Автор Тема: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!  (Прочитано 52959 раз)

Оффлайн Berger11

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 16
  • Авторитет: 0
Здравствуйте, я житель Ростова-на-Дону. Холост. Права на автомобиль имею уже пять лет, но автомобилистом так и не стал! Передвигаюсь на общественном транспорте.  Мелкие бытовые нужды решаю с помощью кантрийного велосипеда, который является для меня ещё и средством «отдохнуть».
Так сложилось, что сейчас работаю в Сочи, время пребывания в обоих городах распределяется 50/50. Сообщения между этими городами осуществляется поездом. Если в зимнее время крупных проблем не возникает, то летом вопрос с билетами встаёт остро.
Покупаешь этот заветный билет, и с чувстом удовлетворённости бежишь на поезд... эта самая удовлетворённость проходит как только попадаешь в переполненный вагон, в ту же секунду понимаешь, что июльская жара ощущается в поезде сильнее, чем где-угодно...
... так и не уснув ночью, наконец-то приехал... выхожу на красивый Сочинский вокзал, сажусь на маршрутку, и..  конечно-конечно, попадаю в пробку- город стоит! кто-то буркнул сзади: «опять эти спецпроезды», другой дополняет: «Сегодня Дмитрий Медведев принимает Тарью Халонен(нынешний президент Финляндии)!» Где-то  вдалеке слышны звуки милицейских машин... проходит пятнадцать минут, трогаемся, еле-ползём...
Попадаю на работу  с более чем полутора часовым опозданием!!
Что такое автомобильная дорога Сочи-Джубга в период с июня по конец сентября-знают многие на форуме. Пробки в Ростове тоже обычное явление.

 Так вот, уже несколько месяцев, как родилась у меня мысль купить мотоцикл, который будет для меня единственным транспортом средством. Почему мотоцикл, частично ответ уже дал, другие причины: длинный мотосезон (в Сочи он практически не заканчивается). А самое главное просто хочу!!
В феврале иду учиться на права, после этого думаю пойти в школу вождения спорт-байка(12 занятий- 18 тыр- думаю дорого для регионов). В связи с чем несколько вопросов: Как 250r в дальних перегонах (650 км)(форум читал)?
Поддерживаете вы меня?
С удовольствием выслушаю любую критику.

Оффлайн Барышня Бэтмен

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1092
  • Авторитет: 355
  • Пол: Женский
  • Барышня Бэтмен :) +791O4O25223
Поддерживаю всеми руками и ногами!  ;D Мотоциклу - ДА!
Школе специального обучения тоже однозначное ДА. Если дешевле нет, значит нет. Я тоже ходила и до сих пор хожу, потому как наката и опыта не хватает, а улететь под грузовик не хочется, 1500 за занятие.
Зато за эти деньги можно все, падать налево-направо, а результат явно на лицо! Так что вперед! ;)
Главное - не забываь про полную экипировку!
« Последнее редактирование: 18.11.2009, 14:29:48 от Nastya »
Такие девушки на дороге не валяются, они по ним ездят! (с) MarmelaD

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
В связи с чем несколько вопросов: Как 250r в дальних перегонах (650 км)(форум читал)?
Почему именно 250r? Какие альтернативы рассматривал?
Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн Gan

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Авторитет: 107
  • Пол: Мужской
  • 250 r чёрный--->zx6r 2009г
В Краснодаре 18 занятий стоит 25 тыс руб.
жить надо сегодняшним днём, не забывая о завтрашнем

slonikus

  • Гость
........
Что такое автомобильная дорога Сочи-Джубга в период с июня по конец сентября-знают многие на форуме. Пробки в Ростове тоже обычное явление.
.........................

Да уж это точно!
Пробки начиная от Джубги (порой в неё даже не въехать), и далее почти по всему серпантину. К сожалению на серпантине почти нет понятия "междурядка" из-за его узости, и приходится в пробках часто пробираться на мотоцикле по обочине.
Серпантин довольно опасен сам по себе, и добавляют опасности неадекватные водители. Необходимо быть предельно аккуратным и внимательным.
Ростов поражает меня каждый год "наплывами" асфальта, и броуновским движением как пешеходов, так и машин. По этой причине все ездят довольно медленно. :) Надо отдать должное водителям в Ростове - особо не создают аварийных ситуаций, или мне везло. :)

Оффлайн Berger11

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 16
  • Авторитет: 0
Почему именно 250r? Какие альтернативы рассматривал?
Большую кубатуру не могу позволить, так как новый дорог и не имею достаточного опыта! А в этом ценовом диапазоне не такой большой выбор,а скорее его полное отсутствие,ямаха ебр-125 и хонда сб-150 решил не рассматривать,наверное, из-за некоторой предвзятости! Уж этот слишком хорош,подкупил меня! Еще слышал о Хьюсонге с тем же объемом двигателе,но на российский рынок их не возят.

Оффлайн Sanchik

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 22
  • Авторитет: 3
  • Пол: Мужской
Если тебе далеко ездить 250 не совсем правильный выбор!!
на трассе маловато запаса мощности...
Мое мнение подкопи немного и купи ER 6 на нем в дальних поездкахз будешь больше получать удовольствия... не будешь бояться второго пассажира и груза..
а цена не так много отличается...
Мото механик Кавасаки Лаура --- закрылись..
Мото механик Мото Экстрим-- милости просим

Оффлайн Berger11

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 16
  • Авторитет: 0
Мотоцикл будет эксплуатироваться как в городе, так и на дальняках!! В городе может бы и больше!!дальняки ездить буду вынужден тоже, и как раз это меня и беспокоит в большеё степени;пассажира возить не буду, груза около 10 кг!!!поэтому прислушаюсь.
Ещё мнения??

slonikus

  • Гость
Мотоцикл будет эксплуатироваться как в городе, так и на дальняках!! В городе может бы и больше!!дальняки ездить буду вынужден тоже, и как раз это меня и беспокоит в большеё степени;пассажира возить не буду, груза около 10 кг!!!поэтому прислушаюсь.
Ещё мнения??

На маршруте Ростов-Сочи более-менее скоростной участок до Краснодара. Далее либо дорога не располагает к скоростным прострелам за 200 км/час из-за своего качества, либо просто начинается серпантин, на котором более легкий и маневренный мотоцикл намного лучше. Так что моё мнение, человека изъездившего основательно этот маршрут за два сезона на легком и компактном 125сс и на 600сс, Kawasaki Ninja 250R лучший выбор. Тем более что очень много будешь ездить в городе, где Kawasaki Ninja 250R по маневренности и легкости управления конкурентов в классе дорожных мотоциклов 400-600сс нет (разве что старый HONDA BROS) .
« Последнее редактирование: 19.11.2009, 14:27:47 от slonikus »

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Цитировать
Если тебе далеко ездить 250 не совсем правильный выбор!!
на трассе маловато запаса мощности...
А для чего мощность на трассе нужно запасать если далеко едешь, чтобы не кончилась в дороге? ))) Ездил 500км, крейсерскую держал 140км/ч, за все время пути меня обогнали только 1 раз(!) (какие-то отморозки на джипе пролетели мимо, я вроде не обиделся). Запаса мощности хватило чтобы приехать в пункт назначения намного раньше родственников (Шкода Октавиа). Удобная посадка, никакой усталости в пути, что еще нужно?

slonikus

  • Гость
А для чего мощность на трассе нужно запасать если далеко едешь, чтобы не кончилась в дороге? ))) Ездил 500км, крейсерскую держал 140км/ч, за все время пути меня обогнали только 1 раз(!) (какие-то отморозки на джипе пролетели мимо, я вроде не обиделся). Запаса мощности хватило чтобы приехать в пункт назначения намного раньше родственников (Шкода Октавиа). Удобная посадка, никакой усталости в пути, что еще нужно?

Поддерживаю! :)
Маняша ехала со мной с Санкт-Петербурга до Туапсе вообще на Honda CBR125R всего с 14 л.с. (я ехал на Yamaha FZ6-N с 98 л.с.) и как-то не было особых проблем у неё с обгонами на трассе по всей дистанции в 4900км. :) У Kawasaki Ninja 250R 33 л.с. - какие могут быть проблемы с обгонами? А крейсерская скорость в 120-140 км/час достаточна - об этом свидетельствует как опыт дальних поездок многих на данном форуме, так и вообще многолетний опыт большинства мототуристов (многие мототуристы вообще по России ездят на 250сс эндуро с максимальной скоростью таких аппаратов в 120 км/час!!!). :) Бак у Kawasaki Ninja 250R больше чем у Kawasaki ER-6. Цена перехода в класс 600сс не такая уж и малая, стоит только взглянуть на цену сегодняшнего предложения новых Kawasaki Ninja 250R (190000-210000 руб.) и Kawasaki ER-6 (273000-310000 руб.). Опять же не будем забывать о последних "выходках властей" с двухкратным повышением  транспортного налога (без разницы как - повышением в два раза базовой ставки или увеличением местного коэффициента с 5 до 10 раз).
За Kawasaki Ninja 250R сейчас платить в Санкт-Петербурге 1650 руб. (будет 3300 руб.).
За Kawasaki ER-6 сейчас платить в Санкт-Петербурге 3600 руб. (будет 7200 руб.).

Другой вопрос если деньги есть и на переход в класс 600сс, и на налоги, и готов мириться с несколько меньшей маневренностью аппарата в городе, и на тяжелых участках серпантина, зато появится возможность развивать оооочень редко скорость в 200 км/час (новичку такая возможность вообще противопоказана), и более комфортно возить пассажира. Выбор за тобой! :)
Лично мне нравятся оба аппарата, но покатавшись на 125сс (Yamaha YBR125 мощностью в 10 л.с.) и на 600сс (Yamaha FZ6-N с 98 л.с.) именно по маршруту Ростов-Туапсе ;) я многое понял, и теперь очень ценю 125сс-250сс мотоциклы. :)

А "теоретикам" и поклонникам больших мощностей рекомендую спуститься на землю, и покататься по России в дальние поездки.  ;)
С опытом приходит понимание что нужно, а что явно излишне.... ;)
« Последнее редактирование: 19.11.2009, 16:26:14 от slonikus »

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн Berger11

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 16
  • Авторитет: 0
+ много!   Развивать больше 120 км/ч для меня будет просто необдумано! Сейчас задача собрать денег "чтобы на все хватило" к февралю,если не успею то буду ждать 2010 года выпуска!

Yury

  • Гость
Большую кубатуру не могу позволить, так как новый дорог и не имею достаточного опыта! А в этом ценовом диапазоне не такой большой выбор,а скорее его полное отсутствие,ямаха ебр-125 и хонда сб-150 решил не рассматривать,наверное, из-за некоторой предвзятости! Уж этот слишком хорош,подкупил меня! Еще слышал о Хьюсонге с тем же объемом двигателе,но на российский рынок их не возят.
Немного не понятно. Если б/у ты не хочешь, а из нового на рынке только Ninja, то о чем вопрос? Не имея никакого мотоциклетного опыта в любом случае тебе сейчас попросту не понять всех тонкостей! Мнение бывалых на форуме разница, отчасти из-за того, что многие кроме Ninja 250 в жизни ничего не юзали и соответственно сравнить особо не с чем! Конечно, имея литр не обязательно топить везде под 300! Так и с 250-ой - имея в запасе всего 30 л.с. нужно понимать, что возможности для будущего использования сильно ограничены (если вдруг захочется до сотни за 3 секунды)! Окончательно запутав тебя на первый взгляд, я лишь хотел сказать, что идеальных мотоциклов не бывает и тебе необходимо самому строить свои представления о том, каким должен быть байк. А Ninja 250 лишь неплохое начало для этого ;)
В моем понимании мот для дальнобоя - это мягкий эндуро, для города легкий мотард! Получается Ninja как класс не подходит ни под одно из определений, хотя мне не помешало проехать тысячи километров за лето и в дольняке в частности по 1000, 300 , 100 км за раз!
« Последнее редактирование: 19.11.2009, 19:53:08 от Yury »

Оффлайн Berger11

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 16
  • Авторитет: 0
Судя по отзывам 250r хорош в городе!это мнение людей здесь!собственную оценку,понятно,дать не могу!вот я и спросил мнения по поводу длинных дистанций!и любое высказывание считаю полезным! Остается,ждать,собирать сумму,твердое желание сесть на мото имеется! Пока выбор остановлен на 250r,а время покажет,что получится!!   P.S. Ехать дальняки-условие обязательное, как почувствую,что готов,сразу двинусь,но это пока планы.