Автор Тема: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!  (Прочитано 52960 раз)

Yury

  • Гость
В дальняки на 500 не ездила, но ездила километров в общей сложности на 60 вторым номером. Есть несколько нюансов здесь. После километров 20, которые были в городской черте, не сильно загруженной светофорами и трафиком (трасса) начнает отваливаться рука, которой упираешься в бак, чтобы не давить на пилота, которому и так тяжело, ручки-то у нас нет, и из-за специфической посадки лично у меня затекла шея. Специфическая посадка - это в обнимко-облипку  ;D а иначе становится опасно. А если просто покататься, то очень даже ничего, я где-то писала, даже до 155 по спидометру разгонялись.
+1 В точку! Но я своей девушке сразу сказал, что если буду резко тормозить, пусть облакачивается на мою спину! Нагрузка на руки при этом конечно возрастают, но так легче контролировать общую массу, и пассажирке легче ;D

Оффлайн Berger11

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 16
  • Авторитет: 0
..был в техно-спорте обещали,что в апреле уже будут 2010 мод.года!! "Почему не сейчас,можно же купить со скидкой?" Отвечаю: "не могу собрать сумму,вот уже 1,5 мес. на мот не отложил ни копейки.. не знаю,что дальше будет.."

Оффлайн Мал_да_Хитер

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 16
  • Авторитет: -1
тоже смотрел в салоне 600 кубовый, долго думал, какой купить б.у. 600 или новый 250.

я лично выбор остановил на новом:
1. муха на нем не летала;
2. первый мотик - это как машина в 12 -14 лет: глаза на закат, думаю сразу будет впечатление, что все, я уже понял... (да, небольшое отвлечение за 2 часа до сдачи на категрию а, я приехал, взял на прокат Сову и натренировался...- это весь мой опыт вождения на мотиках).
3. большая кубатура даст тебе больше скорость, и ничего.
4. в городе вес мотика очень важен: больше даст маневра.
ну и последнее: рост у меня 172, вес 52. я сел в него, попробовал: ноги стоят хорошо, ложусь за ветровик вообще идеально, короче мой размерчЕГ.

правда, если честно, 600 тоже хорошо сидела подо мной НО, стоит она новая 360, а я свой за 180 взял.

вот тебе и арифметика...

решил так сделать: как мощность уже вообще будет не хватать и зубы будут скрипеть от зависти, тогда куплю сразу 600 или полновесную нинзю.

Оффлайн хим

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Авторитет: 117
  • Пол: Женский
В дальняки на 500 не ездила, но ездила километров в общей сложности на 60 вторым номером. Есть несколько нюансов здесь. После километров 20, которые были в городской черте, не сильно загруженной светофорами и трафиком (трасса) начнает отваливаться рука, которой упираешься в бак, чтобы не давить на пилота, которому и так тяжело, ручки-то у нас нет, и из-за специфической посадки лично у меня затекла шея. Специфическая посадка - это в обнимко-облипку  ;D а иначе становится опасно. А если просто покататься, то очень даже ничего, я где-то писала, даже до 155 по спидометру разгонялись.

кстати у нашей нинзи есть одна противная деталь, маленький и низкий бак,
второму номеру тяжело опираться на него руками, сравниваю с шестисотками и литрами, вобщем тяжело, хотя и первый номер у меня крепенький, может просто рук не хватает... поэтому и езжу сама...

Оффлайн Барышня Бэтмен

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1092
  • Авторитет: 355
  • Пол: Женский
  • Барышня Бэтмен :) +791O4O25223
кстати у нашей нинзи есть одна противная деталь, маленький и низкий бак,
второму номеру тяжело опираться на него руками, сравниваю с шестисотками и литрами, вобщем тяжело, хотя и первый номер у меня крепенький, может просто рук не хватает... поэтому и езжу сама...
Есть такое. Однако тут руки ни при чем. Там еще что называется, высоко сижу - далеко гляжу. Чтобы опереться на бак, надо скрючиться и прилипнуть к пилоту, отогнув голову вбок (потому что 2 шлема). Потому и шея затекает. Высоким однозначно некомфорт. Невысоким, думаю, тоже не ахти.
Такие девушки на дороге не валяются, они по ним ездят! (с) MarmelaD

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Большая кубатуа дает не большую скорость, а большее ускорение. А это две вещи на дороге совершенно разные - и ускорение, порой, важне любой скорости.

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Большая кубатуа дает не большую скорость, а большее ускорение. А это две вещи на дороге совершенно разные - и ускорение, порой, важне любой скорости.
Если загодя притормозить, то и сильно ускоряться не придётся.

Два колеса, если водила окуратен, полюбому быстрее четырёх доедут до места, особенно это касается городов и трасс с 1 полосой движения в каждом направлении.

Оффлайн хим

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Авторитет: 117
  • Пол: Женский
Да, и по сиденью второго номера тоды уже, сиденье конечно мало приспособлено для дальняков, сидеть человеку среднего роста, и даже малого веса не очень удобно, потому что подножки расположены чуть спереди, а наклон приходится производить более чем сильный с упором на бак. Поэтому весь весь базируется именно на пятой точке,
что в сравнении с крупными мотами очень неудобно, развесовка например на файере была очень точная носки ног, попа и руки.
Так что в моём понимании мот всётаки расчитан на единоличное управление, желательно без пассажира.

Оффлайн LooNY

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
  • четыре колеса возят тело,а два душу!!!!!!!
всем привет!
весной хочу взять каву,как думаете реально будет найти 08 года примерно за 150.000??? ???
разумеется в хорошем состоянии)))))) :)
просто я смотрю цены растут)))
просто я хотел сразу купить экип полностью,то есть или взять новую или б/у но сразу и экип купить!и так как это будет первый мот все таки решил взять б/у..............да и реально стремно будет ездить 100-150 в одних перчатках и шлеме! :-\
просто меня пару раз на велике машины так не очень сильно на светофорах сшибали >:(потом неделями еле ходил!!!!!!!!!
а если упасть на скорости 60-80 км/ч я думаю вообще если в джинсах так всю кожу на асфальте оставишь)))) ;D ;D ;D

slonikus

  • Гость
..................................
просто меня пару раз на велике машины так не очень сильно на светофорах сшибали >:(потом неделями еле ходил!!!!!!!!!
а если упасть на скорости 60-80 км/ч я думаю вообще если в джинсах так всю кожу на асфальте оставишь)))) ;D ;D ;D

Может тебе вообще не стоит садится на мотоцикл при таком негативном опыте на велосипеде? Я езжу круглый год на велосипеде по городу, но стараюсь не падать вообще :). Сегодня (и вчера с двумя комплектами моторезины камера+покрышка на 18 дюймов + двумя покрышками для велосипеда на 26 дюймов за спиной ;D) у меня был "сплошной дрифт" и скольжение на лысом "слике" в потоке транспорта из-за льда и сугробов на проезжей части - отдаю себе отчет в большом риске, но езжу аккуратно не первый год в таких условиях. Если ты в обычных условиях (летом я так понимаю?) "бьешься" о машины на велосипеде, то ИМХО мотоцикл не твой транспорт!
« Последнее редактирование: 26.12.2009, 21:17:35 от slonikus »

Оффлайн LooNY

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
  • четыре колеса возят тело,а два душу!!!!!!!
не я бьюсь!!!!!!!!! ;)
а меня сбивали!!!!!!!!!!!! :'(
на зеленый свет один раз домой ехал днем!!!!!!!!! >:(
ладно бы ночью!!!!!!!!!!!!!!!!!
ехал не больше 20-25  :) и просто от куда то появилась красная девятка или восьмерка!!!!!!!!!!!!! ???
я на капот с капота на асфальт и еще метров 10 пролетел по асфальту............и эта с*ка меня еще чуть и не переехал!!!!!!!!!!!!!!!!!! :o!
хорошо что были одеты наколенники,голень,перчи с карбоновыми вставками)))))
вот только головой ударился немного и локти подрал,а этот муд*к по быстрому съебался!!!!!!!!!!!!!!!!

второй раз меня ночью баба на мазде 6 сбила!!!!!!!!!!
третий раз тоже кстати днем меня дэо матиз вроде,в озерках шибанул!!!!!!!!
на мазде и на дэо были бабы за рулем! >:(
да и падать мне не привыкать))) ;D
катаюсь то дерт,стрит,даун хилл! :)
и все эти 3 раза меня за 2.5 недели шибанули)))))))))
какая то черная полоса просто наверно была)))))
и кстати про то что мот не мое!!!!!!!
я же не идиот под машины кидаться))))
мне все друзья говорили что бери сразу минимум 600 кубиков,а то и больше!!!!
типо быстро привыкнешь и все в ажуре))))))
но посидев немного в нете,нашел много форумом и вообще послушал что люди взрослые советуют!
да и сам подумал,ну куплю 600,прокатаюсь неделю и влечу куда-нить___)))))))))))
просто мне кажется что надо начинать с чего по меньше!
а потом уже через пару сезонов и окончания например курсов по управлению мотоцикла в экстремальных ситуациях,можно уже и взять например 600 куб.!!!!!
но литр точно не буду брать не когда!!!!!!!!
это реально слишком много для города!!!!!!
а 250 самое то!!!!!!!!
и с места можно сорваться)))если уж так охота будет да и маленький,шустренький)))))
то что надо короче для города))!!!!!!!

Yury

  • Гость
Молодой человек, у вас по-моему весьма странное представление о мотоциклах... 250 куб.см. вам вроде как ничего, 600 - предел мечтаний, а литр - смерть! Хотя уверяю вас, что с таким отношением и 125 будет достаточно для совершения роковой ошибки! Убивает не объем, а действия пилота! 250 кубовый мотоцикл не научит вас ездить безопасно, а на литровом монстре запросто можно тошнить 60 км/ч, и при этом управлять им будет ненамного сложнее чем более легкой моделью!

Оффлайн LooNY

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
  • четыре колеса возят тело,а два душу!!!!!!!
да с питера)))!!!!!!!!  :)
так с велика не когда сам не падаю обычно!!!!!!!!
дропы пуляю на ура))))) :)
а про 600 кубиков я реально сам понимаю что очень рано.
да я думаю мне вполне хватит 250,так как я реально жить хочу)))))
просто почти все лето откатал на скутере 50 кубовом,у друга постоянно брал!
мне его в полне хватало!!!!!!!
а по пробкам особенно в центре то что надо!!!!!!!!
так что про 600 я думаю в следующие года 2 как минимум точно даже думать не буду))))
просто очень много читал историй,ребята сразу брали что-то помощнее.
и все заканчивалось плачевно,мне не надо бешеных скоростей под 300 км/ч.............буду себе по тихоньку кататься)))))))))
да и одно я уже понял,у нас вообще на дороге реально опасно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не ты так тебя могут,так что вот пока коплю деньги читаю умную литературу)))))))))))
в начале весны пойду в мото школу!
вот как получу права тогда уже куплю байк!
да и то мама знает что я аккуратно езжу все равно меня уговаривает купить машину вместо байка,а ей не объяснишь что байк это смысл моей жизни!!!
любой пусть велик,скутер или мотик!
мне 2 колеса больше по душе чем 4!!!!!!!!
да и на машине мне кстати кажется в аварию попасть проще,это чисто мое мнение!!!!
просто в машине скорость не так ощутима!!!!!!!!!!!
у меня родители когда купили новую машину так ездили не меньше 160,потому что скорость не чувствуется)))))))))
был опыт небольшой в вождении машины,мне как то не очень понравилось!!!!!!
совершенно не то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн LooNY

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
  • четыре колеса возят тело,а два душу!!!!!!!
Молодой человек, у вас по-моему весьма странное представление о мотоциклах... 250 куб.см. вам вроде как ничего, 600 - предел мечтаний, а литр - смерть! Хотя уверяю вас, что с таким отношением и 125 будет достаточно для совершения роковой ошибки! Убивает не объем, а действия пилота! 250 кубовый мотоцикл не научит вас ездить безопасно, а на литровом монстре запросто можно тошнить 60 км/ч, и при этом управлять им будет ненамного сложнее чем более легкой моделью!

вы конечно безусловно правы!!!!!!!!!!
тут и сказать не чего!!!!!!!!!!
но мне просто нинзя так понравилась)))))))))))
она выглядит красиво,мало бензина жрет,легкая!!!!!!!
по моему мнению то что надо!

Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
вы конечно безусловно правы!!!!!!!!!!
тут и сказать не чего!!!!!!!!!!
но мне просто нинзя так понравилась)))))))))))
она выглядит красиво,мало бензина жрет,легкая!!!!!!!
по моему мнению то что надо!

Нинзя - это то, что надо ;)
Антон :)