC смотрел (супермото), но все же эндура более по душе.

КТМ в своих движках более уверен, чем кава. У кавы обкатка 4000/6000 оборотов в два этапа, у КТМа 6000/7500. При этом спокойная крейсерская езда - 4000-5000 оборотов, а 8000 - уже красная зона.
« Последнее редактирование: 30.06.2014, 14:10:47 от lorond »

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Все будут ездить на эндуро!
« Ответ #26 : 30.06.2014, 15:19:51 »
Давай уже в говна езжай, потом расскажешь, нечего в тырнетах сидеть)
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: Все будут ездить на эндуро!
« Ответ #27 : 02.07.2014, 19:27:51 »

КТМ в своих движках более уверен, чем кава. У кавы обкатка 4000/6000 оборотов в два этапа, у КТМа 6000/7500. При этом спокойная крейсерская езда - 4000-5000 оборотов, а 8000 - уже красная зона.
Думаю, дело не в этом... скорей всего когда проектировали мотор, предполагали что его будут скорей крутить, нежели пилить на крейсере.. для того он, собственно и сделан.. как результат, масляный насос, "работает правильно" только в соответствующих режимах..
У меня похожая ситуация.. мотор очень мощный,  и тяговитый.. никто его в городе выше 5000, как правило, не крутит.. последствия такой эксплуатации, у многих владельцев типичны.. умирают рокера.. ну и сами они не совсем удачной конструкции.. не без этого. Лечат болячку установкой маслонасоса от бандита 1200, с более высокой производительностью. Как то так.. Отсюда же, наверно, нелюбовь к дальнякам у и твоего аппарата. Так что " крутите, Шура, крутите!! " )

Оффлайн lorond

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
Re: Все будут ездить на эндуро!
« Ответ #28 : 02.07.2014, 20:53:42 »
Думаю, дело не в этом... скорей всего когда проектировали мотор, предполагали что его будут скорей крутить, нежели пилить на крейсере.. для того он, собственно и сделан.. как результат, масляный насос, "работает правильно" только в соответствующих режимах..
У меня похожая ситуация.. мотор очень мощный,  и тяговитый.. никто его в городе выше 5000, как правило, не крутит.. последствия такой эксплуатации, у многих владельцев типичны.. умирают рокера.. ну и сами они не совсем удачной конструкции.. не без этого. Лечат болячку установкой маслонасоса от бандита 1200, с более высокой производительностью. Как то так.. Отсюда же, наверно, нелюбовь к дальнякам у и твоего аппарата. Так что " крутите, Шура, крутите!! " )

Ага, именно про рокера и читал для 690ого, поэтому и держу в верхней половине тахометра стрелку.

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: Все будут ездить на эндуро!
« Ответ #29 : 02.07.2014, 21:08:12 »
Ага, именно про рокера и читал для 690ого, поэтому и держу в верхней половине тахометра стрелку.
Настораживает и тот факт, что на KTM-форуме (с Боб-а слов), пишут еще и про кольца с колпачками.. ну ладно колпачки.. но кольца? да не важно какие компрессионные ли, масло съемные... это уже наглость! Ведь, согласно классике жанра, системы смазки ДВС, кривошипно-шатунный механизм, не должен голодать, ни при каких обстоятельствах! Не понимаю, хоть убей.. где логика во всем этом?