Да что ж Вы заладили то одно и тоже?! "Тупое подчинение". "Любите власть". По Вашему выходит если хоть в чём-то с действиями "власти" согласен,- то всё, "сбился в кучу" и "стал массовкой". А Вы значит вместо "тупого подчинения", как настоящий оппозиционер, не согласны со всем сразу. Напоминаете людей, которые винят власть также и в том что в лифте лужа или в подъезде лампочки кто-то спёр.
Вы может быть ещё не в курсе, но многие из тех кто здесь отписался, являются владельцами собственного бизнеса (читайте- в условиях, созданных в том числе и действующей властью ходят под статьёй), а значит никак не могут являться большими любителями текущего государственного устройства.
Также и меня, например, не устраивает ряд моментов, внешней и внутренней политики нашего госаппарата.
Но во первых, как я уже пытался Вам объяснить выше, недовольство моё касается куда более глобальных вещей нежели оснащение мотобата планшетами. Во вторых, я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что для того чтобы "давать советы космического масштаба" (с) человек должен быть как минимум специалистом в области организации дорожного движения и хорошо разбираться в смежных областях.
Возможно Вы как раз таким специалистом и являетесь, но это не отменяет пункт "во первых".
Теперь касательно упомянутого мной возраста. Это было сказано к тому, что опять же многие из выступивших, включая и меня, начали ездить на мотоцикле достаточно давно, поэтому нам гораздо легче заметить позитивную динамику в том что происходит. Приведу пару фактов.
На заре становления современного Российского государства (то есть примерно в первой половине 90-х) "мотобата" в современном понятии практически не было. Но действенные меры по регулированию движения мотоциклистов были. Мотоцикл нередко пытались остановить, например, резиновой дубинкой, брошенной из окна встречного УАЗика, или просто ударив ей же по рукам на ходу, или прижав/вынудив съехать с дороги патрульной машиной, лично меня при движении по двору, без подачи сигнала к остановке, дюжий милиционер пытался просто схватить на ходу за одежду. И это, так сказать, ежедневная практика, а были ещё и профилактические мероприятия,- облавы с перегораживанием дороги грузовиками, шипами и стрельбой в воздух а иногда даже по колёсам. Обращаю внимание на то, что все вышеперечисленные меры были превентивными, то есть проверка документов происходила уже после остановки, которая нередко совмещалась с падением. То есть любой мотоциклист, двигавшийся ночью, априори считался преступником.
Может быть после этого рассказа Вам станет понятней, почему большинство из нас вполне устраивает поведение современных, улыбчивых и по европейских вежливых инспекторов.