Автор Тема: Обороты двигателя при переключении КПП.  (Прочитано 50885 раз)

Оффлайн langezz

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 16
  • Авторитет: 4
Доброго времени суток, друзья!

Хочу узнать, какие оптимальные обороты для переключения КПП, с первой и до конца.
Почему спрашиваю:
- чтоб не насиловать КПП;
- избежать каких-либо проблем с КПП, при не правильном использовании.

Прежний хозяин сказал, что переключает передачи на 10... я стараюсь на 5-6 переключать, бывает, чтоб вторую включаю моментально, после старта.

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
  :o это что за стиль езды?пенсионерский? чтобы нормально мотоцикл ехал надо крутить минимум до 12 на каждой передаче!!!

Ничего с кпп не случится.Не зря на тахометре 15 тыс оборотов.

« Последнее редактирование: 14.06.2011, 19:30:18 от МЕГАПИХАРЬ »

Оффлайн langezz

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 16
  • Авторитет: 4
Стоять орлы!  ;D Пенсионеры с коляскам ходят.  ;D
12, видимо всеж максимум.   :P
... парень, который эксплуатировал мот, да еще и попал в аварию (за что, спасибо за весь поцарапанный пластик), думаю он просто лихачил... и про его 10, кажется слишком.
ИМХО конечно...
Лихачит, т.к. ему от роду 16, да и последнему расказу... заезжал с другом на R1 в пробку на 120, пришлось увиливать от открывающейся двери водителя, что в сухом остатке, - две дырки на задницы впереди идущей машины от шлемов.. ммм экстрим и только.

Прошу обратить внимание, на слово "Оптимальные".
« Последнее редактирование: 14.06.2011, 19:40:30 от langezz »

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Теперь у нас будет "клубный обкатчик" )))
Если серьезно - 10-12 тыс вполне нормально, больше крутить нет смысла (см. график съема мощности для нашего мотоцикла). Иногда переключаюсь на 8, когда сонный еду на работу, но меньше - это правда пенсионерски как-то.
И, насколько я понимаю, чрезмерно низкими оборотами ты гробишь двигатель (меньше 2-3 ему тяжело, это даже слышно, обычно).
Чтобы не насиловать - используй перегазовку, если ещё этого не делаешь.
« Последнее редактирование: 14.06.2011, 19:50:01 от Мижа »
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Поздно пить боржоми. Ты купил ушатанный мот.Так что всё равно скоро движку в переборку. ;D

По теме.Здесь есть владельцы 250-ток которые проехали больше 30 тыс км на нём. И крутят движку почти до упора на каждой передаче и ничего.
Я вас не понимаю.Вы когда едете на мотоцикле то думаете как бы так мне переключиться чтобы мот мне прослужил не 5 лет а 7 ?Или же едите и получаете от езды-удовольствие?

Как освоишься сам поймёшь- наш мот до 7 тыс оборотов не едет.

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Стас, с "минимум на 12" ты горячишься, тем не менее.
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн barduga

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 894
  • Авторитет: 175
  • Пол: Мужской
  • +7 (903) 170 64 69 Серёга
Если не знаешь на каких оборотах переключаться, неполенись и скачай мануал, ссылки поищи у нас на форуме, я бы написал но сейчас еду в машине за рулем, приеду домой и всё напишу!

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Стас, с "минимум на 12" ты горячишься, тем не менее.
Ну да погарячился. Сорри.
Минимум до 12 тыс я кручу чтобы  мот НОРМАЛЬНО (в моём понимании ) ехал=))

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Ну да погарячился. Сорри.
Минимум до 12 тыс я кручу чтобы  мот НОРМАЛЬНО (в моём понимании ) ехал=))
Это самовнушение - если рычит, значит едет  ;) Если я правильно помню график, оптимальный диапазон - 8500 - 11500.
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Это самовнушение - если рычит, значит едет  ;) Если я правильно помню график, оптимальный диапазон - 8500 - 11500.
ок давай кто кого? Я буду до упора крутить а ты до 11500. И посмотрим кто быстрей.

Блин в мануал так  не разу не заглядывал.Надо посмотреть что там мне за книжечки дали. Тоже буду умными фразами  говорить))))

Оффлайн langezz

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 16
  • Авторитет: 4
Цитировать
Теперь у нас будет "клубный обкатчик" )))

Почикаю  ;D Но спасибо за "клубный".

Цитировать
Иногда переключаюсь на 8, когда сонный еду на работу, но меньше - это правда пенсионерски как-то.
Планирую на работу на нем, да и так, покатушки.
Поездив, понял, что не комфортно на первой ехать на высоких оборотах по городу. А там, от светофора до светофора, смысл набирать и насиловать первую.

Возле 8 тысяч, на первой, сбавляя обороты, чувствую его дебильное дерганье... конечно, может резковат с ручкой, бросаю может, но пытался плавнее - руки устают от этого... Навыка нет?

Цитировать
Поздно пить боржоми. Ты купил ушатанный мот.Так что всё равно скоро движку в переборку.
Ну спасибо  8)

Езжу, я пока, как получается.. заморачиваюсь на разном и удовольствие получаю, только когда без пассажира, на трассе.

то
barduga

Спасибо. Если есть возможность, отпишитесь тут, пожулуйста.
« Последнее редактирование: 14.06.2011, 20:04:17 от langezz »

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
ок давай кто кого? Я буду до упора крутить а ты до 11500. И посмотрим кто быстрей.
Блин в мануал так  не разу не заглядывал.Надо посмотреть что там мне за книжечки дали. Тоже буду умными фразами  говорить))))
А давай :) Если ты выиграешь, я не расстроюсь, а попробую найти научное объяснение  ;D
Завтра после работы ок?
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Стоять орлы!  ;D Пенсионеры с коляскам ходят.  ;D
12, видимо всеж максимум.   :P
... парень, который эксплуатировал мот, да еще и попал в аварию (за что, спасибо за весь поцарапанный пластик), думаю он просто лихачил... и про его 10, кажется слишком.
ИМХО конечно...
Лихачит, т.к. ему от роду 16, да и последнему расказу... заезжал с другом на R1 в пробку на 120, пришлось увиливать от открывающейся двери водителя, что в сухом остатке, - две дырки на задницы впереди идущей машины от шлемов.. ммм экстрим и только.

Прошу обратить внимание, на слово "Оптимальные".
Два вопроса
 У вас мот зелёного цвета?
А этот не тот парень что попал на R1 с другом за рулём которые в открытую дверь въехали тёте в пробке?Было где то месяц назад.

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
А давай :) Если ты выиграешь, я не расстроюсь, а попробую найти научное объяснение  ;D
Завтра после работы ок?
Пошёл чистить воздушный фильтр и 98 бенз налью)))))

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Пошёл чистить воздушный фильтр и 98 бенз налью)))))
  ;D ;D ;D
Тимуууууур! Закись поставь а?

А на бипи 98 есть? давай уж чтоб по честному было тож залью)
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6