Автор Тема: Завести с толкача и(или) прикуривать  (Прочитано 24755 раз)

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Привет!
Ничего я не забыл.
Тему в топку. ПРикуривать!

Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
может как вариант воткнуть между геном и акб правильный предохранитель? и заводитесь хоть с толкача хоть с дроча)
Имхо при скачке, либо горит предохранитель, либо заводишь пепелац и едешь и радуешься 5 секундному решению)
Не может быть...чтоб в современной технике горело всё как свечки, при заводе двига не от стартёра, а иными способами. Защищайте эл.оборудование предохранителями и по-моему должно быть счастье)
« Последнее редактирование: 14.04.2012, 10:22:03 от ~~~TELEC~~~ »
Антон :)

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Антон, тогда лучше поставить защитный диод, который будет отсекать от электроники все лишнее
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
Антон, тогда лучше поставить защитный диод, который будет отсекать от электроники все лишнее
Может и так) вопрос решаем - соль именно в этом)
Антон :)

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160

Не может быть...чтоб в современной технике горело всё как свечки, при заводе двига не от стартёра, а иными способами.
Да, а где ты видел в руководстве по эксплуатации, рекомендации заводить мотоцикл или другую технику путем толкания?
Еще раз повторю, ты можешь хоть пять лет заводить свой мот с толкача и ничего, или завести его первый и последний раз, второго может и не быть. Это не миф, это ситуации из жизни! И, как бы, мы тут должны, все же, давать рекомендации на будущее людям мало знакомых с техникой, а не авоську обсуждать...

Имхо при скачке, либо горит предохранитель, либо заводишь пепелац и едешь и радуешься 5 секундному решению)
Какой предохранитель? В современной технике их несколько, на каждый участок электроники. Дело даже не в предохранителе!! Вот простой пример: пришел ко мне дед в том году, говорит помоги завести машину. Пришел, меряю напругу на батарее 8 вольт, (он в Испании живет зимой, машина простояла в гараже более полу года), говорю ему, давай мол поменяем ее, нет говорит "нах#я, вот еще"! Поставил заряжать. На следующий день звонит говорит, стартер крутит и ничего. Прихожу, аккум все еще на зарядке, скидыываю клеммы, меряю, около 12 вольт и напруга быстро падает... Че было то спрашиваю, говорит поставил зарядник в режим старта двигателя от зарядника с батареей, завел так, отсоединил зарядник, потом машина поработала, заглушил, говорит, потом попробовал завести от батареи, и все! Дальнейший анализ вывел меня на то, что вышел из строя блок управление двигателем... Из-за своей жадности дед попал на недешевую детальку. ТО же самое происходит, когда вы пытаетесь завести мотор с дохлой батареей! При чем здесь диоды? Куда вы их собралисьь врезать, что вы там хотите отсекать? Токи Фуко вам покажут средний палец и все!
« Последнее редактирование: 14.04.2012, 16:50:29 от Yury »

Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
Да, а где ты видел в руководстве по эксплуатации, рекомендации заводить мотоцикл или другую технику путем толкания?
Еще раз повторю, ты можешь хоть пять лет заводить свой мот с толкача и ничего, или завести его первый и последний раз, второго может и не быть. Это не миф, это ситуации из жизни!
Какой предохранитель? В современной технике их несколько, на каждый участок электроники. Дело даже не в предохранителе!! Вот простой пример: пришел ко мне дед в том году, говорит помоги завести машину. Пришел, меряю напругу на батарее 8 вольт, (он в Испании живет зимой, машина простояла в гараже более полу года), говорю ему, давай мол поменяем ее, нет говорит "нах#я, вот еще"! Поставил заряжать. На следующий день звонит говорит, стартер крутит и ничего. Прихожу, аккум все еще на зарядке, скидыываю клеммы, меряю, около 12 вольт и напруга быстро падает... Че было то спрашиваю, говорит поставил зарядник в режим старта двигателя от зарядника с батареей, завел так, отсоединил зарядник, потом машина поработала, заглушил, говорит, потом попроботала завести от батареи, и все! Дальнейший анализ вывел меня на то, что вышел из строя блок управление двигателем. Все! Из-за своей жадности дед попал на недешевую детальку. ТО же самое происходит, когда вы пытаетесь завести мотор с дохлой батареей! При чем здесь диоды? Куда вы их собралисьь врезать, что вы там хотите отсекать? Токи Фуко вам покажут средний палец и все!
фига себе) меня глючит или "ИМХО" само добавилось?
По теме...
В руководстве никто не порекомендует заводить технику иначе чем кнопкой включения стартёра. Ведь это руководство по эксплуатации, а не по ремонту или экспериментам. Ходить пешком там тоже не напишут, это же не значит что этого нельзя делать...?
обычно я забивал на то, чтоб объяснять свою точку зрения если она воспринимается как личное оскорбление, но с целью саморазвития, попробую)
Я не знаток электротехники, увы( но знаком с некоторыми физическими законами по этому курсу. Насколько я знаю устройство мото...то источником энергии для всего оборудования на мото, является ген и акум. Соответственно если поставить между геном-акумом и потребителями чувствительным к перепаду напряжения предохранитель (будь то предохранитель из авто флажкового типа рассчитанный на ток не более 5,10,15,20,25 амперов или ДИОД как сказал Тим), то мы защитим эти самые потребители...при скачке тока-напряжения предохранитель сгорает! и цепь размыкается! верно? если всё так, то в чём проблема?

А про мужичка со сдохшим акумом, так тут всё понятно...акум сдох потому что он сдох и чтоб нормально эксплуатировать машину, нужен новый и то что он этого не понимает не делает его правым.
Технику с микропроцессорной электроникой не рекомендуется прикуривать! если это не указано в руководстве и не имеется специальной для контакта клемы. Тут всё верно. 
Юрий, поясни в чём я не прав.
« Последнее редактирование: 14.04.2012, 16:58:15 от ~~~TELEC~~~ »
Антон :)

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
акум сдох потому что он сдох и чтоб нормально эксплуатировать машину, нужен новый и то что он этого не понимает не делает его правым.
В чем правым? Кто сказал что он прав? Я  писал выше для того, чтобы объяснить что он, как раз, не прав. А ты почему заводишь технику с толкача? Потому что батарея сдохла. Что происходит когда ты толкаешь  с севшим аккумулятором? Ничего хорошего! Потому что это режимы НЕНОРМАЛЬНЫЕ. Что тебе объянсить TELEC? Что ты суешь пальцы в разетку потому-что тебе так хочется? Так суй! Не возможно ничего объяснить, и спрогнозировать, когда идет речь о том, что ты нарушаешь правила! Может случиться что угодно! Тысячи вариантов, ответ один, техника поведет себя непредсказуемо, если ты будешь так делать. Если тебя недокармливать, к примеру, ты уже заранее знаешь, какой орган выйдет из строя?
 Ты не прав только в том, что предполагаешь, то о чем вообще не имеешь понятия. Я очень бы хотел объяснить в деталях всю суть вопроса. Но невозможно тут в два предложения рассказать 15 томов необходимой для понимания информации! Не возможно выучить высш. мат. не выучив в средней школе общий курс.

Про диоды все еще проще. Я спросил куда его врезать? Куда?! Конкретно номер клеммы интересует, покажи мне на схеме. Какой диод, какой номинал?! Зенер диод, диод Шотки, какой?  Или они все одинаковые?
« Последнее редактирование: 14.04.2012, 17:50:53 от Yury »

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Парни остыньте. Я бы сказал что тут дело скорее всего даже не знании законов физики и электроники, а в схемотехнике конкретного аппарата. Где-то блок управления может иметь высокую помехозащищённость, где-то нет. И кроме производителя никто этого знать не может. В такой ситуации скорее соглашусь с Юрием,- лучше не испытывать судьбу, если нет в том острой необходимости. Ну а предохранитель может защитить только от излишнего тока, которого может и не быть в случае скачка напряжения.
Live Free or Die

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Ну а предохранитель может защитить только от излишнего тока, которого может и не быть в случае скачка напряжения.
Совершенно верно!
Предохранителей бывает тысячи видов! То что TELEC имел в виду вобсче не поможет (ибо тогда нужен супербыстроплавкий)! А диод пропускает ток только  в одну сторону, в классическом смысле, а есть еще двунаправленные. Так вот, в какую сторону его ставить? От чего мы хотим защититься, от и без того низгого напряжения батареи (а зачем?) или от (непонятно как себя поведет) генератора? Ему еще надо возбудиться, гене то!!  :grin: И вот тут то и начинаются чудеса!
« Последнее редактирование: 14.04.2012, 18:09:26 от Yury »

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Ну да, вопросов много. Тут по уму надо бы городить какой-нибудь фильтр, только как это делать не имея схемы блока управления. И главное ради чего? Чтобы один раз когда-нибудь завестись с толкача?
Live Free or Die

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Вот-вот. Ситуация мне немного напоминает ту, когда приходиться общаться с судовладельцами по поводу сгоревшего оборудования. Как правило, капитан судна плохо понимает особенности эксплуатации и причины поломки. Напруга на параходах скачет дай боже, постоянные отключения, переходы с берегового на внутреннее питание и т.д., нестабильность напряжения - обычное дело. И после этого слышишь от многих, мол, вот мы же вам заплатили миллион за сонар, а он у вас плохой! Смотришь на него и молчишь...просто молчишь и улыбаешься. Потом идешь делаешь свою работу и впредь становишься умней. К основному счету прикладываешь счет на установку бесеперебойного источника питания. Но в некоторых случаях, это просто нереально! Слишком большое потребление тока у оборудования. И вот опять стоишь, выслушиваешь его молча, идешь меняешь нужную деталь, блок. 

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Извиняюсь за офтоп...
Юрик, как я тебя понимаю!!
Мне повезло, что мой генеральный закончил МАДИ и знает, что такое техника, дизель, ДВС, ТНВД, АВР и тд...
Иначе мои счета на расходники, з/части и ремонт подвергались бы страшнейшей обструкции!!  :russian_roulette:
 :russian:
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
А ты почему заводишь технику с толкача? Потому что батарея сдохла. Что происходит когда ты толкаешь  с севшим аккумулятором? Ничего хорошего! Потому что это режимы НЕНОРМАЛЬНЫЕ. Что тебе объянсить TELEC? Что ты суешь пальцы в разетку потому-что тебе так хочется? Так суй! Не возможно ничего объяснить, и спрогнозировать, когда идет речь о том, что ты нарушаешь правила! Может случиться что угодно! Тысячи вариантов, ответ один, техника поведет себя непредсказуемо, если ты будешь так делать. Если тебя недокармливать, к примеру, ты уже заранее знаешь, какой орган выйдет из строя?
 Ты не прав только в том, что предполагаешь, то о чем вообще не имеешь понятия. Я очень бы хотел объяснить в деталях всю суть вопроса. Но невозможно тут в два предложения рассказать 15 томов необходимой для понимания информации! Не возможно выучить высш. мат. не выучив в средней школе общий курс.

Про диоды все еще проще. Я спросил куда его врезать? Куда?! Конкретно номер клеммы интересует, покажи мне на схеме. Какой диод, какой номинал?! Зенер диод, диод Шотки, какой?  Или они все одинаковые?
До сих пор с толкача заводить не приходилось. Аккумы у меня почти новые были. Разве что один раз не помню зачем...осуществлял запуск двигателя двигаясь км на 100 в час. Ехал в нормальном режиме, выжал сцепление, выключил зажигание, стрелка тахометра упала, включил зажигание, плавно отпустил сцепу, двиг завёлся, продолжил движение. Сигналка - старлайн, никаких последствий.
Зачем заводиться с толкача?! пример завода с толкача...едете вы на ТС вдруг толи искра пропала, толи воздуха мало, толи бенз кратковременно пропал, двиг глохнет, затем система зажигания продолжает работать и двиг заводится, такая ситуация вполне жизнена. Никаких проблем возникнуть не должно.

Обратимся к генератору: параметры вырабатываемого тока зависят от оборотов ротора и напряжённости магнитного поля на обмотках возбуждения на роторе. Ток поступающий на обмотки регулируется спец устройством в народе называемом ТАБЛЕТКА. т.е. напряжённость магнитного поля - постоянна! а значит в нашем распоряжении только обороты ротора (я имею в виду авто-мото ген). Для работы генератора частота оборотов двига должна быть в районе 1000 об. в мин. к примеру случается так, что если обороты хх меньше нормы, заряда нет и ТС работает на акуме. При максимальной частоте вращения двига, вырабатываемое напряжение растёт, но производителем рассчитана такая величина напряжения, которая не вредит электроприборам и аккуму(чтобы тот не кипел). Если в цифрах то зарядное напряжение при исправном гене 14,7 В если не ошибаюсь. Давно изучал...(

Вернёмся к процессу завода с толкача. Чем выше передачу вы выбираете, тем меньше оборотов сделает ротор генератора, соответственно таков будет и ток. При заводе на первой передаче есть риск раскрутить ген больше обычного что даст скачок напряжения и это только в том случае если скорость движения будет превышать макс скорость на этой передаче. Иначе говоря...если речь идёт о 15 км в час, то никаких внештатных ситуаций.

А если вспоминать про токи фуко и прочую хрень от которой нежная электроника может дать дубу, то тогда в грозу не в коем случае не ездийте. А то как накроет заряженными частицами и песец.

Никого не агитирую заводить с толкача - это не к добру! Но в каких-то случаях сложных обстоятельствах это можно применить. А акум  может сесть у каждого, это дело случая, достаточно не выключить свет.

По поводу моей квалификации...я скромничаю немного. Но если я где-то неправ, предпочту услышать конкретную критику с примером правильного решения, а не посыл взять умных книжек.

С уважением и наилучшими пожеланиями.
Антон :)

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Иначе мои счета на расходники, з/части и ремонт подвергались бы страшнейшей обструкции!!  :russian_roulette:
 :russian:

Мощно! :good: Спасибо Андрюх!

По поводу моей квалификации...я скромничаю немного. Но если я где-то неправ, предпочту услышать конкретную критику с примером правильного решения, а не посыл взять умных книжек.
Посылать кого-либо, куда-либо читать умные книжки мне не за чем. Я сам очень много чего не знаю, и не понимаю. Но, выражусь следующим образом, если получиться, и кого-то, (к сожалению не помню кого) скопирую не точно, коряво, но пойдет. Так вот, чтобы просто играть в покер, достаточно выучить элементарные правила игры. Чтобы играть хорошо, нужно тренироваться и постоянно совершенствоваться. Но приходит время, когда ты начинаешь чувствовать игру, и этому не возможно научиться по книжке! ...или это вообще про футбол было... не помню, не суть... и это не к тому, что я считаю себя профи, нет, мне далеко до этого. Лично мне, мой опыт подсказывает, что нехорошо это, неправильно. Лучше прикурить, если есть возможность. Нет, тогда толкаем, безусловно, куда деваться. Просто не надо брать за правило подобную процедуру. Это касается инжекторных моторов. Карбюраторным проще, у них нет чувствительных "мозгов".
 
 Чтобы уж совсем не огорчать почтенную публику, своим пустословием, позвольте привести пример уважаемый Антон. Может не совсем корректный, но все же.  :dntknw: На тему генератора или точнее электро-магнитной индукции.
 Стоит огромнейший завод, станков там куча тяжеленных трудиться на нем, и станция ближайшая электро,  немалое коли-во энергии несет. Рабочий день и близиться к концу, и работяги ждут уж с нетерпением, и выключить свои станки могучие быстрей стремяться. Чтож, пробил час! И все тут разом, как один, по кнопке стукнули огромной! И тысячу станков остановилось, и наступила тишина. Но тишина в ушах лишь, УРАГАН потоком движеться и выхода найти не может! Куда деваться току, что прежде с силою бежал по проводам в завод, ответ один! В дома, коморки и квартиры, сжигая слабых и никчемных, незащищенных от беды...
Если совсем все не понятно, поясняю, что севший аккумулятор, не гарантирует нормальную работу электронной системы мотоцикла. Вот-вот вроде бы схватившая катушка обмотки генератора, в процессе возбуждения, может запросто сбросить заряд во вне, хотя не должна, буть напряжения достаточно в системе, необходимое кол-во электронов в ней...
Эх, ну как эти все нюансы объяснить, если даже лучшие электро-механики на пароходах, порой, ломают голову над этим вопросов несколько дней подряд... :dash: И сам я уже давно не лезу в книжки, когда прихожу на сервис, я чувствую.
« Последнее редактирование: 15.04.2012, 03:29:14 от Yury »

Оффлайн дядяДенис

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 487
  • Авторитет: 22
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250r 09 black
"Карбюраторным проще, у них нет мозгов"




Значит карбы можно заводить с толкача в экстренной ситуации?
Ninja 250R Monster Edition