Автор Тема: Вилли и Стоппи на 250r  (Прочитано 88138 раз)

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Вилли и Стоппи на 250r
« : 09.04.2009, 14:21:25 »
В исполнении новичка, судя по всему - но все же http://www.youtube.com/watch?v=St-gLJak0S8 :)

Yury

  • Гость
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #1 : 12.04.2009, 05:36:45 »
Ни фига себе новичок...

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #2 : 12.04.2009, 21:14:58 »
Новичка вилли и стоппи, конечно. Не подразумевается новичок пилот, вообще.

Yury

  • Гость
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #3 : 12.04.2009, 22:39:57 »
Новичка вилли и стоппи, конечно. Не подразумевается новичок пилот, вообще.
Ну если уж на то пошло, то мне абсолютно непонятно по каким критериям ты судишь, что это новичок. Из собственного опыта: первые попытки вилли на YBR125, затем Honda Bross400. Прошлым летом осваивал вилли на ниндзе. И вот, что я думаю по этому поводу. То, что делает этот парень, совсем не уровень человека недавно начавшего практиковать трюковую езду. Попробуй для начала сделать что-нибудь похожее а потом  посмотрим. Да, и забыл добавить, я говорю исключительно о малокубатурной технике. Потому как вилли на более мощных мотоциклах делать намного легче, там скорее сложность в преодолении психологического барьера.
« Последнее редактирование: 12.04.2009, 22:42:53 от Yury »

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #4 : 12.04.2009, 23:06:21 »
Не хочу спорить, может я не прав, я обратил внимание на неказистость стоппи в первую очередь. Да и все относительно.
« Последнее редактирование: 12.04.2009, 23:08:43 от cirkul »

Оффлайн енот

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 19
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #5 : 12.04.2009, 23:41:13 »
Напоминает технику на горном велосипеде))) Корпус назад+передача пониже.  ;D Я так понимаю он именно из-за недостатка тяги так "отклячивается" назад. А разгонятся на заднем колесе метров 10 только слегка приподняв переднее колесо тоже не выйдет?

Yury

  • Гость
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #6 : 13.04.2009, 00:51:59 »
Не хочу спорить, может я не прав, я обратил внимание на неказистость стоппи в первую очередь. Да и все относительно.
Неказистость?! Короче попробуй летом сам то же самое... уверен, твое мнение измениться!

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #7 : 13.04.2009, 01:05:58 »
Я не новичок в трюках, я новичок в мото вообще. Зачем сравнивать две разные вещи. Я свое мнение сказал, спорить не желаю. 

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #8 : 13.04.2009, 12:56:13 »
Неказистость?! Короче попробуй летом сам то же самое... уверен, твое мнение измениться!
Попробовал прошлым летом, как раз на велосипеде осуществить стоппи, с углом около 40 градусов...было больно в районе груди...Да, самого главного не сказал - стоппи было незапланированным  ;)

Оффлайн StreetFighter

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 451
  • Авторитет: 61
  • Пол: Мужской
  • Тепер я уже на Kawasaki Z1000
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #9 : 18.05.2009, 00:40:31 »
Разкажите как праильно делать вилли в тонкостях, а то и мот жалко и попробывать хочу!!! ??? ??? ???
Спасиба!!! ;)
4 колеса возят тело...
2 колеса возят душу.

Yury

  • Гость
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #10 : 18.05.2009, 00:58:45 »
Разкажите как праильно делать вилли в тонкостях, а то и мот жалко и попробывать хочу!!! ??? ??? ???
Спасиба!!! ;)

Начнем с этого: у тебя тоже Ninja 250?

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #11 : 18.05.2009, 01:12:56 »
Разкажите как праильно делать вилли в тонкостях, а то и мот жалко и попробывать хочу!!! ??? ??? ???
Спасиба!!! ;)
Значит так:
1. Купить мот, который не жалко
2. ...

Yury

  • Гость
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #12 : 18.05.2009, 02:12:40 »
Разкажите как праильно делать вилли в тонкостях, а то и мот жалко и попробывать хочу!!! ??? ??? ???
Спасиба!!! ;)

Сразу предупрежу, что тема очень серьезная и объемная, требует четкого понимания процесса и определенных навыков! Сразу написать все тонкости не получится, для этого нужен день как минимум для размышлений и письма! Начнем с этого, потом продолжим, если что не понятно.
Находишь пустую парковку или что-то похожее. Про экип думаю говорить не стоит, и так понятно, что будет бо-бо если что...  ;)  Существует несколько способов поднять переднее колесо в воздух: первый способ подходит только для мощных мотов, достаточно прикрыть а потом открыть газ побольше... второй способ - игра сцеплением и газом, нужно использовать в нашем случае (этот способ пагубно влияет на здоровье механизма сцепления). Первый раз будем пробовать вилли с места, а не на ходу, это проще ИМХО. Так-как мот у нас не супер литр, то немного сместись назад, чтобы было ему полегче.  Включаешь первую, добавляешь газу но не сразу до отсечки а по немногу и довольно резко, не не кидая, отпускаешь левый рычаг. Сейчас твоя задача найти момент когда колесо только начнет отрываться. Если тупо крутануть до красной и бросить сцепление, то байк из под тебя вылетит, как было с моим первым мотом. Задача первого этапа будет выполнена когда ты научишься чувствовать момент отрыва колеса и не будешь при этом глохнуть! Старайся смотреть всегда вперед и сохранять прямолинейность движения. Вообще ниндзя не очень располагает к вилли и стоппи в силу своей конструкции. Он для этого мягковат ИМХО. В том сезоне я так и не почувствовал его в этом деле.
 Далее, следующим этапом, будет выполнение собственного самого вилли. По принципу оно похоже на езду на велосипеде на заднем колесе. То есть, как минимум, необходимо иметь хорошее чувство равновесия, а желательно какой-никакой велосипедный опыт. Ты трогаешься, разгоняешь байк немного, затем выжимаешь сцепление, добавляешь газу и  делаешь то же самое, что в первом этапе. Нужно держать ногу на заднем тормозе на готове, это в какой-то степени спасет тебя от "минуса". "Минус" - это когда байк начинает заваливаьться назад, в отрицательный угол, если в такой ситуации заднее колесо начнет тормозить, то это поможет байку вернуться в нормальное положени! Делать все нужно четко и быстро! Сядь и подумай прежде о том как ты будешь все это делать, продумай различные варианты и последствия! Еще есть один способ который помогает приподнять колесо: если перед вилли коротким импульсным движением нажать на передний торомоз, то вилка сожметься, и в момент обратного ее движения (распрямления) нужно синхронно отпускать сцепление и подгазовывать.
Вилли на более мощных мотоциклах имеет немного другую природу. Делать его немного полегче физически, но тяжелей психологически!
« Последнее редактирование: 15.04.2010, 22:36:36 от Yury »

Оффлайн StreetFighter

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 451
  • Авторитет: 61
  • Пол: Мужской
  • Тепер я уже на Kawasaki Z1000
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #13 : 18.05.2009, 22:06:19 »
 ;DСпасибо Yury! очень полезная информация! Я на нинзе уже более чем пол года! Ну очень хочу научиться делать вилли ! А еще такой вопрос, как лучше делать подрыв, стоя на задних пассажирських подношках или сидя, или стоя на подношках пилота???
4 колеса возят тело...
2 колеса возят душу.

Yury

  • Гость
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #14 : 18.05.2009, 22:27:52 »
;DСпасибо Yury! очень полезная информация! Я на нинзе уже более чем пол года! Ну очень хочу научиться делать вилли ! А еще такой вопрос, как лучше делать подрыв, стоя на задних пассажирських подношках или сидя, или стоя на подношках пилота???
"Подрыв" конечно будет сделать проще, если вес сместить назад, как паренек на видео, то есть стоя на ножках пассажира! Но правильней научиться делать вилли, сидя на месте водителя и держа ноги на, соответственно, рычаге заднего тормоза и лапке переключения скоростей! Это пригодится потом, когда будешь иметь дело с более мощным аппаратом! Тормоз я уже объяснял зачем (выход из минуса), а вот скорости перключать  в вилли тоже со временем надо научиться, и при чем многие делают это без выжима сцепления, то есть короткий импульс сброса газа и втыкаешь, к примеру, вторую.  Я лично первое время свешивал ноги к земле и в случае когда байк валился назад, как бы помогал ногами подталкивал его вперед! Потом пробовал делать вилли с задних подножек. Мне лично показалось, что контролировать вилли в таком состоянии сложнее, но мотору легче! Дело в том, что рычаг в таком случае укорачивается, то есть рычаг в данном случае начинается от оси заднего калеса и заканчивается передним колесом. Представим на секунду колодец как в деревнях, видел наверно... то есть длинный столб, вкопанный в землю, на верщине закреплена длинная труба, на концах которой противовес с одной стороны и цепь с ведром с другой стороны. Так вот, когда ты опускаешь в колодец пустое ведро, то сделать это сложнее, чем с наполненным, но в тоже время контролировать эту конструкцию  в уравновешенном состоянии (т.е. с полным ведром) проще. Так же и с вилли! Двигателю поднять переднюю часть мота будет проще, когда ты перенесеш вес назад, но тебе контролировать процесс будет сложнее. Вот примерно так...  ;)