Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Старшие братья => : Консильери 17.12.2012, 17:11:59
-
знакомый тут загорелся.
http://bikepost.ru/blog/30510/Pervyj-vzgljad-Stels-600-Benelli.html#cut
ваше мнение?
-
хороший мотик
-
хороший мотик
мне честно говоря внешний вид не нра - ну тут уж такое видение кетайцами нейкда))
то, что у нас еще не ездил, смущать особо не должно - в поднебесной уже 1.5 года кажется эксплуатируется, полет нормальный.
и главное все мои доводы против разбиваются об его - 210 тыщ за новую шестисотку)
-
если человек покупает мот для понтов,то ему важе нвнешний вид
если кататься то плевать на всех и всё
-
Ох, если сломается, а что и как, даже спросить не у кого.
А если не сломается то добрые люди всегда могут оказать содействие, не специально, просто не заметил.
Я в свое время думал новячий Daytona взять (хороший дисконт был), хорошо отлегло... встреча 3110 с ZX6 всяко "приятней", чем с Triumph для обоих участников.
-
Ох, если сломается, а что и как, даже спросить не у кого.
А если не сломается то добрые люди всегда могут оказать содействие, не специально, просто не заметил.
Я в свое время думал новячий Daytona взять (хороший дисконт был), хорошо отлегло... встреча 3110 с ZX6 всяко "приятней", чем с Triumph для обоих участников.
ну мы не в СССР живем)
есть инет,есть зарубежные форумы,есть механики и бла бла бла,так что не пугай)
просто геморой,но это было всегда
хочешь жить купить дешево и сердито,то будь и готов к геморою)
-
,то ему важе
Ты поляком что ли заделался))))
Важе та добрэ
-
Ты поляком что ли заделался))))
Важе та добрэ
drogi do zmiany obywatelstwa
-
Ну фиг его знает. По мне так где 210, там уже и 300. А 300- это почти новый Ёрш или просто новый Ёрш в несезон.
По самому моту. Дизайн и прочее на самом деле не с3.14жжены. Стратегический партнёр Стелса, уважаемый концерн Group Qianjiang давно уже выкупил остатки Benelli и получил доступ ко всем их прошлым разработкам. Смущает, главным образом, отсутствие нормального сервиса и запчастей. Знаю не по наслышке т.к. имел дело с продукцией Стелса и сталкивался с их "сервисом". А ведь 600-ка это уже совсем не мопед. К тому же по надёжности и ездовым характеристикам думаю он вчистую сольёт породистым одноклассникам как и копия Ерша- 650NK от CFMOTO.
Однако я на 99% уверен что новинка найдёт немало покупателей в нашей любимой стране понтов. Это ж всё таки Benelli, настоящий итальянский мотоцикл. :smiley:
-
Ну фиг его знает. По мне так где 210, там уже и 300. А 300- это почти новый Ёрш или просто новый Ёрш в несезон.
По самому моту. Дизайн и прочее на самом деле не с3.14жжены. Стратегический партнёр Стелса, уважаемый концерн Group Qianjiang давно уже выкупил остатки Benelli и получил доступ ко всем их прошлым разработкам. Смущает, главным образом, отсутствие нормального сервиса и запчастей. Знаю не по наслышке т.к. имел дело с продукцией Стелса и сталкивался с их "сервисом". А ведь 600-ка это уже совсем не мопед. К тому же по надёжности и ездовым характеристикам думаю он вчистую сольёт породистым одноклассникам как и копия Ерша- 650NK от CFMOTO.
Однако я на 99% уверен что новинка найдёт немало покупателей в нашей любимой стране понтов. Это ж всё таки Benelli, настоящий итальянский мотоцикл. :smiley:
ну по запчастям думаю в наш век проблем то нет, вопрос по срокам доставки может быть, да и только.
ну а насчет сервиса - так мы чай и не в столице, тут и нет их сервиса, так что в любом случае решать придется по-другому.
-
и ездовым характеристикам думаю он вчистую сольёт породистым одноклассникам
А вот я совсем не уверен. Не вижу причин - ничего сверх-технологичного в ерше/диверсии нет.
-
то, что у нас еще не ездил, смущать особо не должно - в поднебесной уже 1.5 года кажется эксплуатируется, полет нормальный.
в поднебесной он впринципе не может эксплуатироваться, там мотоциклы более 250 кубов запрещены вовсе.
-
ну по запчастям думаю в наш век проблем то нет, вопрос по срокам доставки может быть, да и только.
Вот и я о том же. Сезон и так короткий. Запчастей ждать некогда. Как-то пытался купить у них (прям вот там где ролик про мот снимался) т.е. у главного наиофицальнейшего дилера Стелс, самый расходный расходник для самого распространённого их скутера- ремень вариатора. И что вы думаете мне ответили? Заказывайте, через одну-две недели привезём. ИМХО охренеть можно! На праворульный трактор из японии сейчас быстрее запчасти возят.
ну а насчет сервиса - так мы чай и не в столице, тут и нет их сервиса, так что в любом случае решать придется по-другому.
Как это, у Стелса есть дилеры в Питере, а сервиса нет? Очень странно. Яндекс находит минимум двух дилеров и оба делают ТО. И потом, купив довольно задорого мотоцикл с непонятной ещё матчастью, как мне кажется, разумно подстраховаться, съездив хотя бы на 2 первых ТО.
А вот я совсем не уверен. Не вижу причин - ничего сверх-технологичного в ерше/диверсии нет.
Невнимательно читаешь. 650NК являясь практически точной копией старого ерша, заметно уступает даже прототипу. Вот здесь про это. (http://www.zr.ru/archive/moto/2012/08/pod-kopirku#28)
-
:popcorm:
-
в поднебесной он впринципе не может эксплуатироваться, там мотоциклы более 250 кубов запрещены вовсе.
не совсем так, можно эксплуатировать - надо только выложить денюжку, и получить городской номер. спорить не буду, не являюсь востоковедом-мотоциклистом - передаю, что сам слышал. как собственно наверное и ты)
-
Вот и я о том же. Сезон и так короткий. Запчастей ждать некогда. Как-то пытался купить у них (прям вот там где ролик про мот снимался) т.е. у главного наиофицальнейшего дилера Стелс, самый расходный расходник для самого распространённого их скутера- ремень вариатора. И что вы думаете мне ответили? Заказывайте, через одну-две недели привезём. ИМХО охренеть можно! На праворульный трактор из японии сейчас быстрее запчасти возят.
ну есть и другие пути заказов запчастей, помимо официальных дилеров - это касается любого производителя.
ну а насчет дилера - насколько знаю, они у нас великами торгуют)))
поэтому на ТО не поедет
-
ну есть и другие пути заказов запчастей, помимо официальных дилеров - это касается любого производителя.
Не спорю. Но здесь случай особый. Модель можно сказать уникальна и мало распространена.
ну а насчет дилера - насколько знаю, они у нас великами торгуют)))
поэтому на ТО не поедет
вот (http://mokik.net/new-rep.php)
-
Не спорю. Но здесь случай особый. Модель можно сказать уникальна и мало распространена.
вот (http://mokik.net/new-rep.php)
не буду спорить про уникальность, не изучал еще, но имхо проблем с заказами никаких не будет. как и с любым китайцем.
про ссылку - это что, оф дилер? или просто перекуп, продающий стелс и имеющий мотосервис? ну и что?
-
про ссылку - это что, оф дилер? или просто перекуп, продающий стелс и имеющий мотосервис? ну и что?
Так в Москве Стелс в основном в таких же местах и продают, как правило вместе с кучей других китайских "брэндов". Там же за стенкой и ремонтируют. Это у них и называется дилерством. Типа специализированный магазин только один- в Тушино. Про него я уже упоминал. И условия для ремонта там не лучше чем у таких, как вы их называете, перекупщиков. Ремонт происходит практически в гаражах.
Самое приличное место в котором делают гарантийный ремонт техники Стелс, из тех что я видел выглядит вот так:
(http://ff147.photofile.ru//photo/xlarge/y84sMjTWN8oorEot0Tcqys0zMgMA.jpg) (http://photo.qip.ru/show/2pt20-2rmn26/)
Вся комнатка в которой ремонтируют мотики и квадры от силы 80 квадратных метров. И выглядит более или менее прилично только по причине того что у них помимо Стелса и других марок ещё и дилерство Polaris.
Кстати именно там мне рассказали что примерно каждый третий квадр Стелса хотя бы раз возвращается на гарантийный ремонт.
-
Невнимательно читаешь. 650NК являясь практически точной копией старого ерша, заметно уступает даже прототипу. Вот здесь про это. (http://www.zr.ru/archive/moto/2012/08/pod-kopirku#28)
Это ж другой мотоцикл, да и претензии там к качеству сборки и резине. Это не про высокие технологии. А скопировали, как я понимаю, весьма точно.
-
Это ж другой мотоцикл, да и претензии там к качеству сборки и резине. Это не про высокие технологии. А скопировали, как я понимаю, весьма точно.
Другой, но скопирован тоже китайцами и не с распространённой машины а вообще непонятно с чего. Про высокие технологии ты и сам высказался выше. А у копии "Ерша" проблем много (http://motonews.ru/news.moto?id=8571&catid=414&sort_cat=).
P.S. Кстати о проблемах. Напомнило мне один разговор в старом салоне "Тринити спорт" (был несколько лет назад салон Ярославке). Как то под зиму объявили распродажу на линейку каких-то китайских скутеров. Тогда их ещё только начинали продавать.
Спрашиваю продавца:
-Ну и как они?
-Ну так.
-Ломаются часто?
-Ну да.
-Ну и что ломается в основном?
-Скутер ломается. :smiley:
-
не совсем так, можно эксплуатировать - надо только выложить денюжку, и получить городской номер. спорить не буду, не являюсь востоковедом-мотоциклистом - передаю, что сам слышал. как собственно наверное и ты)
я там жил в свое время и мне китайцы сказали что запрещено. я и сам ни разу более 250 кубов не видел.
-
я там жил в свое время и мне китайцы сказали что запрещено. я и сам ни разу более 250 кубов не видел.
ну возможно они были не в курсе или еще чего, я тоже поспрашивал людей, говорят, что налог немеряный, номер нужен городской, на автомагистрали нельзя и т.д., но в принципе иметь и ездить возможно
-
Интересный мот, наверное.....
Цена действительно привлекательная, для 650-ки. Сам общался достаточно много с китайской техникой (обслуживал, ремонтировал, передвигался) , ездить можно, но обслуживания она к себе требует по больше, конечно...
Что касается именно техники фирмы"Стелс", то брату жены сам лично покупал на сезон в качестве первого мота "Стелс 200", так вот зап части на него реально хрен найдёшь, причём даже в столице. После небольшого падения даже подножку боковую пришлось подбирать (и не только её).