Юр. проверку каким образом, как все это могут сделать свободном доступе?
По кузову- есть своя СТО или толщиномером, как все?
Подтвердить пробег можно у оф.дилера бмв, ауди, мерседес, лексус и это не совсем стандартная процедура, стоит денег (проверено)
Киа, мазда, хендай и т.п. скрутку через компьютер не увидишь (проверено).
если ты покупаешь немецкий автопром, то 99% надо ехать на СТО смотреть пробег.
Остапа понесло...
Меня радует твой подход к делу и я с удовольствием приложу усилия к тому, чтобы сделать круг твоих поисков уже.
Мои проверки и осмотры это будет первый этап по подбору тебе авто или мото, и это не помощь в продаже, а помощь в подборе, а значит и трудозатраты другие, как следствие иная оплата.
Соответственно на данный момент я предлагаю помощь в продаже, чтобы набрать клиентуру и базу Транспортных средств.
В последствии можно будет расширить круг услуг и до подбора техники, в любом случае это одного поля ягоды, но я предпочту выйти на режим постепенно.
И отвечая наперёд на твой вопрос про ответственность...
Я могу определить битые авто от целых, первые мы сразу отметаем или оставляем без гарантий, т.к. кому нужны эти битые авто и кстати мото тоже)
Из целых авто по ряду признаков, можно выделить авто, которые с наименьшей вероятностью потребуют оперативных и значительных вложений, такие авто в приоретете. А с другими потребуются дополнительные проверки, замер компрессии, оценка состояния хона на зеркале цилиндра, специальное фирменное диагностическое оборудование, проверки требующие поднятия авто на подъемник, Динотесты))) В общем разный дроч авто, который ты только захочешь за твои деньги разумеется и если на то ещё согласится продавец авто)
Я думаю любому дилетанту понятно, что на улице даже за несколько часов осмотра, сделать всё то о чем ты говоришь нельзя, без фургона со всем дилерским оборудованием.
А что касается байка, то тут дело обстоит так: находим аппарат, я смотрю его на внешние признаки падений, если таковых признаков нет, то я тебе сообщаю, что признаков того что байк валялся нет, если ты хочешь убедиться в целостности пластика, то нужно его снять или подлезть под него камерой с подсветкой. Второй вариант возможен со мной, первый вариант к дилеру или к дяде Ване, тут на твой вкус и кошелёк.
По мере углубления в детали этой деятельности, я предполагаю расширять количество диагностических приемов, чтобы увеличивать качество и как следствие повышать процент надежности данного подбора.
Но я рекомендую помнить следующую фразу - авто/мото это сложное техническое устройство, которое может отказать в работе в любой момент времени. Это случается и с новыми автомобилями. А гарантия, которую обязан предоставлять дилер это просто статья издержек, которая заложена изначально в стоимость авто.
Как я писал ранее, хочешь гарантии придётся просто платить больше вот и всё)
У дилера так и есть, теряешь на машине от 10% + зато гарантий аж на две недели))) а если ты готов платить, то зачем тебе я? Сходи к дилеру, там и кофе нальют.
Если что, в первом моем посте ещё раз посмотри, что предлагаю)
Предлагаю помощь, а не чтоб меня матёрый российский адвокат поймал за букву и поимел на красной площади) ну или просто человек с принципами