Автор Тема: Присадки за и против!  (Прочитано 19876 раз)

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: Присадки за и против!
« Ответ #15 : 12.04.2010, 18:32:25 »
...на зимовку был залит бак бензина. Без присадок. Теперь на этом бензине можно кататься или надо какой-н "октан-корректор" добавить. 
Какой год подряд "выезживаю" осенний бензин без проблем.
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Присадки за и против!
« Ответ #16 : 12.04.2010, 18:36:10 »
Какой год подряд "выезживаю" осенний бензин без проблем.
Так собствено, тоже - второй год уже ;)
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Gan

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Авторитет: 107
  • Пол: Мужской
  • 250 r чёрный--->zx6r 2009г
Re: Присадки за и против!
« Ответ #17 : 13.04.2010, 13:16:32 »
за день литров 5 выкатываю легко -)))
жить надо сегодняшним днём, не забывая о завтрашнем

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Re: Присадки за и против!
« Ответ #18 : 13.04.2012, 00:33:34 »
Коллеги!

Хотелось бы поднять такой вопрос на общее рассмотрение:

Целесообразность или бесполезность использования присадок в масло. (Хадо, Супротек, SMT, Fenom, Forum, ER, Римет, Трибо и т.п.)

Использовал ли кто их, если использовали ,то в каких условиях и причина использования.
Однозначного ответа на этот вопрос нет до сих пор. Вот и хотелось бы понять, что есть сие...?

Прошу не кидаться помидорами :) лучше просто вышлите их почтой...
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: Присадки за и против!
« Ответ #19 : 13.04.2012, 00:41:12 »
В современных маслах уже целый букет присадок всяких. Мотюль тот же, догоняют по назначению оными.
Прошу прощения за оффтоп Марат. Молчу дальше, самому интересно!  :smiley:

Оффлайн waltari

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 723
  • Авторитет: 61
  • Пол: Мужской
  • мой мотоцикл
Re: Присадки за и против!
« Ответ #20 : 13.04.2012, 09:30:16 »
Не добавлял, и, думаю, не буду.  8P
Считаю, что хорошему маслу присадки не нужны. Всё что нужно, уже замешено на заводе.
Где-то читал, что эфект от подобных присадок может быть замечен на маслах низкого кач-ва.. Т.е. чем хуже масло - тем больше эффект.
Кстати, не исключено, что инородные присадки могуь не ужиться с присадками, добавлеными в масло на заводе. Получится обратный эффект.  :dntknw:

P.S. Лет 8 назад видел в южном порту вазовскую классику, обработаную толи ER-ом, толи Fenom-ом, работающую без масла, клапанной крышки и паддона. Впечатлило  :smiley:

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: Присадки за и против!
« Ответ #21 : 13.04.2012, 09:54:13 »
работающую без масла, клапанной крышки и паддона. Впечатлило  :smiley:
Тоже видел подобный...эээ... развод это!  :grin:

Оффлайн waltari

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 723
  • Авторитет: 61
  • Пол: Мужской
  • мой мотоцикл
Re: Присадки за и против!
« Ответ #22 : 13.04.2012, 09:57:13 »
Тоже видел подобный...эээ... развод это!  :grin:
А как такое можно осуществить? Если паддона нет? Стоит и тарахтит без масла?
Я тоже в чудеса не верю, но как это технически реализованно?

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: Присадки за и против!
« Ответ #23 : 13.04.2012, 10:11:32 »
А как такое можно осуществить? Если паддона нет? Стоит и тарахтит без масла?
Я тоже в чудеса не верю, но как это технически реализованно?
Не знаю точно. Не верю просто!  :smiley:

slonikus

  • Гость

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: Присадки за и против!
« Ответ #25 : 13.04.2012, 11:24:52 »
Если разобраться в работе без картера - то тут ничего сложного нет.
Когда ДВС работает на холостом ходу на него нет практически нагрузок, а когда нагрузок нет, то достаточно пленки которая остается на вкрадышах  и т.д. дабы мотор на холостых не встал. Его же потом никто не эксплуатирует)))гггг кто знает что потом получится.
а вообще сам против присадок, в масле и так говна всякого полезного  достаточно.

Оффлайн Adamat

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Авторитет: 11
Re: Присадки за и против!
« Ответ #26 : 13.04.2012, 11:29:22 »
Не добавлял, и, думаю, не буду.  8P
Считаю, что хорошему маслу присадки не нужны. Всё что нужно, уже замешено на заводе.
Где-то читал, что эфект от подобных присадок может быть замечен на маслах низкого кач-ва.. Т.е. чем хуже масло - тем больше эффект.
Кстати, не исключено, что инородные присадки могуь не ужиться с присадками, добавлеными в масло на заводе. Получится обратный эффект.  :dntknw:

P.S. Лет 8 назад видел в южном порту вазовскую классику, обработаную толи ER-ом, толи Fenom-ом, работающую без масла, клапанной крышки и паддона. Впечатлило  :smiley:
Не развод, не буду писать название, дабы в рекламодательстве не обвинили, я этой присадкой обрабатываю все свои машины - минус литр расхода, плюс динамика, идеальная компрессия, это проверенно лично мной до-после. Стоит около 6000р на обработку 3-х литрового двигателя.
А обработанная девятка с сухим картером на скорости 40 км/ч проехала от Питера до Москвы. В моц наверное тоже залью.
Там фишка в металлокерамическом слое по всем трущимся поверхностям, который минимизирует силу трения и устраняет зазоры.
Дача взятки фальшивыми деньгами не подпадает ни под статью о даче взятки,ни под статью о сбыте фальшивых денег.

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: Присадки за и против!
« Ответ #27 : 13.04.2012, 12:04:47 »
Там фишка в металлокерамическом слое по всем трущимся поверхностям, который минимизирует силу трения и устраняет зазоры.
все круто! Тока не могу понять как металло-кеpамическое покрытие можно нанести на металл, не разобрав двигло! Даже никасилька изнашuвается! А тут...

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: Присадки за и против!
« Ответ #28 : 13.04.2012, 12:11:16 »

Когда ДВС работает на холостом ходу на него нет практически нагрузок...
Тоже, примерно, так подумал... Тем не менее, нагрузки все равно дикие. там что-то еще 100%. Возможно, добавляют масло (бездымное, для 2-х тактных моторов) в бензин. Так как самое жесткое, это трение колец о стенки цилиндров.

Оффлайн waltari

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 723
  • Авторитет: 61
  • Пол: Мужской
  • мой мотоцикл
Re: Присадки за и против!
« Ответ #29 : 13.04.2012, 13:08:59 »
Про масло в бензине - мысль! Недопёр.  :good: