Автор Тема: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!  (Прочитано 52957 раз)

Yury

  • Гость
А теперь скажите пожалуйста, чем теперь мы лучше тех, кто называет класс 250 куб. см. - для девочек, если критика в адрес большекубатурной техники прозвучала на форуме уже не раз?! Причем многие слепо любят своего Ninja 250  только потому что он у них есть! Я уверен есть и такие на свете, кто через пару лет рассекая на новеньком спорте будет с улыбкой или презрением проезжать мимо малышей! Slonikus вполне определенно нашел себя, ему нравиться далнобой, отсюда его предпочтения! По ходу это единственный человек на форуме который имеет представление об объеме и мощности, построенное на собственных ощущениях, а не из книжек и фильмов. По моему в этих спорах мы забываем о главном, о духе! О том, что всех нас объединяет или объединяло... Тошно смотреть как люди на форумах поливают друг друга грязью из-за того, что у когото больше, а у когото меньше. Давайте будем честны хотя бы сами с собой, если бы средства позволяли, неужели кто либо отказался попробовать кусочек посочнее  ;) ?!

Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
Антон :)

Yury

  • Гость
Yury, ты зря нагнетаешь. :)
Никто никого не обижал, просто у разных людей разные взгляды на основании наличия или отсутствия у них своего опыта. :)
Конечно обидно любому читать про свои мотоциклы безосновательно негативные комментарии, но ведь они не подкреплены фактическим негативным качеством самих мотоциклов, о которых конечно знает сам владелец лучше, чем кто либо, поскольку ими пользуется сейчас, или пользовался ранее. :)



Нет дружище, ты не понял. Это не относиться к вашему спору. Я о глобальном. Не хочу защищать ни маленьких ни больших. Лишь уважением прошу наполнить души наши друг к другу. Вот и все.
« Последнее редактирование: 20.11.2009, 22:30:09 от Yury »

Оффлайн clevermaks

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 3
  • Авторитет: 0
Тоже собираюсь  в следующем сезоне купить первый мотоцикл. Сам из Новочеркасска.
Подскажите как насчет пассажира на ninja? Если ехать 100-500 км? ему совсем не удобно?

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Тоже собираюсь  в следующем сезоне купить первый мотоцикл. Сам из Новочеркасска.
Подскажите как насчет пассажира на ninja? Если ехать 100-500 км? ему совсем не удобно?
У нас тут походу дела все эгоисты - в одинокава ездиют. Я в их числе :-)
Но думаю будет нормуль. Но наверняка для дальняка есть более удобные моцациклы - чистые туристы.
Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн clevermaks

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 3
  • Авторитет: 0
Пассажиру вообще ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО проехать порой всего 100 км даже на классическом дорожнике с широким и мягким седлом. Все пассажиры разного телосложения и терпения.  ;) Kawasaki Ninja 250R имеет конфигурацию посадки, приближенную к спортивной (сиденья разделены, по высоте на разном уровне, для пассажира "пятачок" размером "с блюдце") и по моему мнению скорее всего на расстояние в 500 км пассажира на нем возить - пытка для оного. Хотя может я и не прав. Мой опыт езды на легком дорожнике Yamaha YBR125 (довольно комфортное классическое прямое седло) показал, что 400-700 км в день может выдержать не всякий пассажир (часто пассажиры просто засыпали у меня  :) ). На Yamaha FZ6-N (комфортное классическое широкое седло) пассажира не возил ни разу, но думаю что довольно комфортен он для пассажира. Моё мнение - бери невзирая на кубатуру дорожный мотоцикл в качестве первого. Например Б/У Yamaha YBR125 в хорошем состоянии с пробегом до 5000 км и ценой всего в 40000 рублей. Расходники на него подходят от отечественных мотоциклов!  :) Расходы по эксплуатации просто смешные.  :) Надежность проверена многими в дальнобоях по России (в том числе и мной лично). Научишься ездить (это главное), поймешь нужен тебе и пассажирам мотоцикл или нет, продашь почти без потери цены очень быстро, и возьмешь себе например Kawasaki ER-6 или любой другой дорожник. :) Пассажиры будут довольны и Yamaha YBR125 и Kawasaki ER-6 и Yamaha FZ6-N(S).

Yamaha YBR125 на дальнее расстояние, это нормально? я думал что его мощности маловато и он в основном для города.

slonikus

  • Гость
Yamaha YBR125 на дальнее расстояние, это нормально? я думал что его мощности маловато и он в основном для города.

В городе идеален мотороллер. :) На трассе желателен мотоцикл.
Мощность не первая величина, особенно у новичка. :)
Я начинал на Yamaha YBR125, ездил на нем с кофрами и с пассажиром дальняки до 800 км. Скорость в 100-110 км/час вполне достаточна. При умении можно и фуры обгонять :). Доехал от Санкт-Петербурга до Ставрополя и обратно. :) Люди ездят на Yamaha YBR125 кругосветки. Идеален в качестве первого мотоцикла для получения навыков и ценен копеечными расходами на обслуживание. Минимальны потери денег при повреждении  аппарата  при учебе. Многие пересаживаясь с Yamaha YBR125  на более мощный возвращаются к нему снова, и покупают его вторым мотоциклом. :) Научишься ездить - покупай более мощный, но иногда мощность мотоцикла больше надумана, чем необходима. :) Ну в общем это (мои) прописные истины и я постоянно повторяюсь, да извинит меня почтеннейшая публика. :) У кого-то есть альтернативное мнение конечно. :)
« Последнее редактирование: 23.11.2009, 19:41:55 от slonikus »

Yury

  • Гость
В городе идеален мотороллер. :) На трассе желателен мотоцикл.
Мощность не первая величина, особенно у новичка. :)
Я начинал на Yamaha YBR125, ездил на нем с кофрами и с пассажиром дальняки до 800 км. Скорость в 100-110 км/час вполне достаточна. При умении можно и фуры обгонять :). Доехал от Санкт-Петербурга до Ставрополя и обратно. :) Люди ездят на Yamaha YBR125 кругосветки. Идеален в качестве первого мотоцикла для получения навыков и ценен копеечными расходами на обслуживание. Минимальны потери денег при повреждении  аппарата  при учебе. Многие пересаживаясь с Yamaha YBR125  на более мощный возвращаются к нему снова, и покупают его вторым мотоциклом. :) Научишься ездить - покупай более мощный, но иногда мощность мотоцикла больше надумана, чем необходима. :) Ну в общем это (мои) прописные истины и я постоянно повторяюсь, да извинит меня почтеннейшая публика. :) У кого-то есть альтернативное мнение конечно. :)
Купил бы сейчас Ёбрика на зиму! В это время года излишняя мощность ни к чему.  ;D

slonikus

  • Гость
Купил бы сейчас Ёбрика на зиму! В это время года излишняя мощность ни к чему.  ;D

Именно! :) Поставить на него недорогую "злую" резину ПЕТРОШИНА для кроссовых мотоциклов, и ошиповать шипами для грузовиков - так уже делали люди. Найду ссылку - напишу. Цены на резину ПЕТРОШИНА вообще смешные - меньше 1000 рублей. :)

Yury

  • Гость
Именно! :) Поставить на него недорогую "злую" резину ПЕТРОШИНА для кроссовых мотоциклов, и ошиповать шипами для грузовиков - так уже делали люди. Найду ссылку - напишу. Цены на резину ПЕТРОШИНА вообще смешные - меньше 1000 рублей. :)
А можно самому ошиповать? Прибор наверно надо специальный. Жаль что тут у нас YBR дороговат пока, модель то относительно новая, и цена складывается от года а нет от кубатуры, да и нет их в Норвегии на б/у рынке, не знаю почему. Зато полно CBR-ов 125, но тоже дорого зараза, около 200 рублей за б/у! Очень популярны CBR-ы 600-ые 1995-х, 1997-х, куплю наверно на следуюшее лето, тем более, что стоит также как 125-ка!
« Последнее редактирование: 23.11.2009, 21:05:19 от Yury »

slonikus

  • Гость
А можно самому ошиповать? ......

На Yamaha YBR125 ставят кроссовую "Петрошина" (Санкт-Петербург) передняя 3.25-18 Л-231 http://www.petroshina.ru/catalog/2/L231.php , задняя 3.75-18 Л-229 http://www.petroshina.ru/catalog/2/L229.php , резина шипуется в шиномонтажном сервисе  автомобильными шипами (для грузовиков).

Yury

  • Гость
Поняно. А на Ninja есть вариант?

Оффлайн clevermaks

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 3
  • Авторитет: 0
В городе идеален мотороллер. :) На трассе желателен мотоцикл.
Мощность не первая величина, особенно у новичка. :)
Я начинал на Yamaha YBR125, ездил на нем с кофрами и с пассажиром дальняки до 800 км. Скорость в 100-110 км/час вполне достаточна. При умении можно и фуры обгонять :). Доехал от Санкт-Петербурга до Ставрополя и обратно. :) Люди ездят на Yamaha YBR125 кругосветки. Идеален в качестве первого мотоцикла для получения навыков и ценен копеечными расходами на обслуживание. Минимальны потери денег при повреждении  аппарата  при учебе. Многие пересаживаясь с Yamaha YBR125  на более мощный возвращаются к нему снова, и покупают его вторым мотоциклом. :) Научишься ездить - покупай более мощный, но иногда мощность мотоцикла больше надумана, чем необходима. :) Ну в общем это (мои) прописные истины и я постоянно повторяюсь, да извинит меня почтеннейшая публика. :) У кого-то есть альтернативное мнение конечно. :)

Спасибо за совет.

Оффлайн Барышня Бэтмен

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1092
  • Авторитет: 355
  • Пол: Женский
  • Барышня Бэтмен :) +791O4O25223
Тоже собираюсь  в следующем сезоне купить первый мотоцикл. Сам из Новочеркасска.
Подскажите как насчет пассажира на ninja? Если ехать 100-500 км? ему совсем не удобно?
В дальняки на 500 не ездила, но ездила километров в общей сложности на 60 вторым номером. Есть несколько нюансов здесь. После километров 20, которые были в городской черте, не сильно загруженной светофорами и трафиком (трасса) начнает отваливаться рука, которой упираешься в бак, чтобы не давить на пилота, которому и так тяжело, ручки-то у нас нет, и из-за специфической посадки лично у меня затекла шея. Специфическая посадка - это в обнимко-облипку  ;D а иначе становится опасно. А если просто покататься, то очень даже ничего, я где-то писала, даже до 155 по спидометру разгонялись.
Такие девушки на дороге не валяются, они по ним ездят! (с) MarmelaD

slonikus

  • Гость
В дальняки на 500 не ездила, но ездила километров в общей сложности на 60 вторым номером. Есть несколько нюансов здесь. После километров 20, которые были в городской черте, не сильно загруженной светофорами и трафиком (трасса) начнает отваливаться рука, которой упираешься в бак, чтобы не давить на пилота, которому и так тяжело, ручки-то у нас нет, и из-за специфической посадки лично у меня затекла шея. Специфическая посадка - это в обнимко-облипку  ;D а иначе становится опасно. А если просто покататься, то очень даже ничего, я где-то писала, даже до 155 по спидометру разгонялись.

Это яркий пример "спортивной конфигурации" посадки пассажира - руками упор в бак или лежа на пилоте с цепким его охватом (горячо любя ;) ).

На дорожнике Yamaha YBR125, как я уже писал раньше, пассажиры у меня засыпали, поскольку сидели нормально и достаточно комфортно, не испытывая на хорошей дороге жесткой необходимости бороться за обладание мотоциклом или "горячее обладание" пилотом, и не сильно напрягаясь вообще при езде . :) Другое дело что долгая фиксация даже достаточно удобной позы приводит к желанию её сменить, и тут свобода ограничена размерами "дивана".. :) Дорожные мотоциклы рассчитаны на езду вдвоем, а спортивные и "псевдоспортивные" (как Kawasaki  Ninja 250R) изначально нет.
« Последнее редактирование: 24.11.2009, 02:24:07 от slonikus »