Автор Тема: Дуги для 250r  (Прочитано 45946 раз)

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: Дуги для 250r
« Ответ #60 : 15.07.2013, 18:23:48 »
...если мот завалится, то есть возможность вжаться в него, не опасаясь, что тебе ногу придавит, и остаться, хоть и в горизонтали, но в седле, с целыми ногами...

Упаси Господи!!
Не дай Бог тебе в такую ситуацию попасть и так сделать!!
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: Дуги для 250r
« Ответ #61 : 15.07.2013, 18:56:03 »
это что-то новенькое.....

Оффлайн Барышня Бэтмен

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1092
  • Авторитет: 355
  • Пол: Женский
  • Барышня Бэтмен :) +791O4O25223
Re: Дуги для 250r
« Ответ #62 : 15.07.2013, 19:00:54 »
Сколько у меня было падений, ни разу не было так, чтобы я осталась в седле вжавшись в мот, а вот по ногам мотоциклы периодически скользят - мало приятного.
дай бог защита свое отработает, а вообще случаев тяжелых последствий с дугами больше, чем со слайдерами. Но тут кому что, кому здоровье сохранить, а кому пластик. Слайдер защитит при падении на месте и небольшой скользячке. Все остальное не предсказуемо.
Такие девушки на дороге не валяются, они по ним ездят! (с) MarmelaD

Оффлайн Котя на Моте

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Авторитет: 0
  • Пол: Женский
Re: Дуги для 250r
« Ответ #63 : 15.07.2013, 21:42:53 »
Странно.. Мне вдалбливали, что дуги - единственный способ уберечь ноги, а остаться на моте - самый надежный вариант минимизации риска.. Уточню, сама не проверяла)
Может, не оч подходящее сравнение.. Но вот подо мной сколько раз кони падали - я отлетала тока если с дыбов на спину переворачивались. Если на бок, то лучше в седле остаться. Тока ногу надо успеть убрать.
Мне поэтому показалось логично, когда мне сказали, что и на мотях так же
Хотя там, конечно, повыше и помедленнее - больше шансов ногу выдернуть. И без скользячки, как правило)

Оффлайн Yaroslav

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 651
  • Авторитет: 66
  • Пол: Мужской
  • Синий Японский 250r 2011
Re: Дуги для 250r
« Ответ #64 : 15.07.2013, 22:47:00 »
Отстыковывание от мота необходимое и важное умение. Главное вовремя принять решение, что управлять рулем далее не имеешь возможности и лететь отдельно. Это считается безопаснее, ибо масса тела существенно меньше, и вероятности получить травмы ниже, чем летя на аппарате в разы большей массы иметь шанс быть им же прижатым/переломаным/припечатанным к бордюру или другому ТС.

В теории как-то так. В жизни не проверял. Тьфу-тьфу )
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть о нерешительности.

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Дуги для 250r
« Ответ #65 : 17.07.2013, 16:27:09 »
ну клетка, думаю, да, ни к чему... а слайдеров маловато будет... говорят, от них может даже хуже быть. т.е. пластик-то они защитят, а вот тело вряд ли... в дугах, насколько я понимаю, хорошо, что если мот завалится, то есть возможность вжаться в него, не опасаясь, что тебе ногу придавит, и остаться, хоть и в горизонтали, но в седле, с целыми ногами... по-моему, вполне логично выглядит. тока ноги подкачать надо)
Эт тебе про чоооооопперы говорили, у них как раз дуги, а не клетка [:Q
То есть при заваливании на бок между мотоциклом и асфальтом остается куча места и ноге это не повредит.
А при скользячке правильно пишут, в первую очередь надо от мотоцикла отстыковаться и уйти в свободное плавание. По асфальту мот скользит намного быстрее чем человек в коже, он тебя просто за собой будет тащить. Проверено лично, неоднократно :new_russian:
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Котя на Моте

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Авторитет: 0
  • Пол: Женский
Re: Дуги для 250r
« Ответ #66 : 17.07.2013, 19:18:57 »
Так меня больше всего в заблуждение вводит тот факт, что чувак этот, который дуги оч рекомендует, гоняет на варадере.. И сам он тоже достаточно крупногабаритный... А вообще, конечно, почитав-поспрашивав, понимаю, что это как с абс. Два лагеря) а будет в конечном счете зависеть от того, какие дуги, куда пришелся удар, ну и как успел среагировать.. + случай.
Есть в общем над чем подумать)

Оффлайн Yaroslav

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 651
  • Авторитет: 66
  • Пол: Мужской
  • Синий Японский 250r 2011
Re: Дуги для 250r
« Ответ #67 : 17.07.2013, 19:41:55 »
Ключевое слово - дуги и врадеро. На наш спортик слайдеры или клетка, которая ногу не защитит, если упадет. Нет там такого расстояния. Если в Москве - посмотри у Кости Леляка вживую. Или на фотках тут.
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть о нерешительности.

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Дуги для 250r
« Ответ #68 : 17.07.2013, 22:26:10 »
ну клетка, думаю, да, ни к чему... а слайдеров маловато будет... говорят, от них может даже хуже быть. т.е. пластик-то они защитят, а вот тело вряд ли... в дугах, насколько я понимаю, хорошо, что если мот завалится, то есть возможность вжаться в него, не опасаясь, что тебе ногу придавит, и остаться, хоть и в горизонтали, но в седле, с целыми ногами... по-моему, вполне логично выглядит. тока ноги подкачать надо)
:shok: :shok: :shok:
Расскажи этоинструкторам в школе PRT.
Это кто же нынче так учит? Видимо, ноу-хау.
Не советовал бы лично проверять эту теорию на практике!!! :russian_roulette:
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Котя на Моте

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Авторитет: 0
  • Пол: Женский
Re: Дуги для 250r
« Ответ #69 : 18.07.2013, 09:41:19 »
До prt я пока не могу доехать))) опыту маловато... Как только - обязательно спрошу их мнение) не подтвердят целесообразность затеи - так хоть поржут)

Оффлайн contradict

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 56
  • Авторитет: 15
  • Пол: Мужской
  • Молчун
Re: Дуги для 250r
« Ответ #70 : 08.07.2014, 18:54:22 »
Поставил клетку.

Цена вопроса 10 тыс. руб.

При проверке (заваливание мотоцикла) пластик оказался весь защищен. Может чуть пострадать пластик под сиденьем пассажира, но тут зависит от падения.






Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Re: Дуги для 250r
« Ответ #71 : 08.07.2014, 18:56:01 »
Ноги поверх труб чтоль получаются? По конструкции не очень понял...

Оффлайн contradict

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 56
  • Авторитет: 15
  • Пол: Мужской
  • Молчун
Re: Дуги для 250r
« Ответ #72 : 08.07.2014, 22:41:45 »
Ноги поверх труб чтоль получаются? По конструкции не очень понял...

Нет, моя нога как раз "вокруг" этой клетки.
Сфотографирую чуть позже как это выглядит.

Оффлайн Бело4k@

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 480
  • Авторитет: 13
  • Пол: Женский
  • Существо дикое, но симпатишное
Re: Дуги для 250r
« Ответ #73 : 08.07.2014, 23:29:06 »
Нет, моя нога как раз "вокруг" этой клетки.
Сфотографирую чуть позже как это выглядит.
постою, послушаю. Тоже думаю о нужности/ненужности дуг. Главное, чтоб ноги вместо пластика не переломало :wink:
временно катаю красный макларен-кабриолет

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: Дуги для 250r
« Ответ #74 : 08.07.2014, 23:34:09 »
А дуги самопал или сертифицированные, а то не известно как при падении оно поведут?
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин