Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Разноформатное => Курилка => : artrym 12.11.2011, 13:38:07
-
Интересная на мой взгляд тема, мой отец недавно купил авто и заметил что оно непомерно много жрет бензина, и поставил себе газовое оборудование, теперь радуется, ведь подсчитав расходы, выяснилось что на газе ездить выгоднее вочти в два раза. Окупаемость оборудования полгода, а тем временем цены на топливо все растут. Удивил тот факт, что однажды на заправке, перед моим отцом газом заправлялся Каен!!! Конечно имеет место потеря мощности, всего 10-15% для когото стыд, для когото сэкономленные деньги. Вопрос, почему все не ездят на газе и почему же тогда не выпускают полностью газовые авто, на юге нашей страны практически все ездят на газе. Если правительство и топливные компании нашей нефтегазодобывающей страны поднимают цены на бензин, почему бы нам всем не пойти в обход. Или я что то не понимаю? Конечно возможно в связи с этим искусственно могут подняться цены на газ. Кроме всего сказанного газ намного экологичнее. Каковы Ваши мнения?
-
fuck the fuel economy :P
-
Лично у меня выходит 1000 р. на 3-максимум 4 дня, расход у одной машины был 15 литров, а у паркетника в данный момент под 19 :-X, следующая машина будет малолитражка:))), надеюсь уложиться в 12 литров, что касается дизеля-цена практически уже не отличается от бензина, да и качество дизеля-не айс, про газ-пока ассоциации только с маршрутчиками и ваз 2105-06, что касается каена и газа- :o....так и не далеко до резины ТАГАНКА
-
Хватит жаловаться в Европе бензин по 1.6 Эвро за литр )))
Мотоцикл на газе? не не видел)))
-
Хватит жаловаться в Европе бензин по 1.6 Эвро за литр )))
Мотоцикл на газе? не не видел)))
Тём, а з/п у тебя как в Европе? :)))
-
http://autodela.ru/main/top/video/Avto/eco_6_09
Серийный. Немцы говорят: "У вас газ стоит копейки, за 200 рублей проедете столько же, сколько за 1000 руб. на бензине!!! Зачем вам вообще ездить на бензине??"
Ответ "Мы живем в России, значит мы идиоты"....
-
Тём, а з/п у тебя как в Европе? :)))
Когда остановились в сервис центре ямахи в польше) Поляки вообще сказали мы у себя не заправляемся, у нас батько рядом, он нам бенз возит))
-
Вроде Паулано ездит на газу. Дядь Паш расскажи преимущества и недостатки?
-
Вроде Паулано ездит на газу. Дядь Паш расскажи преимущества и недостатки?
мля у Паши теперь курить в машине точно не буду:))))))))))
-
Может не точно, вроде как после 1 года езды на газе надо чуть ли не весь двигатель менять, поэтому когда у многих спрашивал, говорят газ дешевле, но ремонт и поддержка дорого обходятся, в результате то на то и выходит.
-
Вроде Паулано ездит на газу. Дядь Паш расскажи преимущества и недостатки?
кстати, если это правда, дядя Паша расскажи про ГБО и как ведет себя двигатель, ломается ли там чего или это все байки.
П.С. по личному опыту, когда то у отца была японская праворулька, там было 280 л.с. (разумеется в документах было меньше), ну так получилось что купил именно такую, хотя ему стока кабыл и не надо никогда, так вот, он тоже на газу гонял и все нормально было, года три гонял, без проблем, кстати и на газу я на ней вжаривал огого
-
Бред про сломанные двигатели.
У меня друзья на газу ездили:
у одного 4-ка на газу 5 лет отпахала, так и продали
у второго ауди 100, сначала его отец 5 лет отъездил, а теперь уже Женек 4 года гоняет и ни чего... (а сколько она до них на газу бегала вообще не известно)
где то читал, что износ двигла меньше на газу чем на бензе, типа смесь более равномерная и лучше горит - детонации меньше... что-то вроде этого, точно не вспомню уже.
На сколько помню, само оборудование не дешевое, ежегодное обслуживание или что-то вроде этого - геморра много
-
Бред про сломанные двигатели.
У меня друзья на газу ездили:
у одного 4-ка на газу 5 лет отпахала, так и продали
у второго ауди 100, сначала его отец 5 лет отъездил, а теперь уже Женек 4 года гоняет и ни чего... (а сколько она до них на газу бегала вообще не известно)
где то читал, что износ двигла меньше на газу чем на бензе, типа смесь более равномерная и лучше горит - детонации меньше... что-то вроде этого, точно не вспомню уже.
На сколько помню, само оборудование не дешевое, ежегодное обслуживание или что-то вроде этого - геморра много
Проблемы с поломкой двигателя действительно есть- но это скорей болячка Газелей. Шестнадцати клапанный мотор- этого чуда техники действительно склонен к прогоранию клапанов со всеми вытекающими. Хотя Газель — это песня! Думаю что стоит упомянуть что и запах от альтернативного топлива просто с ума сводит постоянно.... Если говорить о классике- то имеем меньше гемора с чисткой карбюратора (на газе) но и максималка падает километров на двадцать (при равных условиях). Иномарки проблем поломок двигателя и запашка не имеют... Но нюанс тоже есть- нужно точно знать где находится ХОРОШАЯ мастерская по обслуживанию газового оборудования... Там тоже оказывается есть фильтры!- но не все мастера об этом знают ... Скорее вам предложат заменить (устаревшее и уставшее оборудование) ;).
-
Я лично про Газели и классики могу довольно долго и пространственно рассуждать...Несколько лет своей жизни потратил на эту ФИГНЮ...Одно смущает- форум почитателей чекушки...Мотоцикл приносящий мне однозначно положительные эмоции- а тут... то елочные украшения... то газовое оборудование автомобилей...
-
Газелька и на бензине через три года поломается. Тут дело не в ГБО. У меня отец уже 7 лет на газе ездит, и никаких отрицательных эмоций, кроме потери мощности, нет. Но тут уж надо выбирать, что вам нужно, скорость либо экономия.
-
Газелька и на бензине через три года поломается. Тут дело не в ГБО. У меня отец уже 7 лет на газе ездит, и никаких отрицательных эмоций, кроме потери мощности, нет. Но тут уж надо выбирать, что вам нужно, скорость либо экономия.
Есть фишка- исключения только подтверждают правило ;)... Закономерно — после ста тысяч клапана вместе с головкой в утиль...Есть множество факторов... Своя ли машина у твоего отца? Катает ли он на дальние расстояния? Возит ли он груз(1-2 тонны) ? Новый ли стоит мотор? И какой мотор? Работает он сдельно- или по временно? Собирает ли на новый грузовичок- или его мотор? Это весьма немаловажно... З.Ы. Мне известны случаи когда мотор Газельки вытягивал под миллион (без капиталки)- от этого все моторы Газели...автоматически не убиваемые?
-
все пишут, вот то, сё, но мало кто пишет кто наверняка знает и кто юзал, пока ждем отчета paulano, нам нужно объективное мнение. Расскажу немного о дизеле, сам езжу на дизеле в данный момент, и до повального повышения цен на топливо, не мог нарадоваться, доходило до того, что на некоторых заправках солярка стоила 13 рублей в 2008г в то время как бензин уже стоил 20. Сейчас солярка стоит 27р. ... если комуто на такие изменения в ценах пох, то для меня лично это достаточно не прикольно, за 4 года в 2 с лишним раза, ведь моя з.п. не возрасла на столько за 4 года, к сожалению :( Но в принципе я не жалуюсь потому что езжу не много и не далеко, но как же остальные, простые люди, которые каждый день ездят в пробках по 2-3 часа на работу туда и обратно и сжигают треть своей зарплаты, это просто пеее
здец какойто. Конечно можно сказать: продай машину и ездий на общественном транспорте, на что вам ответят, а ты сам продай и поездий, в обблеваном метро и электричках.
-
все пишут, вот то, сё, но мало кто пишет кто наверняка знает и кто юзал, пока ждем отчета paulano, нам нужно объективное мнение. Расскажу немного о дизеле, сам езжу на дизеле в данный момент, и до повального повышения цен на топливо, не мог нарадоваться, доходило до того, что на некоторых заправках солярка стоила 13 рублей в 2008г в то время как бензин уже стоил 20. Сейчас солярка стоит 27р. ... если комуто на такие изменения в ценах пох, то для меня лично это достаточно не прикольно, за 4 года в 2 с лишним раза, ведь моя з.п. не возрасла на столько за 4 года, к сожалению :( Но в принципе я не жалуюсь потому что езжу не много и не далеко, но как же остальные, простые люди, которые каждый день ездят в пробках по 2-3 часа на работу туда и обратно и сжигают треть своей зарплаты, это просто пееездец какойто. Конечно можно сказать: продай машину и ездий на общественном транспорте, на что вам ответят, а ты сам продай и поездий, в обблеваном метро и электричках.
Я имею машину и езжу на работу в будни на метро.Машину использую после работы и в выходные.
Хотя я живу рядом с метро.Вот если бы жил за мкадом то наверное ездил бы всё таки на машине)))
-
Работал на двух разных газелях с разным гбо, проблемы были одинаковые: плавают обороты холостого хода, большой расход газа и воняет постоянно. При интенсивной эксплуатации каждый год надо перебирать редуктор гбо, что стоит недешево и конденсат сливать хотя бы раз в неделю. Во второй газели почему то кольца лопались каждые 60000-70000т., при разборке двигателя было очень много смолистых отложений на впускных клапанах. Плюс к этому на заправках очереди бывают не маленькие. Сейчас работаю на дизеле ( фиат дукато) расход 8-9 литров против 16-20 газа на газели вот и считайте сами. Дизель самый экономичный имхо.
-
да, дизель был самым экономичным, пока не стал стоить как бензин
-
да, дизель был самым экономичным, пока не стал стоить как бензин
Ну так расход то не как на бензине, вот от этого и экономия
-
ну не знаю, у меня на дизеле расход смешанный гдето 10, зимой тотже смешанный 12-14 (+иногда врубаю вебасто), расход по трассе 7,3-8 зимой чуть больше. если ездить на моей в пробках как все, то врядли я что то сэкономлю на дизеле, там же в пробках первая-вторая-нитралка. кстати для москвы скоро выпустят машины с тремя скоростями перва-вторая-задняя ;D - шутка
-
ну не знаю, у меня на дизеле расход смешанный гдето 10, зимой тотже смешанный 12-14 (+иногда врубаю вебасто), расход по трассе 7,3-8 зимой чуть больше. если ездить на моей в пробках как все, то врядли я что то сэкономлю на дизеле, там же в пробках первая-вторая-нитралка. кстати для москвы скоро выпустят машины с тремя скоростями перва-вторая-задняя ;D - шутка
а что за машина у тебя?
-
ford tourneo bus микрик, кстати продается, хочу starex-H1 тоже дизель
-
ford tourneo bus микрик, кстати продается, хочу starex-H1 тоже дизель
что то многовато он кушает у тебя, на сайте 6 л. в смешанном цикле заявлено. У меня был ситроен берлинго, он тоже 10л. примерно потреблял 95го только.
-
Рассказываю: пежо 407 2 литра установлено оборудование BRC (италия) 3 года назад. на сегодняшний день пробег с установленным оборудованием около 60 тыс км. за 3 года - 3 раза на ТО. Стоимость ТО - 900 руб :) Проблем нет. Балон 90 лмтров, в заправвку влезает около 63-65 хватает где то на 450 км. Средний расход по городу в пробках около 14 литров. До этого было 3 машины на газу - еще в советское время- копейка, семерка и Волга. во времеена кпейки помню запрвлял балон 50 литров за рупь м ездил неделю. при моей сегодняшней езде одной запрвки хватает на 2 недели. Для сравнения у жены новый Ситр с4 кушает 2 тыр в неделю.
короче не знаю кому как, а мне нравится :D :D
-
а можно мои 5 копек)
первый опыть был ГАз 3110 с 406 мотором, инжектор. поставили газ при пробеге 100 тыс. с газом проехал еще 70 тыс, впринципе проблем с газом не было, оборудование стояло lovato, по моему так называлось. расход был больше литра на 2-3 но по сравнению с ценой, экономия существенная была.
Далее на газу была 5ка, ей прям с детства поставили газ в 2005 году. на момент продажи в 2009 году пробег был 350 тыс. ездили первые 250 тыс до меня курьеры наемные, имели машину как хотели, оборудование изредка мелко ломалось т.е. забивались или замерзали фильтра, как то трубки теряли герметичнсть, но это не проблемы была.
как таковой потери мощьности небыло, ну максимум 10-20%.
вместе с моей пятеркой была еще одна такая же и 4ка помоложе, все на газу, ни у одной проблем с мотором из за газа небыло. были и стуканутые моторы и пробитые прокладки, но это по причине ряда других факторов.
Далее у друга хонда реджелайн с газом, пока пробег небольшой тысяч 40 с газом, но за это время он вообще неудобств не испытал на себе.
Далее дизеля - это вообще мои любимые машины. дизелей было много и все разные. от форда 83 года выпуска до крузака 200. НИ ОДНА МАШИНА МЕНЯ НЕ ОГОРЧИЛА. основные плюсы дизеля - постоянная ровная тяга, постоянный и примерно одинаковый расход. будь то пробки или скоростное шоссе - расход всегда один ну+- 15%. в отличии от бензина. для примера у меня сейчас субару в городе жрет 15-20, по трассе 7 литров, ну не наглость такой расход? 100 ленд крузер дизельный в городе ел 10-11 а по трассе 8-9 литров. и это мотор 4.2 литра и 200 с лишним лошадей.
так что я за дизель, но если нет машины которую хочу на дизеле, то буду покупать на бензине, любимую машину менять в угоду экономии не буду. если только дизелек не понравиться новый какой нить))).
ЗЫ мой расход в рублях получается 1500 на три дня, ставить газ не хочу т.к. придется убрать запаску, а без нее далеко вообще не комфортно ехать. держать запаску в багажнике? а тогда весь кайф ровного и большого багажника теряется.
-
Опять же, 1500 на три дня итого грубо, если отнять выходные, хотя иногда в выходные на дачу когда едешь тоже прилично сжигаешь, короче 15000 тоько на топливо, это я считаю кошмар для нефтедобывающей страны, а с запаской не поспоришь. П.С. Не буду голосовать за единую россию и путина с медведевым
-
По поводу запаски: не обязательно ставить тороидальный балон. У меня стоит обычный 90-литровый в багажнике. Дискомфорта или нехватки места в багажнике не испытываю ниразу. Хватает.
-
Опять же, 1500 на три дня итого грубо, если отнять выходные, хотя иногда в выходные на дачу когда едешь тоже прилично сжигаешь, короче 15000 тоько на топливо, это я считаю кошмар для нефтедобывающей страны, а с запаской не поспоришь. П.С. Не буду голосовать за единую россию и путина с медведевым
+100500
я много не езжу (просто нет необходимости) но 5-6 тыр все равно вылетают. Заправка в среднем раз в неделю на 1200
-
Паша, ты же видел мой багажник) мне при сложенных сиденьях до 2х метром легко груза входит, а при стройке и т.д. очень нужная вещь.
-
Сань, извини, я забыл что ты любишь
в кузове своей газели в багажничке своего Субара повозить трехметровую вагонку ;D ;D
-
вот ты шутишь шутишь а я возил трехметровую вагонку) и возил еще лодку резиновую 3.6м, мотор 18 лс. и вещи на пятерых человек, плюс самих пассажиров.
-
А я в несчастной KIA RIO возил трехметровый брус 150*150, трехметровые доски 40*150, а еще тротуарную плитку 1.5 тонны (не за раз конечно), она бедная бампером об асфальт скребла, т.ч. подтверждаю: Большой багажник - весчь! :D
-
А я... А я возил по 40 листов гипсокартона в Тойоте Хайс. И вообще половину дома на ней перевез ;)
Да, кстати, трехметровую вагонку тоже возил на Пассате. Было дело.
-
а я... а я, а я вам щас всем пи... дам ;D шутка! я возил ниньзю свою когда купил в машине, а вам слабо?
-
Ну вот начали пиписками мериться, а у меня вот вообще фуры по 120кубов:)
-
а я ая ая ая я!!!! в общем виноват в начале спора, и все к тому что не хочу занимать багажник баллоном и если будет выбор авто на газу или дизель, то выберу дизельное авто.
-
Ну вот начали пиписками мериться, а у меня вот вообще фуры по 120кубов:)
Так вот кого на дороге хрен объедешь )))
-
С дизелем я однажды попал. Надо было ехать из деревни в город на вокзал. Дело зимой, примерно -20...-25 Нанял чела довезти. Я не один: жена, двое детей. Ехать 100 км. на пол пути этот крендель решил заправиться и после этого у него замерзла солярка... картина маслом. Дело к вечеру, тепно уже давно, зима все-таки, мороз нехилый, до ближайшего города километров 60, машина не обогревается. Машин на трассе почти нет. И я со всем семейством... и едем мы не просто кататься, а на поезд, который разумеется ждать не будет...
С тех пор настороженно отношусь к дизелям. В тот день узнал много для себя нового, о присадках, и пр. Ну нах... Возможно ездить по Москве и нормально на дизеле. Но это только для внутримкадышей. ИМХО.
-
Ты знаешь, думаю такие ситуации можно к любой отнести. значит либо у него какой то усосок а не автомобиль был, а так же и бензином любым можно было заправиться. это просто маленькие тонкости владения дизелями. ну плюхни в бак присадочку если очкуешь что не заведется. я лично в -32 заводил дизель, завелся без вопросов.
-
У меня тоже прихватывало солярку, с тех пор всегда вожу зимой присадку, но это бывает когда на заправке еще не зимняя а мороз вдруг стукнул
-
"заправился летней а морозы стуканули" такое нормально на дизеле. бака хватает на неделю полторы, а может и на 2(из расчета 70 литров бак расход 7 литров сотка итого на 1000 км. при пробеге в 50 км в день - на почти 3 недели)
-
Ты знаешь, думаю такие ситуации можно к любой отнести. значит либо у него какой то усосок а не автомобиль был, а так же и бензином любым можно было заправиться. это просто маленькие тонкости владения дизелями. ну плюхни в бак присадочку если очкуешь что не заведется. я лично в -32 заводил дизель, завелся без вопросов.
в том-то и дело, что я-то может и готов мириться с морозонеустойчивостью дизеля.
Но так и представляю как я уехал в командировку, оставил жене машину, и прочел курс лекций на тему "маленьких тонкостей владения дизелями"....
пока я к этому не готов. Возможно, если дорасту до уровня второй машины в семье, тогда другое дело. Имхо, дизель - не семейный автомобиль.
-
ооо, а дизельные мотоциклы бывают, летом то и солярка не замерзнет??? может кто знает, прост впадлу гуглить.
-
вопрос снят, http://auto.mail.ru/article.html?id=28211 особое внимание: полноприводный, расход 2,5л
вот еще http://bikepost.ru/blog/diesel/page1/
-
У меня лексус 330-ка, езжу на бензе, на газ как то стрёмно переходить. :-X
-
Иногда пытаюсь зайти на знакомый ресурс по мотоциклам по адресу http://www.250r.ru .
Захожу, не обнаруживаю полемики по мотоциклам, чувствую себя полным идиотом!
Опять ошибся адресом.
Ухожу с автофорума в полном недоумении...
Продолжаю безрезультатно поиск в интернете мотофорума про Kawasaki Ninja 250R.
-
Иногда пытаюсь зайти на знакомый ресурс по мотоциклам по адресу http://www.250r.ru .
Захожу, не обнаруживаю полемики по мотоциклам, чувствую себя полным идиотом!
Опять ошибся адресом.
Ухожу с автофорума в полном недоумении...
Продолжаю безрезультатно поиск в интернете мотофорума про Kawasaki Ninja 250R.
Да-а-а-а... Какой молодец!!
Ну мы это уже слышали. Форум- г... полное. Повторяемся.
Не нравится тема- не читай.