Все высказались? ))
Теперь по теме:
1. Кто сказал МКПП нет? У меня как раз механика и именно она позволяет зажигать на этом агрегате.
2. Перевернуть через внешнее колесо? Ню-ню - попробуйте. Даже при отключенной электроник, включающей в себя систему анти-переворота, это сделать весьма не просто, если, конечно, не раскачивать мот вправо-влево намеренно. А с дуру, как известно, можно и еньг сломать. Но нафига дураку стеклянный еньг?
3. Квардр устойчивее? Как-то редко я видел снос задней оси у квадра, а вот эффектный переворот квадра через переднее внутреннее колесо - видел
4. По запчастям и обслуживанию: признаюсь, руки у меня растут не из тех же мест, что, например, у Тима и потому я не лезу обслуживать технику самостоятельно. Нормо-час у официалов, естественно, очень дорогой, но! Есть в Спайдере такие момент, которые без спец инструмента не сделает ни один самый рукастый мастер и даже у ОД не всегда этот инструмент в наличии имеется. Но в этом случае ОД заказывает спец. инструмент в представительстве и производит ремонт. Вот и берут нехилую денюжку. По запчастям: не оригинальных даже не встречал ни где, а оригинальные стоят действительно дорого. НО! Огромный плюс компании BRP - они производят выпуск любых запасных частей на всю свою технику, даже давно снятую с производства, даже если запчасть нужна в единственном экземпляре!! Да, подождать месяц-другой, но все получишь и все высшего качества! Такая история у меня была на гидрике, когда полетело сопло импеллера, а модель гидра уже снята с производства. Письмо в представительство, 3 недели и мое новое номерное оригинальное сопло прибыло в Нерезиновую в красивой коробочке. Конечно, терять 3 недели из плавательного сезона не хотелось
и я нашел-таки сопло на барахолке - ну точь-в-точь такое же. Хватило его на 3 дня - проушины отвалились. Когда сравнил качество материала с оригиналом, то понял за что платятся деньги BRP.
Крайнее ТО было перед постановкой на зимовку - 25 тыс. км. Обошлось с заменой аккума в 50 тыс. руб (или около того - нет с собой заказ-нарядов). Причем не делали ничего сверхестественного - жидкости все, регулировки, пару сервисных компаний, обновление прошивки и воткнули гады предохранитель в электроусилитель руля ))) Я его спецом вытаскиваю, чтобы задушить электронику - ибо с ней ехать может только главсцун № 1 - пробуксовать не дает, сноса заднего колеса уже нет, в поворотах начинает очковать и потрескивать АБС ))) Я привык на пауке ездить поактивнее, для чего и был вынут предохранитель электроусилителя, но тут хозяин - барин. Хочется титул главсцуна № 1 - предохранитель на место и тошни в крайней правой ))))
Все к чему: игрушка дорогая. Лично на мой взгляд - во многом оправданно дорогая. Отношение компании к совей технике и клиентам - многого стоит. Меня автогиганты и на более дорогой их технике в жопу практически посылали, мол, у нас таких как ты как грязи - это у форд и субару и фольц и вольво - все они одинаковые пидерасты. BRP - кросавчеги!
По управляемости - ни фига это не машина, но и свешивать жопу как на моте не придется. Юра, прав - очень даже снегоход на колесах. Даже компоновка та же.
Пробки - не, не слышал. Если есть обочина - ты едешь. Пропускают все и без всякого неудовольствия. Многие рассматривают с интересом. Если вместо обочины отбойник - и то норовят подвинуться и пропустить вперед чтобы хотя бы рассмотреть.
"Ямы все мои" - ну это как ездить. Я приноровился и если яма - не Гранд Каньон, то вполне спокойно пропускается меж колес. Да, да, меж трех колес - уметь надо
))
P.S. по продаже: сердце кровью обливается... ТО делал с расчетом на расставание, но чем ярче солнце на улице, тем меньше желание расстаться с коником ))) Супруга пожелала обменять его на VW Polo, ибо надо возить дочу, а детское кресло на Спайдер не ставится - это минус
P.S.S. готовьте помидоры!!!
Я езжу на нем в шортах и тапочках! Да в шлеме, но не в экипе. И это не отсутствие инстинкта самосохранения. Просто упасть на этом аппарате нелепо не возможно. Все в твоих руках и голове - надо думать где можно прохватить
, а где машин полно и не надо выделываться, а ехать с чувством собственного достоинства, дать возможность любопытствующим поглазеть, поснимать на телефон и поцыкать завистливо языком