Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => Двигатель => : typhoon 01.04.2012, 19:06:12
-
Друзья!
Приветствую всех. Дозрел до хирургического вмешательства в сердце чекушки...
Краткая предыстория:
Возвращался вечером домой по кольцевой в Питере. Почти доехал до дома (оставалось километров 10), как вдруг обороты двигателя резко упали и по звуку стало похоже, что один из цилиндров отключился.
Вскоре мотоцикл заглох совсем.
Километр езды мотоцикла на мне :) и мирное посапывание в гараже до недавнего времени.
(по роду деятельности постоянно в разъездах и турнирах, свободного времени практически нет :()
Сегодня выдался поистине замечательный день. В Питере солнце, около 2-х градусов тепла. А самое главное - у меня ВЫХОДНОЙ!!! Вот и добрался до мотоцикла. Не буду описывать все этапы разбора двигателя, скажу только ,что покряхтеть пришлось :)
В итоге. Двигатель снят, располовинен и взору "счастливого" хирурга предстаёт следующая картина:
Шатун первого цилиндра подклинивает на валу. У второго шатуна всё в порядке.
Коленвал извлечён. Шатуны сняты.
Результат: Вкладыши шатуна первого цилиндра в хлам. На самом шатуне побежалости температурного нагрева. На оси коленвала, где сидел шатун первого цилиндра ощущаемые выработки.
На фотографиях - сработанный шатун и вкладыши, шатун и вкладыши второго цилиндра.
На последних фотографиях - коленвал.
Геометрических искажений шатуна нет.
Собственно вопрос к механикам: "Что посоветуете? Можно ли оставить шатун для дальнейшей работы? Что делать с коленвалом?"
А самый главный вопрос - Почему провернуло вкладыши?
-
Хренаська!! :shok:
Для инфы: год выпуска, пробег, какие ТО делал, где, какое мало и фильтры, были ли ещё поломки...
-
А если не секрет, зачем сам стал двигатель разбирать? У тебя мотоцикл вроде еще на гарантии должен быть (2010г.)
-
Общая информация о пациенте:
Год выпуска - 2010
Пробег - 7300
Пройдено ТО1 (всё своими руками), ТО2
Масло - Statoil RacingWay MC 10W-40 (API SM, JASO MA2, JASO T903:2006 4T) - заменено сразу после обкатки.
Масляный фильтр - Champion X315
Поломок никаких не было. Кроме последней :).
-
А если не секрет, зачем сам стал двигатель разбирать? У тебя мотоцикл вроде еще на гарантии должен быть (2010г.)
Не секрет. Мотоцикл не на гарантии. Все ТО своими руками. Люблю со своей техникой возиться сам.
-
А обкатку проходил нормально?
-
А обкатку проходил нормально?
Да.
-
Проверяйте маслянный насос, давление масла в двигателе, подачу масла в шейки колена, да и вообще весь маслянный канал надо проверить, понятно что на снятом и разобранном двигателе это проблемно, но всё же.
-
Сейчас пойдут предположения о "непрвавильном" масле...
-
Масляный фильтр - Champion X315
Ммм... X303 и X315 отличаются наличием прокладок??
-
Шатун можно оставить, если с ним всё ок, поменяете вкладыши и всё, колено в проточку и покупка вкладышей под проточенную шейку, то есть такого же размера (забыл уже как это правильно называется).
Почему провернуло?
Мне кажется дело только в давлении масла, хотя и перегрев исключать нельзя, но тогда были бы фотографии головки блока, поршней и их колец.
По поводу масла не знаю, но у меня Мотюль и пока тьфутьфутьфу.
-
Шатун можно оставить, если с ним всё ок, поменяете вкладыши и всё, колено в проточку и покупка вкладышей под проточенную шейку, то есть такого же размера (забыл уже как это правильно называется).
Почему провернуло?
Мне кажется дело только в давлении масла, хотя и перегрев исключать нельзя, но тогда были бы фотографии головки блока, поршней и их колец.
По поводу масла не знаю, но у меня Мотюль и пока тьфутьфутьфу.
Поршни и цилиндры могу чуть позже сфотографировать. Тут и выложу :)
-
....., колено в проточку и покупка вкладышей под проточенную шейку, то есть такого же размера (забыл уже как это правильно называется)......
назвается ремонтный размер, в автомобилях жаг этого размера 0.25
Но, насколько я слышал на ниндзяклабе (косательно ЗХ9Р), небывает вкладышей под ремонт и единственный вариант который возможен, это проточка коленвала, его прокаливание (так как он прокален поверхностно) и кустарное (на заказ) изготовление вкладышей.
Так что сначала нужно узнать, существуют-ли вообще вкладыши ремонтных размеров. Если нет, то только замена коленвала на новый или б/у
-
назвается ремонтный размер, в автомобилях жаг этого размера 0.25
Но, насколько я слышал на ниндзяклабе (косательно ЗХ9Р), небывает вкладышей под ремонт и единственный вариант который возможен, это проточка коленвала, его прокаливание (так как он прокален поверхностно) и кустарное (на заказ) изготовление вкладышей.
Так что сначала нужно узнать, существуют-ли вообще вкладыши ремонтных размеров. Если нет, то только замена коленвала на новый или б/у
Спасибо что поправили меня и за остальной текст тоже.
-
Шатун можно оставить, если с ним всё ок, поменяете вкладыши и всё, колено в проточку и покупка вкладышей под проточенную шейку, то есть такого же размера (забыл уже как это правильно называется).
Почему провернуло?
Мне кажется дело только в давлении масла, хотя и перегрев исключать нельзя, но тогда были бы фотографии головки блока, поршней и их колец.
По поводу масла не знаю, но у меня Мотюль и пока тьфутьфутьфу.
Фотографии цилиндров и поршней.
-
по поршням комментировать не буду. А вот гильзы вроде даже с заводской хонинговкой. Может и не так, но фото мелковаты
-
Поршневая в норме.
Смотрите всё что связано с давлением масла.
-
Похожая история была вот тут: http://ybrclub.com/showthread.php?t=14236
Обнаруженная причина - отсутствие нормальной подачи масла.
-
Поршневая в норме.
Смотрите всё что связано с давлением масла.
Принял! :) Будем смотреть ...
-
Похожая история была вот тут: http://ybrclub.com/showthread.php?t=14236
Обнаруженная причина - отсутствие нормальной подачи масла.
Паша спасибо за ссылку. На прошлой неделе как раз читал её :)
-
Если нет ремонтных вкладышей, то для коленвала наплавка или напыление с последующей шлифовкой в оригинальный размер. но нужно знать где делают хорошо. У меня хоть и мотор другой, но поршень так выглядел после 30к км
-
КМК, лучше поискать нормальный б\у коленвал. Незнаю конечно, но новый наверное стоит нереальных денег
-
Друзья спасибо за советы! Картина примерно ясна. Осталось просмотреть весь путь поступления масла к цилиндру. Коленвал б\у уже заказан. Для сведения - новое колено в штатах стоит около 430 долларов, шатун в сборе - 110 долларов и т.п. Замена всего на новое обойдётся около 600 долларов и это не считая доставки :)
-
Купите проще у Тимура (Tim) блок цилиндров!
-
Что уже делал и как бы поступил на месте владельца:
если есть возможность - нужно притереть колено (просто снять зазубрины и нарезки с шейки) и поставить новые вкладыши (собирать обязательно на масле, множественно и множественно проворачивая колено в момент сборки-затяжки), обязательно нужно проверить масляные каналы, масляный насос.
Дальше как в период обкатки - несколько раз прогреть, потом ездить в режиме обкатки. Через 300-400 км прислушаться к двигателю (лучше через стетоскоп), если работает тихо, без лишних постукиваний - значит всё ок и жить пациент будет. Если прослушивается стучок (его слышно и невооружённым ухом) - значит есть зазор вкладыши-колено. Придётся выбирать какой-то из вышеописанных способов вплоть до нового коленвала.
P.S.: крассавчик что сам занимаешься с двигателем, респект!) шатун, кстати, в норм состоянии, а выработки колена надо измерить штангеном
-
Друзья спасибо за советы! Картина примерно ясна. Осталось просмотреть весь путь поступления масла к цилиндру. Коленвал б\у уже заказан. Для сведения - новое колено в штатах стоит около 430 долларов, шатун в сборе - 110 долларов и т.п. Замена всего на новое обойдётся около 600 долларов и это не считая доставки :)
это очень гуманный прайс. У меня например новое колено стоит около 40. Не знаю точно как на моте, но у меня на армейской волге забились масляные каналы в колене. Сами каналы вычищал под высоким давлением бензина а потом чистил жесткой проволокой. Все каналы были забиты пластилином из масла, так что обрати на это внимание. Ну и если нужна будет помощь в виде лишних рук или не забитых этой проблемой мозгов - готов оказать посильную помощь.
-
Ребят- да вы прикалываетесь? Проверить коленвал штангенциркулем?... только микрометр. Снять задиры на коленвале и собрать на новых вкладышах? Ради чего? Чтобы собрать, обкатать и опять поймать клина? Далее предлагают наварить и расточить в размер колено- любая нормальная контора взявшаяся за данную операцию... сможет дать только гарантию соблюдение геометрии и размерных характеристик детали- не более того. Еще есть мысль оставить шатун- на котором даже визуально огромные задиры... я не совсем понимаю- мы тут ремонт двигателя жигулей пятой модели обсуждаем? Так даже там я такими советами никогда бы не воспользовался... а у нашего мотоцикла- обороты как минимум вдвое выше. З.Ы. Я тоже не великий спец в кап ремонте ДВС чекушки... но давайте технику уважать? А то так дойдем до советов- насыпать в мотор древесных опилок- дабы избежать шума в коробке передач.(кстати этот способ действительно есть- при шуме заднего моста на классике пятерке просто насыпаем опилок и весьма вероятно что шум уйдет...если не заклинит :blush:) .
-
Славка, +100500
-
:) Слава! +1
Друзья! Еще раз спасибо за советы! Колено уже заказано! Интересовали причины возникновения поломки. Предварительно - непоступление масла на шатун первого цилиндра. Будем диагностировать этот масляный канал.
-
А по ходу движения масла в колене этот шатун последний?
-
Вот схема потоков масла в двигателе.
-
ну, кмк если ничего другого не пострадало и не претерпело изменений (хотябы визуалньных), например распредвал, то проблема на участке от фильтра до колена. А если на живом шатуне вообще никаких изменений (даже минимальных) - то дело на участке от входа в колено, до оборванного шатуна. И если так, то дело скорее всего в масляном канале колена.
Всё ИМХО и не претендует на истину.
PS Внимательно осмотри живой шатун и его вкладыши.
-
ну, кмк если ничего другого не пострадало и не претерпело изменений (хотябы визуалньных), например распредвал, то проблема на участке от фильтра до колена. А если на живом шатуне вообще никаких изменений (даже минимальных) - то дело на участке от входа в колено, до оборванного шатуна. И если так, то дело скорее всего в масляном канале колена.
Всё ИМХО и не претендует на истину.
PS Внимательно осмотри живой шатун и его вкладыши.
На фотографиях для сравнения как раз и выставлен второй шатун. Там всё в полном порядке. Поэтому подозрение на масляный канал именно к первому шатуну. Вот его и буду смотреть. Вот только теперь аж на выходных :(
-
Ребят- да вы прикалываетесь? Проверить коленвал штангенциркулем?... только микрометр. Снять задиры на коленвале и собрать на новых вкладышах? Ради чего? Чтобы собрать, обкатать и опять поймать клина? Далее предлагают наварить и расточить в размер колено- любая нормальная контора взявшаяся за данную операцию... сможет дать только гарантию соблюдение геометрии и размерных характеристик детали- не более того. Еще есть мысль оставить шатун- на котором даже визуально огромные задиры... я не совсем понимаю- мы тут ремонт двигателя жигулей пятой модели обсуждаем? Так даже там я такими советами никогда бы не воспользовался... а у нашего мотоцикла- обороты как минимум вдвое выше. З.Ы. Я тоже не великий спец в кап ремонте ДВС чекушки... но давайте технику уважать? А то так дойдем до советов- насыпать в мотор древесных опилок- дабы избежать шума в коробке передач.(кстати этот способ действительно есть- при шуме заднего моста на классике пятерке просто насыпаем опилок и весьма вероятно что шум уйдет...если не заклинит :blush:) .
да, стыжусь, наговорил всякую чушь. лучше бы помалкивал. :to_become_senile:
-
Туфон, а у тебя лампочка ошибок не горела? я смотрю там датчик давления масла есть или если один канал забит то это никак не отразиться на лампочке ошибок? я к тому что, как избежать такой проблемы, всмысле недостатка масла на этих вкладышах или еще в каких местах? И вообще вопрос к спецам, от чего это произошло, почему каналы забиваются, может масло плохое или не правильное обслуживание и можно ли такое спрогнозировать и избежать не влезая в двигло? или же это редкая случайность?
-
Туфон, а у тебя лампочка ошибок не горела? я смотрю там датчик давления масла есть или если один канал забит то это никак не отразиться на лампочке ошибок? я к тому что, как избежать такой проблемы, всмысле недостатка масла на этих вкладышах или еще в каких местах? И вообще вопрос к спецам, от чего это произошло, почему каналы забиваются, может масло плохое или не правильное обслуживание и можно ли такое спрогнозировать и избежать не влезая в двигло? или же это редкая случайность?
Лампочка не горела. Такое бывает. http://www.250r.ru/index.php?topic=1758.msg44159#msg44159
Вопрос почему такое произошло и меня интересует. Пока ответов нет. До ревизии маслоканалов вопрос остается открытым...
-
Забиться может или от не качественного масла, или от инородных частиц. Если фильтр, без дырок, то пропустить что либо не должен. Остается масло, что маловероятно или какой нибудь форсмажор. кстати сам катал на таком масле.
-
Маслофильтр Champion X315 у Марата из Германии (с Луиса).
Масло Statoil RacingWay MC 10W-40 у Марата из Норвегии.
Контакты прямые с дилером Statoil у меня через знакомого, которому меня подставлять крайне невыгодно, предлагая мне подделку.
На данном масле из той партии катается много людей на разной технике - от 125сс до 1000сс (включая почти все мои аппараты, и Kawasaki Ninja 250R Маняши).
Хозяин Kawasaki Z1000 плевался в сторону Motul 7100, и взял сразу коробку 12 литров Statoil RacingWay MC 10W-40.
Уже ездит на нем второй сезон (открыл сезон), и даже зимой в морозы ездил (по сухому асфальту).
Крайне неприятная история. :(
Хотелось бы "разбора полётов".
Не было смазки в отдельном конкретном узле двигателя в тот момент, когда остальные узлы не испытывали недостатка в смазке (закупорка маслоканала механическими частицами), или, возможно, механический производственный дефект трущейся пары этого конкретного узла.
По словам Марата (общались по телефону) двигатель внутри чист, и отложений ("гуталина"), являющихся признаком плохого масла, им не обнаружено.
На масло Motul 7100 обратно не уйду - оно ниже классом и дороже, чем Statoil RacingWay MC 10W-40.
Жду детективного расследования.
-
Крайне неприятная история. :(
Хотелось бы "разбора полётов".
Не было смазки в отдельном конкретном узле двигателя в тот момент, когда остальные узлы не испытывали недостатка в смазке (закупорка маслоканала механическими частицами), или, возможно, механический производственный дефект трущейся пары этого конкретного узла.
Жду детективного расследования.
Скорее всего производственный дефект. Ибо остальные части двигателя просто в превосходном состоянии.
-
Друзья!
Приветствую всех. Дозрел до хирургического вмешательства в сердце чекушки...
...................
Ого! :shok: Сочувствую... :cray:
Выздоравливайте!
-
Юра спасибо!!!
Лечимся :)
-
Скорее всего производственный дефект. Ибо остальные части двигателя просто в превосходном состоянии.
Хочется надеяться именно на это.
Ибо за 7000 км двигатели маслом не убиваются, тем более качественным, и частично (в одинаковых узлах - в одних узлах совсем нет разрушений, а в других полный "Сталинград" с клином).
Обычно двигатели убиваются плохими маслами целиком, как например вот тут (китайский двигатель пробежал более 25000 км на маслах, залитых подешевле, которые подвернулись под руку владельца):
http://ybrclub.com/showthread.php?p=295190#post295190
Аналогичное показывает и практика японских мотоциклов с аукциона, которые с пробегами в 15000-25000 км на обкаточном заводском масле без замены!!! ещё успешно продаются в Россию, и потом бегают до 60000-80000 км без проблем по России.
И только потом их владельцы в России понимают (если не разобрали сразу двигатель, и не увидели там "гуталин" из Японии http://ybrclub.com/showthread.php?p=331733#post331733 ), что масло японцы не меняют с завода, и что после езды в 15000 км японцы сразу отправляют мотоциклы на всемирную мотосвалку под названием Россия.
-
.... и что после езды в 15000 км японцы сразу отправляют мотоциклы на всемирную мотосвалку под названием Россия.
Совершенно категорично возрожу, Паш!
Японские аукционы, насколько мне известно, говном торгуют крайне редко, ибо у них за это очень строго могут наказать! К качеству продаваемой продукции у них совершенно иной подход. Но, тем не менее, если такие случаи были, то, они, осмелюсь предположить, единичны.
-
:grin: гуталин из японии! это уже контробанда в движке
-
Совершенно категорично возрожу, Паш!
Японские аукционы, насколько мне известно, говном торгуют крайне редко, ибо у них за это очень строго могут наказать! К качеству продаваемой продукции у них совершенно иной подход. Но, тем не менее, если такие случаи были, то, они, осмелюсь предположить, единичны.
По ссылке я давал комментарии человека, который как раз занимался японскими мотоциклами с аукционов http://ybrclub.com/showpost.php?p=331712&postcount=1561 . :)
Возражать больше нужно ему, а не мне. :)
Я тоже лично видел степень никакой "обслуженности" мотоцикла с аукциона с высокими отметками и пробегом в 15000 км. Дохлые насекомые в полностью сгнившем воздушном фильтре, и жуткая жижа с механическими примесями вместо масла, которое скорее всего не менялось с завода (и после обкатки).
-
Возражать больше нужно ему, а не мне. :)
Спорить не буду. )) Просто слышал обратное. Жаль, что все так плохо.
-
Версия про забитый масляный канал мне кажется очень мало вероятной.
Приходит в голову:
- недостаточное давление масла в двигателе, возможно, вызванное микротрещиной. Через которую часть масла сбрасывается мимо потребителей;
- износ частей масляного насоса
- как вариант брак самих вкладышей с постепенным выкрашиванием материала.
-
Версия про забитый масляный канал мне кажется очень мало вероятной.
Приходит в голову:
- недостаточное давление масла в двигателе, возможно, вызванное микротрещиной. Через которую часть масла сбрасывается мимо потребителей;
- износ частей масляного насоса
- как вариант брак самих вкладышей с постепенным выкрашиванием материала.
Да, брак тоже возможен но никак не недостаточное давление масла. В таком случае, пострадали бы не только детали первого цилиндра но и как минимум второго. А так как видимых дефектов других деталей не выявлено, говорить, что это масляное голодание необоснованно
-
шатун провернутого вкладыша обязательно менять
-
шатун провернутого вкладыша обязательно менять
Шатун мог пострадать от черезмерного перегрева.
Я то же бы поменял.
-
Коленвал уже выехал из Москвы :) С полным комплектов вкладышей и новым шатуном :)
Теперь возник вопрос: Поставив свой целый шатун (не перегретый) на новый коленвал не возникнет ли дисбаланса? Стоит ли взвесить шатуны и в случае расхождения по весу подгонять их к единому знаменателю?
-
Да уж... тут без пол-литра не разобраться :grin:
-
не думаю, что будет достаточной разници для дизбаланса
-
Коленвал уже выехал из Москвы :) С полным комплектов вкладышей и новым шатуном :)
Теперь возник вопрос: Поставив свой целый шатун (не перегретый) на новый коленвал не возникнет ли дисбаланса? Стоит ли взвесить шатуны и в случае расхождения по весу подгонять их к единому знаменателю?
Взвесить стоит. Сравнить с весом РОДНОГО перегретого, сделать выводы.
Если появится необходимость, то подгонять по весу следует по вероятным следам (заметным локальным местам) срезания металла на заводе для подгонки (если такие следы есть).
Всё ИМХО!
-
Смутило вот это видео: http://www.youtube.com/watch?v=QLpiF0E0EJU&feature=relmfu
Чувак взвешивает шатуны для последующей балансировки. Вот и возник вопрос. А не будет ли дисбаланса в моём случае?
Походу точно без поллитры не разобраться :)
В любом случае шатуны будут взвешены...
-
to slonikus
Эйейей мужчина, вы сейчас наговорите тут :punish: )) какое срезание нахрен, какие следы??! Там после всех процедур подгоночных, металл особым образом обрабатывается, закаляется или наподобие я точно не скажу, на определенную глубину. Его не то что пилить... Ну вообщем вы меня поняли! )) :drinks:
-
Юра, я же написал ИМХО! :)
Взвесит Марат шатуны, примет решение.
Возможно (скорее всего) они имеют небольшой разброс по весу, который можно ободрать на точильном камне даже при закалке детали (если вес больше требуемого).
Следы подгонки веса (пропилы или сверление) на кривошипе должны быть.
А иначе как после литья - оно ведь не обладает высокой точностью.
Всё ИМХО, и на основании соображений по ремонту двигателей, исходя из опыта коллег.
Возможно я не прав! :) Буду очень рад, если кривошипы изначально "в допуске" по весу.
Только каков допуск? :dntknw:
-
Все верно подгонять надо, я не спорю Паш. :smiley: Но это делается до финальной обработки металла. Насколько я осведомлен, шатуны категорически трогать, пилить там или еще как то удалять ненужный металл, не рекомендуется. Ибо этот слой высокоуглеродистый, ну я щас не скажу точно, как кокон чтоли. И если к примеру не там выпелить где не надо, (а как раз заводские следы и заколяются хорошенько), то там он лопнуть может, шатун этот, микротрещины пойдут. Как то так. Ну может и я не прав конечно. :mda:
-
Ну что же друзья!
Чем дальше углубляешься в дебри мотористики, тем больше возникает вопросов ... :)
С взвешиванием шатунов вроде разобрался. Различные данные в интернете говорят о том, что шатуны необходимо взвешивать вместе с поршнями, поршневыми пальцами, кольцами и пр. А вот для балансировки шатунов их взвешивают и со стороны головки и со стороны основания. Сравнивая эти величины и стачивая излишки (не много!!!) можно отбалансировать шатунно-поршневую группу.
Разброс допусков по взвешиванию - до 10 грамм. (для всей шатунно-поршневой группы)
Отдельно для шатунов даётся допуск в 3-5 грамм.
Это так сказать теория. Что будет на практике расскажу, когда придёт ремкомплект :)
Следите за обновлениями...
-
Следите за обновлениями...
Подписался. :good:
-
Я думаю тебе надо обратиться к опытному специалисту мо мотоциклам, собирать сердце японского мота без опыта и знаний я бы не стал, не дай бог запороть дорогостоящие запчасти! Подумай, может есть знакомый механик, которому можно доверить такой ремонт или найти спеца
-
Итак, продолжаем освещение сердечной реанимации...
Сегодня выдалась свободная минутка.
Поскольку пациент вскрыт, доступ к его внутренностям труда не составил :)
Коленвал получен вместе с шатуном первого цилиндра. (Отдельный респект Tim-у :yahoo:). Снял шатун и взвесил вместе с вкладышами. Итог: Разница в весе шатунов первого и второго цилиндров составляет - 4 грамма, что вполне укладывается в среднюю разницу шатунов (3-5 грамм).
Шатуны заменены и установлены на свои места. Зазор между шатунами и щёками коленвала в допустимых пределах.
(Для нашего мотоцикла: Стандарт - 0.13 - 0.38 mm, Предел - 0.58 mm) В моём случае шатун первого цилиндра - 0.2 мм, шатун второго цилиндра - 0.25 мм)
Все маслоканалы в коленвале, балансире и корпусе двигателя продул сжатым воздухом.
Завтра самая ответственная часть. Сборка, выставление по меткам, протяжка всех соединений...
-
Звучит неплохо! :good:
Удачи в дальнейшем процессе сборки, Марат! :ok:
-
Спасибо!!!
-
Удачной сборки!!!!!! ду будет жизнь японского сердца!
Ждем результатов!!!!
-
А что было то?
Или я не заметил чего?
-
Вероятнее всего заводской брак вкладышей.
-
Понял, спасибо.
-
:secret: как идет...? (шёпотом)
-
Также шепотом...
Потихоньку. Двигатель собрал, осталось повесить на раму и упластиковать мотоцикл :)
Надеюсь к пятнице собрать полностью...
-
Ну не пуха... :ok: все, молчу. :smiley:
-
К черту ... :secret:
-
:secret: Удачи
-
Ну, Марат, как оно там?
-
Да потихоньку. Пока мотоцикл разобран решил промыть коробку воздушного фильтра. Завтра вешаю двигатель на раму, потом замена антифриза, поменяю передние тормозные колодки. В общем пыхчу понемногу :) Будет желание приехать посмотреть, добро пожаловать :)
-
Как раз завтра собираюсь выкатиться в сервис. Если не помешаю, могу зехать вечерком (около 18-19)
-
Да не вопрос. Подъезжай.
-
Ок. Наберу ближе к вечеру
-
Ну что же друзья!
Операция по замене коленвала прошла успешно. Сегодня мотоцикл был заведён после долгого состояния комы :)
В результате операции в двигателе полностью заменено масло, антифриз, протянуты все соединения, отрегулировано натяжение цепи и протёрта тряпочкой лампа головного света :crazy:
Пациент реанимирован. Завтра предстоит легализация по отношению к ГИБДД.
Спасибо всем за внимание.
-
Поздавляю! :drinks:
Теперь, снова предстоит покататься в обкаточном режиме.
-
Пациент реанимирован. Завтра предстоит легализация по отношению к ГИБДД.
Спасибо всем за внимание.
Зачем легализация ?
-
Зачем легализация ?
ОСАГ-у завтра надо оформить :)
-
Поздравляю с выздоравлением друга !
ОСАГ-у завтра надо оформить :)
А я сначала подумал, что на коленвале есть номер. И ГИБДДэшник полезет его смотреть :smiley:
-
:grin:
-
:good:, поздравояю, от меня налей конику в стойло кружку
пива бензина :grin:
-
Поздравляю))), молодец!
-
СПАСИБО!!! :yahoo:
-
Золотой вы человек, Юрий Венидиктович....
-
Можно открывать филиал ТНМ-сервиса в Питере)))
-
Можно открывать филиал ТНМ-сервиса в Питере)))
и у Марата не прокатит вариант что, что то кому то не понравится или что то не так..лоукик если ЧЁ!!! :help: :good: