О бордюрах не беспокойтесь.
Я на китайском скутерке забирался - просвет 90мм.
Конечно не везде можно забраться легко, где-то приходилось слезать и помогать руками - но это все не проблема, везде забраться можно, если припрет.
Вообще бордюры - это на крайняк.
У ниндзи - 130мм. Почти в 1,5 раза больше.
Я пока не забирался, но думаю будет гораздо удобнее.
Если сравнить:
- Объем бака(17, у KLX всего 8 )
Бака ниндзи хватит на 300 км - имхо это мега-удобно, думаю, не каждый мотоцикл может таким похвастаться.
- Вес - ниндзя тяжелее на 20 кг - не очень много
- Габариты - KLXширина = 820, НИНДЗЯширина = 715
10 см - многовато. Между машинами на KLX не так удобно будет.
- Мощность. 33лс у ниндзи, 22лс у KLX
По МКАДу народ под 150 летают, как тут писали. На ниндзе будет безопасней.
ИТОГО:
KLX не предназначен для города. Да, дороги хреновые бывают и на бордюры скакать можно, но это все крайние случаи.
Дороги ремонтируются, в городах не месиво из грязи, а ровный асфальт.
Если хотите что-то универсальное - можно Kawasaki Versys. Вот это реальный универсал. И просвет хороший дорожный и тяга хорошая и моща, судя по ТТХ.