Автор Тема: Отчет о первом сезоне на Ninja 250r  (Прочитано 79119 раз)

Оффлайн Yaroslav

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 651
  • Авторитет: 66
  • Пол: Мужской
  • Синий Японский 250r 2011
Re: Отчет о первом сезоне на Ninja 250r
« Ответ #45 : 05.08.2015, 10:38:11 »
5 лет на нинзе ? :shok: :wacko: :russian_roulette:
Дружище, если ты катаешь, тебя мот устраивает, надежный, удобный, все хорошо, пробеги у тебя дом-работа, ну тыщ 5-7 в сезон, в городе тебе максималки 170 за глаза, по трассе почти не ездишь,  зачем менять?
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть о нерешительности.

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: Отчет о первом сезоне на Ninja 250r
« Ответ #46 : 05.08.2015, 10:41:17 »
...в городе тебе максималки 170 за глаза...
Поибивал бы  :punish:
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн Yaroslav

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 651
  • Авторитет: 66
  • Пол: Мужской
  • Синий Японский 250r 2011
Re: Отчет о первом сезоне на Ninja 250r
« Ответ #47 : 05.08.2015, 10:46:23 »
Поибивал бы  :punish:
Я про ТТХ писал, про динамику разгона с 100 и выше, в условиях МКАДА, где надо иметь запас под ручкой, на платных трассах, где 130-160 все идут.
А не по дворам рассекать 150. :to_become_senile:
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть о нерешительности.

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: Отчет о первом сезоне на Ninja 250r
« Ответ #48 : 05.08.2015, 11:13:39 »
Дружище, если ты катаешь, тебя мот устраивает, надежный, удобный, все хорошо, пробеги у тебя дом-работа, ну тыщ 5-7 в сезон, в городе тебе максималки 170 за глаза, по трассе почти не ездишь,  зачем менять?
мне нинзи в целом хватает в большинстве времени, но.... У меня пол пути до работы как раз по широченной трассе, и тут выбор либо крутить под 10-11к(150-160км/ч) оборотов, либо ехать с потоком 130. В городе ее более чем хватает, но вот на трассе жалко так движок крутить. Так что тут вопрос в ресурсе при такой эксплуатации, потому хочу все же на ерша со временем сменить)

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: Отчет о первом сезоне на Ninja 250r
« Ответ #49 : 05.08.2015, 11:33:17 »
 :popcorm:
« Последнее редактирование: 05.08.2015, 11:34:20 от cenzzor »
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: Отчет о первом сезоне на Ninja 250r
« Ответ #50 : 05.08.2015, 11:36:01 »
Я про ТТХ писал, про динамику разгона с 100 и выше, в условиях МКАДА, где надо иметь запас под ручкой, на платных трассах, где 130-160 все идут.
А не по дворам рассекать 150. :to_become_senile:
Вот! Правильно сформулировал! А то начитаются форум гонсчики разные.... :laduchki:
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Re: Отчет о первом сезоне на Ninja 250r
« Ответ #51 : 05.08.2015, 11:46:04 »
Отличная мопедка!! Для города - ИДЕАЛ.

100% факт! Подтверждаю! Более того, считаю, что даже при наличии другой техники разумно не продавать этот мот, а оставить себе. Если не ездить в дальняки, то аппарат весьма универсален.
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн Yaroslav

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 651
  • Авторитет: 66
  • Пол: Мужской
  • Синий Японский 250r 2011
Re: Отчет о первом сезоне на Ninja 250r
« Ответ #52 : 05.08.2015, 12:49:45 »
100% факт! Подтверждаю! Более того, считаю, что даже при наличии другой техники разумно не продавать этот мот, а оставить себе. Если не ездить в дальняки, то аппарат весьма универсален.
Ты знаешь, а я начал сомневаться, когда на даче поселился. Сейчас как и у Локхэда у меня 50 км по платной трассе, которая пустая и скоростной режим до 130км/ч.
Я валю 150, но, как он выше написал, двиг молотит на 10-11к это просто больно смотреть. а медленнее ехать скучно. Плюс геометрическая проходимость +- такая же как и у остальных: сегодня ехали по ттк троем от ленинградки до рижской гуськом, я последний, дак знаешь, вполне легко все трое проходили, с запасом по зеркалам 2-3 см с каждой стороны. Так одна диверсия была, впереди меня фазер какой-то, и отлично катили. А потом догнали r1200rt  и тормозить начали, ну, он понятно, чемоданы свои не может двигать, как мы. Но что заметил - иногда я притормаживал больше, чем они по габаритам, пока рт-ху  не догнали. Не скажу, что пилоты прокачены сильно были, примерно все наравне ехали.

Так я это к чему - если менять не на электричку или РТ, то геометрия примено та же, а вот запаса в движке хочется больше ) на случай трасс.
Поэтому задумываюсь о замене  :ph34r:
Повторюсь -  3 года все ок было )
« Последнее редактирование: 05.08.2015, 12:50:50 от Yaroslav »
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть о нерешительности.

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Отчет о первом сезоне на Ninja 250r
« Ответ #53 : 05.08.2015, 12:54:48 »
Хмммм...
ninja zx6r
Ширина    705 мм
ninja 300
Ширина    715 мм
 :pardon:
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: Отчет о первом сезоне на Ninja 250r
« Ответ #54 : 05.08.2015, 12:58:21 »
Хмммм...
ninja zx6r
Ширина    705 мм
ninja 300
Ширина    715 мм
 :pardon:
тут еще очень многое решает высота зеркал. На спортах обычно зеркала приходятся аккурат наравне с легковушками, и ниже джипов, газелек и прочих жирдяев. На дорожниках, как правило, все обстоит наоборот)

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Re: Отчет о первом сезоне на Ninja 250r
« Ответ #55 : 05.08.2015, 13:04:38 »
В городе ее более чем хватает, но вот на трассе жалко так движок крутить.
Я валю 150, но, как он выше написал, двиг молотит на 10-11к

Не вижу в этом серьёзной проблемы. По свободным трассам также езжу довольно шустро, 150...170, лёжа на баке. Не думаю, что за полчаса мотоцикл как-то сильно испортится от такого ритма. Вроде же не красная зона.

Народ! Кто шарит в теме, поправьте, если я не права.

На спортах обычно зеркала приходятся аккурат наравне с легковушками

Огромный плюс 300-ки в том, что зеркала можно очень быстро сложить/разложить, не останавливаясь при этом.
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Отчет о первом сезоне на Ninja 250r
« Ответ #56 : 05.08.2015, 13:27:20 »
тут еще очень многое решает высота зеркал. На спортах обычно зеркала приходятся аккурат наравне с легковушками, и ниже джипов, газелек и прочих жирдяев. На дорожниках, как правило, все обстоит наоборот)
300-ка по конфигурации мало чем отличается от классического спорта.
Это я к тому что 250r и 300 по габаритам не имеют абсолютно никаких преимуществ перед любыми спортами. Про дорожники я не говорю, но они как правило еще шире за счет руля с зеркалами(нейкеды) или зеркал(версии в пластике). Та-же депрессия 770 в ширину. Даже сибиха 735 против 705 300-ки.
Про вес и угол поворота руля отдельный разговор, тут 250-300 вне конкуренции.
Огромный плюс 300-ки в том, что зеркала можно очень быстро сложить/разложить, не останавливаясь при этом.
Если я не путаю то на 636 зеркала такие-же.
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Yaroslav

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 651
  • Авторитет: 66
  • Пол: Мужской
  • Синий Японский 250r 2011
Re: Отчет о первом сезоне на Ninja 250r
« Ответ #57 : 05.08.2015, 13:31:33 »
Не вижу в этом серьёзной проблемы. По свободным трассам также езжу довольно шустро, 150...170, лёжа на баке. Не думаю, что за полчаса мотоцикл как-то сильно испортится от такого ритма. Вроде же не красная зона.
Ты права, большой проблемы для движка нет.
У меня лично есть несколько проблем 250ки при использовании каждый день в режиме "живу за городом":
1. Малая стабильность на высоких скоростях при ветре. Неважно направление, наш небольшой общий вес сносит при порывах неприятно покачивая и наклоняя.
2. Динамика набора от 100км/ч, когда поток идет 120-130 обгон становится некомфортным.
3. Посадка - валить 150 даже полчаса, лежа на баке - блин нельзя, приходится сидеть правильно, с обратным прогибом спины, в посадке, а как монумент так долго тоже не получается, такая посадка придумана для спорта, для управления мотом - который, как мы помним - все-таки входной билет в спорт, а не турист, где думают о комфорте пилота.

В целом - все эти минусы от неправильного использования мотака. я это понимаю, и полностью универсальных мотаков нет )
Поэтому под необходимости и нужно выбирать ) поэтому я задумался )
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть о нерешительности.

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: Отчет о первом сезоне на Ninja 250r
« Ответ #58 : 05.08.2015, 13:39:05 »
Ты права, большой проблемы для движка нет.
У меня лично есть несколько проблем 250ки при использовании каждый день в режиме "живу за городом":
1. Малая стабильность на высоких скоростях при ветре. Неважно направление, наш небольшой общий вес сносит при порывах неприятно покачивая и наклоняя.
2. Динамика набора от 100км/ч, когда поток идет 120-130 обгон становится некомфортным.
3. Посадка - валить 150 даже полчаса, лежа на баке - блин нельзя, приходится сидеть правильно, с обратным прогибом спины, в посадке, а как монумент так долго тоже не получается, такая посадка придумана для спорта, для управления мотом - который, как мы помним - все-таки входной билет в спорт, а не турист, где думают о комфорте пилота.

В целом - все эти минусы от неправильного использования мотака. я это понимаю, и полностью универсальных мотаков нет )
Поэтому под необходимости и нужно выбирать ) поэтому я задумался )
не знаю у меня на 300ке таких проблем с ветром нету, даже в самые сильные порывы больше чем на 10 сантиметров никогда не сносило, легко контрится контррулением(да масло масляное). Что же до посадки, я вообще на бак не ложусь, никакого дискомфорта не испытываю, да и неудобно на баке лежать на 300ке, так как бак низко, и мне с моим ростом 176  это не вариант. Максимум на скорости больше 140 я чуть-чуть пригибаюсь.

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Re: Отчет о первом сезоне на Ninja 250r
« Ответ #59 : 05.08.2015, 13:55:08 »
Про вес и угол поворота руля отдельный разговор, тут 250-300 вне конкуренции.

Я так понимаю, что все, кто начинал с 250/300 и затем пересел на более кубатурные аппараты, отмечают этот факт :smiley: Кстати, про свой бывший Зеал в плане управляемости и маневренности тоже могу сказать исключительно тёплые слова - там всё было так же замечательно как и у Кавы :yes:

У меня лично есть несколько проблем 250ки при использовании каждый день в режиме "живу за городом".

Да, ветер, особенно боковой, вносит определенные коррективы. Но, думаю, в нашей с тобой весовой категории проблема решаема только частично - общая масса всё равно будет не так велика, чтобы совсем не сдувало.
Динамика обгона не устраивает при движении только в случае одной полосы в каждом направлении? Мне-то самой, если есть уже две попутных полосы, абсолютно без разницы.
Мне, вот, лёжа на баке как раз более комфортно и уютно, чем как обычно, классически. Клипоны только в этом случае хочется сантиметров на 20 пониже...)

Да. Полностью универсальных мотоциклов (собственно, как и автомобилей) нет. Хотя, если кто-то умудрится сконструировать трансформер, то такое, наверное, возможно. Я обычно ориентируюсь на то, как и где техника будет использоваться большую часть времени.
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!