По поводу бензина: Дело было на 21099 Ехал я как-то из Саратова в Москву, в баке было где то 10 литров, по карте до следующей заправки *** мне теоретически хватало, но решил не рисковать и залил на 100р. тогда это было больше 5 литров!)
Проехав километров 30, обороты стали падать и я встал. в итоге пришлось промывать свечи прямо на трассе и сливать говнобенз. Даже если разбавить 30 литров нормального, 10 литрами говна, извините за выражения, нагар будет тот-же, только не через 100, а через 400км. С тех пор в машине возил 10л бенза а на байке буду брать мини канистру литра на 2.
По коробке.
Случай раз:
Стоял я вчера возле метро, ждал товарища, двигатель заведенный. Хорошо что сидел как при езде...
Ставлю я значит одну ногу на подножку где коробка и наверно случайно задеваю рычаг. И включилась первая скорость!!!!!! Байк резко дернулся, я почувствовал себя на родео! Схватился за руль и кое как удержал, но наклонился сильно и заглох. Отбил извините "хозяйство" об бак и повредил мизинец о рычаг сцепления. Через пол часа все зажило, но осадок остался....
Случай два:
Стою на светофоре, вылез вперед с заявкой на победу, чтобы не толкаться с машинами. Ну думаю быстрый старт и до 80, дальше можно ехать спокойно. Включаю первую, зеленый фонарь на панели погас, газую... отпускаю сцепление.... пригибаюсь... Байк стоит))))) Водители улыбаются и медленно объезжают меня!)))) незнаю что за чудная нейтраль воткнулась после обычной...Выжимаю сцепление, включаю нейтраль "с лампочкой" потом снова первую и поехал....
Будьте аккуратнее!