Автор Тема: Нужна консультация профи по движку  (Прочитано 8342 раз)

Оффлайн fordsasha

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 4
  • Авторитет: 0
Привет всем.Товарищ купил себе мотик и решил поменять масло.Поставил на центральную и залил  литра на два больше.После этого начались чудеса.Учитывая что мы живем в Израиле ,то на счет механиков (толковых)говорить не будем ,пока.Сначала у него поперло масло со всех щелей,потом ему поменяли головку и тд итп.В общем он обратился ко мне (учитывая мой старый опыт) и желает его реанимировать.Но учитывая мою занятость и не желание изобретать КОЛЕСО,хотелось бы пообщаться с грамотным спецом и по возможности помочь бидолаге .Продавать он его не хочет.Кто готов подумать и подсказать буду очень рад пообщаться.

Оффлайн piton

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Авторитет: 67
ух-ты! необходимо сделать аборт по фотографии  ;D

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
а что за мот?
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
а что за мот?

Да. Тоже интересно...

...Поставил на центральную и залил  литра на два больше...

Как сделал центральную? Фото срочно!!
У нас масла 1,8 входит. Залить 3,8 как-то не реально... :o
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Андрюха, мне кажется разговор не о чекушке

Но если это чекуха, то  :o
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн fordsasha

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 4
  • Авторитет: 0
Мот Кавасаки GPX250 R.По поводу сколько залил масла, так это со слов хозяина.А вообще то это не аборт,а проба реанимации.Но а теперь о главном.Мне бы хотелось узнать кое какие тонкости.1.Установка меток распредвалов.2.Метки на поршнях.3.Какая компрессия.В общем все что касается разборки и сборки двигателя.Тот кто разбирал тот знает о чем я говорю.Я качнул пару мануалов но там все как то все по вершкам,а мне бы до корешков добраться.

Оффлайн fordsasha

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 4
  • Авторитет: 0
Да.Совсем забыл.Признаки болезни- Обороты постоянно меняются до полной остановки движка.После того как заглох,тяжело заводится.Заводится похоже на одном цилиндре,а потом подхватывает второй.На ходу не крутится и какой то стук,хорошо слышен при провороте стартером.Как хозяин говорит у него было масло в воде или вода в масле.В общем он в этих делах не силен.Ему что то делали бабки брали,а толку ноль.Израиль ОДНАКО.В союзе уже давно бы руки поломали за такую работу,а тут чуть что -ты антисимит.Поэтому и хочу пообщаться с нормальными думающими и знающими людьми.Просто я больше по авто,хотя когда то и мотики крутил.В общем буду благодарен за любую инфу.

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
да как же тебе на пальцах то объяснить: "вот такой штучкой вперед, а вот такой назад"
да и моторы у нашей нинки и вашего малыша разные, не знаем мы его характеристик и особенностей, он еще карбюраторный небось.
ищи сервис мануал, там подробно все расписано, только информацию по крупицам надо собирать по разным разделам

насчет стука не знаю, это слушать надо, и разбирать/смотреть...
а вот на счет не заводится и обороты плавают: если масло перелито было, то его накидать могло через патрубок рециркуляции картерных газов в корпус воздушного фильтра, если фильтр весь в масле, то он не обеспечивает нормального прохождения воздуха, отсюда и нестабильная работа двигателя, надо корпус воздушного фильтра разобрать и глянуть какие там дела
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн fordsasha

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 4
  • Авторитет: 0
Начнем с того что я вроде как не парикмахер,и про каждую штучку кое что знаю,да и название у этой штучки какое то есть.А по поводу моторов что они разные, это не до понял .Я что не на тот форум попал.А фильтр и многое другое ему поменяли,но вот о качестве и правильности сборки не могу сказать.

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
я рад что с техникой ты на ты, но лично я не буду брать на себя ответственность и давать рекомендации по переборке двигателя, тем более, что он мне не очень хорошо известен

форум не совсем тот, тут ты попал в точку т.к. это форум 250r с 2008года выпуска и моторы наших мотиков хоть и имеют один блок двигателя, внутри совершенно разные

раз вариант с забрасыванием масла отработали, то тут уже надо проверять все: от свечей до компрессии и лезть в мотор по необходимости
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Мдя .. тема - сказка! побольше бы таких! Жаль я не профи.

Оффлайн russia

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 73
  • Авторитет: 1
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki 250r/300
    • Kawasaki Ninja 250R/300
Всем привет) парни как правильно подтягивать сцепление на ручке ? и как узнать когда надо это делать? а то когда я трогаю на картере  где сцепление штучку какая двигаться, какой то стук ,а когда выжимаю сцепление он пропадает. извините что написал может не понятно, просто не со  всем хорошо разбираюсь
Kawasaki Ninja 250R/300 группа вконтакте
http://vk.com/ninja250r

Вступайте все желающие)))

Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
Короче надо переходить на ютуб трансляции)) вы там свой чихающий-тарахтящий мот снимаете крупный планом в сомнительных местах, а мы потом смотрим это видео и ржём консультируем по мере возможности.

А так получается испорченный телефон.

К примеру в случае с двиглом, которое замочили в масле с водой или в воде с маслом...я бы слил всё масло, проверил все метки, прокрутил механизм вручную, без свечей зажигания. Если всё крутится и без посторонних звуков, поменял масленый фильтр и залили бы точное кол-во (замер по меткам щупа) моторного масла для данного типа двигателя с учётом пробега, проверил бы компрессию в горшках, затем проверил наличие искры на свечах зажигания. Если все показатели в норме. То почистил бы воздушный фильтр и его корпус и воздухозаборник от всякого рода инородных элементов и попробовал бы завести мот. Если схватывает, но не заводится, то смотреть систему питания двигла (карбы/инжектор).

По поводу последнего поста..
Тросик сцепы регулируется так, чтоб свободный ход ручки был не более (см.мануал) вроде 5 мм. Ну и если при выжиме сцепы звуков нет, а в свободном положении он слышится, скорей всего это выжимной подшипник. В любом случае вскрытие покажет..

соответственно за рекомендации ответственности не несу)) ибо как я понял ваши словосочетания так и ответил сам) но не ручаюсь за правильную интерпретацию вами) Шлите видео короче)) авось поможем)
Антон :)

Оффлайн SS_CCL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 405
  • Авторитет: 52
  • Пол: Мужской
  • гринча Blue traxer Versatile System
В этом случае с двиглом, кончилась голова -задрало, у моего такие же симптомы.
И правильно сделали что ее поменяли, оставалось выяснить почему вода в масле.

Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
В этом случае с двиглом, кончилась голова -задрало, у моего такие же симптомы.
И правильно сделали что ее поменяли, оставалось выяснить почему вода в масле.
Как это голова-задрало? Поршень ходит в гильзе ну или цельно литом блоке, а голова стоит сверху - над поршнями. Конструкция не предполагает их контакта. Если только при жутком перегреве и то врядли...

Ну а если всё таки повреждение головы в месте стыка с блоком, то появление охлаждающей жидкости в масле очень логично.
Антон :)