Автор Тема: С 250 на 300  (Прочитано 19612 раз)

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: С 250 на 300
« Ответ #45 : 18.09.2017, 11:20:13 »
А ты не подкладывай пальцы под рычаг...
А как ездить тогда? Всей пятерней тормозить? Нет, уж, извиняйте, у меня пальцы всегда на тормозе и сцеплении.
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: С 250 на 300
« Ответ #46 : 18.09.2017, 11:31:58 »
А как ездить тогда? Всей пятерней тормозить? Нет, уж, извиняйте, у меня пальцы всегда на тормозе и сцеплении.
а на сцеплении зачем?)

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: С 250 на 300
« Ответ #47 : 18.09.2017, 11:38:18 »
а на сцеплении зачем?)
На низких скоростях при экстренном торможении сцепление выжимается т.к. от двигателя толку никакого, скорее вред. На больших скоростях просто лежит)
Ну и постоянно пальцы перекладывать мне лень)
Ну и для симметрии еще)
Я-б еще добавил что на эндуро пальцы на рычагах жизненно необходимы и это привычка, но я так начал ездить еще на дорожнике и эндуро тут не при чем)
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: С 250 на 300
« Ответ #48 : 18.09.2017, 11:44:47 »
На низких скоростях при экстренном торможении сцепление выжимается т.к. от двигателя толку никакого, скорее вред. На больших скоростях просто лежит)
Ну и постоянно пальцы перекладывать мне лень)
Ну и для симметрии еще)
Я-б еще добавил что на эндуро пальцы на рычагах жизненно необходимы и это привычка, но я так начал ездить еще на дорожнике и эндуро тут не при чем)
хз) мне удобней на ручке держать левую руку, а до сцепления дотянуться меньше секунды надо, в случае экстренного торможения все равно сначала жмешь тормоз, а пока двигатель дойдет до того момента когда потребуется сцепление, пройдет куча времени)

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: С 250 на 300
« Ответ #49 : 18.09.2017, 11:58:10 »
Это всё конечно хорошо и правильно, но у мозгов человека есть такое свойство что одинаковые действия руками получаются проще и быстрее нежели разные.
То есть с точки зрения рефлексов проще сразу одновременно выжимать тормоз и сцепление, нежели жать тормоз и одновременно переносить пальцы с грипсы на рычаг сцепления. 90% людей во время этого переноса даже не начинают тормозить. То есть получается сначала перенести пальцы на рычаги, потом тормозить.
Согласен, теряем меньше секунды, допустим 0.5сек.
Скорость 40км/ч, 11м/с, то есть мы проезжаем 5 метров(а это больше длины машины) которые ВООБЩЕ не тормозим.
60 км/ч — 16,66 м/с - 8 метров. 2 машины!
Как-то вот из таких мелких нюансов складывается очень интересная ситуация на дороге :pardon:

И да, в случае экстренного торможения тело делает только то к чему привыкло, на рефлексах! А привыкает тело к тому что делает каждый день, постоянно. И если постоянно "тормозить только задним, а есличо буду тормозить всеми" то в экстренной ситуации будет всё тоже "только задним".
Так что всякие "Я обычно торможу так, а в случае экстренного торможения буду тормозить так" - чушь собачья.

P.S. Под словом "экстренное торможение" я понимаю именно экстренное, когда думать некогда, а не просто интенсивное. Когда есть реальная опасность для жизни и здоровья.
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: С 250 на 300
« Ответ #50 : 18.09.2017, 12:12:52 »
Это всё конечно хорошо и правильно, но у мозгов человека есть такое свойство что одинаковые действия руками получаются проще и быстрее нежели разные.
То есть с точки зрения рефлексов проще сразу одновременно выжимать тормоз и сцепление, нежели жать тормоз и одновременно переносить пальцы с грипсы на рычаг сцепления. 90% людей во время этого переноса даже не начинают тормозить. То есть получается сначала перенести пальцы на рычаги, потом тормозить.
Согласен, теряем меньше секунды, допустим 0.5сек.
Скорость 40км/ч, 11м/с, то есть мы проезжаем 5 метров(а это больше длины машины) которые ВООБЩЕ не тормозим.
60 км/ч — 16,66 м/с - 8 метров. 2 машины!
Как-то вот из таких мелких нюансов складывается очень интересная ситуация на дороге :pardon:

И да, в случае экстренного торможения тело делает только то к чему привыкло, на рефлексах! А привыкает тело к тому что делает каждый день, постоянно. И если постоянно "тормозить только задним, а есличо буду тормозить всеми" то в экстренной ситуации будет всё тоже "только задним".
Так что всякие "Я обычно торможу так, а в случае экстренного торможения буду тормозить так" - чушь собачья.

P.S. Под словом "экстренное торможение" я понимаю именно экстренное, когда думать некогда, а не просто интенсивное. Когда есть реальная опасность для жизни и здоровья.
без обид, но бред ты написал) 2 пальца на тормозе в случае чего нажимаются сразу, одновременно с закрытием газа, о сцеплении начинаешь думать уже после, т.е. секунды через 2-3 интенсивного торможения когда движок начинает чихать. Что же по поводу заднего тоже бред, были у меня экстренные торможения, когда все на рефлексах, тормозил обоими тормозами, так что если у тебя что-то не получается, это лишь проблема в тебе) Плановые торможения у меня вообще обычно 2/3 инерции гасятся двигателем, а задним только подтормаживаю, имеются ввиду ситуации подъездов к загорающемуся красному светофору или перекресткам и т.д. Где интенсивного торможения не требуется, что теперь, из этого будет следовать что в случае экстренного я тоже буду только двигателем гасить скорость?

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: С 250 на 300
« Ответ #51 : 18.09.2017, 12:24:49 »
Ок, бред так бред :pardon:
У меня нет цели переубедить тебя в чем-то)
Только если так, "на подумать", полная остановка с 60км/ч занимает около секунды и 10-12 метров расстояния. Когда тут пальцы переносить на сцепление?)
А так-то да, мне многие доказывают не только про сцепление, но и то что пальцы на тормозе и ногу на лапке держать не обязательно, только на площадке все косяки прекрасно видны, когда остановиться не могут и за 20 метров :victory:
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: С 250 на 300
« Ответ #52 : 18.09.2017, 12:28:14 »
Ок, бред так бред :pardon:
У меня нет цели переубедить тебя в чем-то)
Только если так, "на подумать", полная остановка с 60км/ч занимает около секунды и 10-12 метров расстояния. Когда тут пальцы переносить на сцепление?)
А так-то да, мне многие доказывают не только про сцепление, но и то что пальцы на тормозе и ногу на лапке держать не обязательно, только на площадке все косяки прекрасно видны, когда остановиться не могут и за 20 метров :victory:
мои торможения были на гораздо большей скорости)

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: С 250 на 300
« Ответ #53 : 18.09.2017, 12:29:18 »
Попробуй замерять свой тормозной путь хотя-бы с 60, будешь удивлен)
Даже если с первого раза уложишься в 12 метров всё равно полезно потренироваться)
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: С 250 на 300
« Ответ #54 : 19.09.2017, 11:47:52 »
Попробуй замерять свой тормозной путь хотя-бы с 60, будешь удивлен)
Даже если с первого раза уложишься в 12 метров всё равно полезно потренироваться)
12 метров?? 6 метров ещё курим и 6 метров тормозим?))))

Макс, люди в основном ездят прямо. На той же джимхане если ставить все клешни на грипсы или рычаги - недалеко уедешь, сам знаешь.
Но высокий уровень владения мотиком не всем нужен. Потому и вот.
« Последнее редактирование: 19.09.2017, 11:54:40 от Slow »

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: С 250 на 300
« Ответ #55 : 19.09.2017, 12:04:49 »
Конечно не всем)
Мы просто мило общались, даже без мордобоя, видишь)))
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: С 250 на 300
« Ответ #56 : 19.09.2017, 12:13:37 »
Конечно не всем)
Мы просто мило общались, даже без мордобоя, видишь)))
Всё лучше и лучше)
Жаль ты не приехал на день открытых дверей, был бы рад видеть)

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: С 250 на 300
« Ответ #57 : 19.09.2017, 12:17:01 »
Всё лучше и лучше)
Жаль ты не приехал на день открытых дверей, был бы рад видеть)
Простите, не шмогла, моя отдыхала после покатушек: http://www.250r.ru/index.php?topic=5290.msg1899866245#msg1899866245
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: С 250 на 300
« Ответ #58 : 19.09.2017, 12:48:50 »
Простите, не шмогла, моя отдыхала после покатушек: http://www.250r.ru/index.php?topic=5290.msg1899866245#msg1899866245
Кудряво живёшь!)))  :rev: