Автор Тема: Опять бенз в движке, мот карбюраторный!!!  (Прочитано 10957 раз)

Оффлайн дядяДенис

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 487
  • Авторитет: 22
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250r 09 black
Парни, пожалуйста помогите!

На днях, почистили карбы, промыли движок от бензина который залился внутрь.
ПРоездил 1 день и сегодня опять!!! Опять бенз в движке, что такое?не заводится. пожалуйста кто знает назовите вероятные причины. =(
МОт карбюраторный, бенз капает с мотоцикла щас, не быстро, капельками медленно. Открыл крышку двигателя, воняет горелым бензом, с глушака видны засохшие капли бенза.
« Последнее редактирование: 03.06.2012, 18:37:49 от 404NotFound »
Ninja 250R Monster Edition

Оффлайн reunov1

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Авторитет: 165
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R, ZX-9R
Re: Опять!!!
« Ответ #1 : 03.06.2012, 19:37:09 »
Запорная игла (иглы) карбюратора не держат нужный уровень и бенз переливает в камеру сгорания (а оттуда в картер). ты попробуй при стоянках перекрывать кранчик подачи топлива.

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Re: Опять!!!
« Ответ #2 : 03.06.2012, 19:47:11 »
Регулируй уровень бензина в поплавковых камерах карбюраторов. Карбы переливают скорее всего.
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн reunov1

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Авторитет: 165
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R, ZX-9R
Re: Опять!!!
« Ответ #3 : 03.06.2012, 19:52:31 »
Если бы он приобрёл мот уже с такой проблемой - то наверное можно было  рекомендовать  проверить уровень. Но вот если всё было нормально и он не лазил  в карбы, то наверное уровень просто так не собьётся. Понятно, что уровень слишком большой (оттого и переливает), но вот почуему он не держит, это уже вопрос к запорным иглам а не к поплавку

Оффлайн дядяДенис

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 487
  • Авторитет: 22
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250r 09 black
Re: Опять!!!
« Ответ #4 : 03.06.2012, 19:57:29 »
Если бы он приобрёл мот уже с такой проблемой - то наверное можно было  рекомендовать  проверить уровень. Но вот если всё было нормально и он не лазил  в карбы, то наверное уровень просто так не собьётся. Понятно, что уровень слишком большой (оттого и переливает), но вот почуему он не держит, это уже вопрос к запорным иглам а не к поплавку


После покупки моего мота, я проездил 3 месяца без поломок и аварий. Понимаете, у меня была авария, мот упал и лежал в горизонтальном положении около 5-10 мин, потом подняли, удар был в переднее колесо, после аварии отъездил 4 дня и картер залило бензом(мб совпадение,мб нет), почистили карбы, поменяли одну свечку, поменяли масло, и вот через день(сегодня) опять картер залился бензом...=(
« Последнее редактирование: 03.06.2012, 20:00:48 от 404NotFound »
Ninja 250R Monster Edition

Оффлайн reunov1

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Авторитет: 165
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R, ZX-9R
Re: Опять!!!
« Ответ #5 : 03.06.2012, 20:01:41 »
Временное решение проблемы - перекрытие кранчика во время остановок. Ну а потом выяснять, что не даёт иглам закрыться при определённом уровне бенза.
И кстати скорее всего та свеча которую поменяли и заливалась. Соответственно только этот карб и  переливает   (PS на чекушке ведь два карба?).

Оффлайн дядяДенис

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 487
  • Авторитет: 22
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250r 09 black
Re: Опять!!!
« Ответ #6 : 03.06.2012, 20:04:27 »
Временное решение проблемы - перекрытие кранчика во время остановок. Ну а потом выяснять, что не даёт иглам закрыться при определённом уровне бенза.
И кстати скорее всего та свеча которую поменяли и заливалась. Соответственно только этот карб и  переливает   (PS на чекушке ведь два карба?).

Да, 2 карба, ну так если карбы почистили, свечку поменяли, масло сменили, то значит должно было все норм быть, в мастерской так и сказали, такого не повторится, но вот прошел только 1 день и опять.
Ninja 250R Monster Edition

Оффлайн дядяДенис

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 487
  • Авторитет: 22
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250r 09 black
Re: Опять!!!
« Ответ #7 : 03.06.2012, 20:07:50 »
Так что терь нада делать? :dntknw:
Ninja 250R Monster Edition

Оффлайн reunov1

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Авторитет: 165
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R, ZX-9R
Re: Опять!!!
« Ответ #8 : 03.06.2012, 20:10:27 »
Ну почистить можно поразному. Не обязательно туда (под иглу ) попал мусор который они могли выдуть (а может и не продули как следует). Резиновые шайбочки на иглах могли просто от времени рассохнуться/растрескаться - вот и не держат.

Ну а если тебе сказали, что такого больше не повторится (тоесть они нашли и устранили причину), то пускай делают тоже-самое бесплатно.

Оффлайн дядяДенис

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 487
  • Авторитет: 22
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250r 09 black
Re: Опять!!!
« Ответ #9 : 03.06.2012, 20:16:51 »
Ну почистить можно поразному. Не обязательно туда (под иглу ) попал мусор который они могли выдуть (а может и не продули как следует). Резиновые шайбочки на иглах могли просто от времени рассохнуться/растрескаться - вот и не держат.

Ну а если тебе сказали, что такого больше не повторится (тоесть они нашли и устранили причину), то пускай делают тоже-самое бесплатно.


Ну бесплатно они точно опять не сделают...но вот сделать тоже самое можно, а потом опять приехать к ним через  день...завтра поеду, скажу чтобы искали причину.
Ninja 250R Monster Edition

Оффлайн reunov1

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Авторитет: 165
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R, ZX-9R
Re: Опять!!!
« Ответ #10 : 03.06.2012, 20:26:15 »
ну ты ведь к ним обращался с просьбой найти и устранить причину. А получается, что они её либо не нашли, либо не устранинили. Тоесть деньги ты им заплатил за что-то другое.
Ну а если сам не хочешь качнуть права, то тогда просто скажи, чтобы искали другую причину

Оффлайн дядяДенис

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 487
  • Авторитет: 22
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250r 09 black
Re: Опять!!!
« Ответ #11 : 03.06.2012, 20:27:48 »
ну ты ведь к ним обращался с просьбой найти и устранить причину. А получается, что они её либо не нашли, либо не устранинили. Тоесть деньги ты им заплатил за что-то другое.
Ну а если сам не хочешь качнуть права, то тогда просто скажи, чтобы искали другую причину


Я так понял они были уверены что проблема в другом...ну лан, качать прав не буду, скажу пусть ищут и устраняют.
Ninja 250R Monster Edition

Оффлайн reunov1

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Авторитет: 165
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R, ZX-9R
Re: Опять!!!
« Ответ #12 : 03.06.2012, 20:30:23 »
можно и в другой сервис. Просто сказать им что чистка карбов не помогла

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Re: Опять!!!
« Ответ #13 : 03.06.2012, 20:32:08 »
Основная проблема переливов - карбюратор. Соответственно и надо искать изначально в нем. Тупо соринка попала в канал и всё, игла не запирает трубку подачи топлива. Вот и перелив. Плохо продули при чистке или небрежно собирали. Попал мусор вот и проблема. Плюс ещё ко всему наверняка регулировка качества топливно-воздушной смеси из-за этого страдает. Вот и результат.
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: Опять!!!
« Ответ #14 : 03.06.2012, 20:43:39 »
Там, вроде, никаких резиночек нет. Иглу надо притереть, как клапана притирают, пастой "потоньше", вроде так. Еще бывает в поплавки бенз попадает они тонут и не держат необходимый уровень. Надо кинуть в кипяток и посмотреть откуда пузырьки пойдут. Топливо выпарить, поплавки запаять.
« Последнее редактирование: 03.06.2012, 20:46:04 от Yury »