Ребята, извините за назойливость или занудство (называйте как хотите
), но поищите в интернете советы по езде в колонне перед "акцией".
Я после некоторых поездок в колонне потерял интерес к групповой езде, и поверьте, на это были весьма веские причины!
Заранее нужно договориться кто ведет колонну, кто замыкает. Договориться об простых условных и понятных жестах рукой. Крайне желательно использование световозвращающих сигнальных жилетов или курток.
Всякие попытки "бравады" и непредсказуемых маневров должны пресекаться на корню вежливо, но окончательно.
Главное простое правило - держать постоянную дистанцию, и видеть взгляд (визор шлема) двигающегося впереди коллеги в его же зеркалах. Тогда можно быть почти уверенным, что тебя тоже видят. Ехать по возможности предсказуемо, и избегать резких маневров даже на не очень хорошей дороге.
При пролезании колонны через пробку все идут друг за другом В ОДНОМ междурядном пространстве, дабы не провоцировать четырехколесных на неожиданный маневр "подвинуться" из-за коллеги, который едет параллельным курсом в соседнем междурядьи, и резко перекрыть соседнее (ваше) междурядное пространство со всеми вытекающими из этого последствиями.
Если останавливаются на АЗС, то заправляются все, чтобы иметь одинаковый запас топлива. Если останавливают кого-то на посту ДПС, то останавливаются тоже все (документы естественно у всех должны быть в порядке).
При массовой "подаче" документов "в одно лицо" можно даже скрыть, что у одного из участников колонны чего то не хватает из требуемого.
Ну в общем "добрые прописные истины", но из важнейших мелочей складывается просто хорошее настроение, и удачность затеи.