Автор Тема: И опять - Первый мот: вопросы  (Прочитано 61441 раз)

bob the demon2

  • Гость
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #45 : 21.06.2011, 17:25:13 »
Лада калина? Думаю, преувеличение - у неё ж максималка сравнима с нинзявскими 175.
сожги все книги и отруби интернет,твоя жизнь закончилась)

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #46 : 21.06.2011, 17:27:25 »
сожги все книги и отруби интернет,твоя жизнь закончилась)
Отредактируй пост, когда отпустит)
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

bob the demon2

  • Гость
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #47 : 21.06.2011, 17:28:27 »
Отредактируй пост, когда отпустит)
тебя ждет Росси у подьезда,не заставляй его ждать)
вы же с ним встречаетесь,насколько я помню)))

Оффлайн Анютка

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 334
  • Авторитет: 52
  • Пол: Женский
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #48 : 21.06.2011, 17:33:28 »
Ни разу не видела ни одной Калины, едущей со скоростью больше 90  ;D ;D ;D ;D ;D Это тебе, Вов, какая-то бешеная попалась. 250R - для города отличный вариант. С высоким ростом им даже легче управляться, не так его вес будет ощущаться. Вопрос - для чего тебе нужен мот. Если просто как средство передвижения по городу, то 250 - самое то, что нужно, легко управлять и маневрировать. Если хочешь скорости и пощекотать нервы, то 600 и выше, но точно не с первого сезона. Самая большая смертность - 600-ки первый сезон - "не справился с управлением" ... Про литр вообще молчу.

to das: А если ты говоришь, что в твоем городе современных мотиков почти нет, то для окружающих твой 250 будет внешне таким же, как 600. Да и вообще, какая разница, как ты будешь выглядеть ... Ты же берешь мот для себя, а не для окружающих.     
« Последнее редактирование: 21.06.2011, 17:35:48 от Анютка »

bob the demon2

  • Гость
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #49 : 21.06.2011, 17:35:08 »
Ни разу не видела ни одной Калины, едущей со скоростью больше 90  ;D ;D ;D ;D ;D Это тебе, Вов, какая-то бешеная попалась. 250R - для города отличный вариант. С высоким ростом им даже легче управляться, не так его вес будет ощущаться. Вопрос - для чего тебе нужен мот. Если просто как средство передвижения по городу, то 250 - самое то, что нужно, легко управлять и маневрировать. Если хочешь скорости и пощекотать нервы, то 600 и выше, но точно не с первого сезона. Самая большая смертность - 600-ки первый сезон - "не справился с управлением" ...

to das: А если ты говоришь, что в твоем городе современных мотиков почти нет, то для окружающих твои 250 будут внешне таким же, как 600. Да и вообще, какая разница, как ты будешь выглядеть ... Ты же берешь мот для себя, а не для окружающих.     
нет Ань)обычная калина))Костик "Кока" подтвердит)))
при чем там ехал дачник,с людьми и весь багажник был забит растениями и игрушками))))

Оффлайн Анютка

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 334
  • Авторитет: 52
  • Пол: Женский
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #50 : 21.06.2011, 17:37:04 »
нет Ань)обычная калина))Костик "Кока" подтвердит)))
при чем там ехал дачник,с людьми и весь багажник был забит растениями и игрушками))))

Это, наверное, был его первый выезд за сезон и ногу на газу от страха заклинило ;D ;D ;D ;D ;D ;D

bob the demon2

  • Гость
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #51 : 21.06.2011, 17:38:43 »
Это, наверное, был его первый выезд за сезон и ногу на газу от страха заклинило ;D ;D ;D ;D ;D ;D
ахахаах
нет,этот подонок над нами издевался)

Оффлайн Анютка

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 334
  • Авторитет: 52
  • Пол: Женский
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #52 : 21.06.2011, 17:43:51 »
А я вот, знаете, над чем задумалась - а есть ли какая-то статистика по странам, какие мотики с какой кубатурой, где и как чаще всего используют? Я вот часто слышу, что "ой, мне 250 пипец как не хватает". Но вот где у нас по городу прям так реально критично нужны 600 кубов физически не ради понтов? ну да, есть неудобство на Нинзе в частых переключениях передач. ну и что, только из-за этого брать 600-ку и уе..ться на ней на первом же повороте об отбойник? в чем еще такие уж фантастические преимущества взрослых спортов, если не идет речь о езде на скорости 200 км/час и понтах?

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #53 : 21.06.2011, 17:45:34 »
Но вот где у нас по городу прям так реально критично нужны 600 кубов физически не ради понтов?

А где у нас по городу так вот нужен мотоцикл, физически, не ради понтов? Только не надо про пробки :) Есть метро, есть скутеры. С такой позиции я бы вообще не рассматривал этот вопрос.

Мотоцикл в больший российских городах берут не потому, что он нужен - а потому, что нравится, чтобы получать удовольствие. И понты тут тоже имеют значение!

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #54 : 21.06.2011, 17:46:55 »
тебя ждет Росси у подьезда,не заставляй его ждать)
вы же с ним встречаетесь,насколько я помню)))
Ахаха, не надо так явно завидовать моим потёртым коленным слайдерам  ;D ;D
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн offername

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Авторитет: 19
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #55 : 21.06.2011, 17:48:05 »
А я вот, знаете, над чем задумалась - а есть ли какая-то статистика по странам, какие мотики с какой кубатурой, где и как чаще всего используют? Я вот часто слышу, что "ой, мне 250 пипец как не хватает". Но вот где у нас по городу прям так реально критично нужны 600 кубов физически не ради понтов? ну да, есть неудобство на Нинзе в частых переключениях передач. ну и что, только из-за этого брать 600-ку и уе..ться на ней на первом же повороте об отбойник? в чем
еще такие уж фантастические преимущества взрослых спортов, если не идет речь о езде на скорости 200 км/час и понтах?


Анютка приезжай, я тебе покажу какие приемущества у взрослых мотоциклов есть ;)

Оффлайн Анютка

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 334
  • Авторитет: 52
  • Пол: Женский
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #56 : 21.06.2011, 17:49:28 »
Тогда нужно сразу вопросы формулировать правильно, а не спрашивать про рост, вес и тд. А тогда так - "понтово ли ездить на 250R". Ответ - нет! Тогда почему мы ездим на 250?  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D Но тогда и на 600 - безпонтово. Понтово только на литре или на Харлее!

Оффлайн Анютка

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 334
  • Авторитет: 52
  • Пол: Женский
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #57 : 21.06.2011, 17:54:00 »
Анютка приезжай, я тебе покажу какие приемущества у взрослых мотоциклов есть ;)

Ой, да каталась я (пассажиром) и на 600, и на 800, и на литре. Кроме постоянного дерганья - газ, тормоз, газ, тормоз - ничего не обнаружила. Скорее в режиме городской езды - это недостаток. А для пассажира, так вообще - поход в тренажерный зал. Если хочется адреналина, то да. Тут не спорю. Можно красиво ехать 200-250. Но не все же хотят скорости. 

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #58 : 21.06.2011, 18:01:00 »
Объем двигателя, это не только скорость - это запас мощности на трассе, который создает уверенность при маневрах. Это звук двигателя, более басовитый. Это  больший моторесурс двигателя. А, в зависимости от крутящего момента и настроек впрыска, это еще и характер езды - я, например, на 800 кубиках на дальняке не кручу двигатель на высокие обороты, спокойно держу на 6-7 тысяч оборотов.

bob the demon2

  • Гость
Re: И опять - Первый мот: вопросы
« Ответ #59 : 21.06.2011, 18:01:18 »
Анютка приезжай, я тебе покажу какие приемущества у взрослых мотоциклов есть ;)
не забудь её мужу показать))))
а я с телефоном рядом постою и попкорн покушаю)))