Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => Тюнинг и Стайлинг Ninja 250r => : 4FUN` 27.05.2010, 21:00:03
-
Почитал тут много всего интересного и "вкусного", форумчане у нас люди дружелюбные и разговорчивые - поймут! Отпишут и покомментим вместе.
Хотелось бы тут написать четкий список всех "примочек" для нашей чекушки, которые реально удобны и будут выделять нас из серой массы конвейеров.
Считаю, необходимо или неплохо поставить следующее:
1) Сигнализация (защита от мелких опасностей)
2) Слайдеры (у нас так много пластика, что его надо беречь)
3) Ксенон (пассивная защита + красивый вид)
4) Аварийка (реально приятная штука, попросту сказать "спасибо")
5) Прикуриватель (зарядка для телефона еще никому не мешала)
6) Покрышки 150 (ну внешний вид..как никак, думаю стоит!)
7) Прямоток (пассивная защита и очень приятный звук, ИМХО)
8) Полоски на обод (красивый стиль)
9) Часы на заднюю панель (еще одно несложное и приятное приспособление)
10) Как быть с задним крылом? Оно точно портит вид..но как я понял, без него - много грязи словишь!?
11) Несколько светодиодных полосок, правда с местом надо еще подумать.
12) Блинкер (для тех кто ездиет в пробках - мигание фар)
Обязательно буду добавлять и редактировать по мере повышения опыта и знаний)
Всем заранее спасибо за активное обсуждение!
p.s. Список старался сделать по максимуму из категории MUST HAVE для тех кто хочет отойти от стандарта!
-
мне кажется лучше это все пацанчикам с района на девяточке поставить))по мне слайдеры и сигналка...все
-
Слайдеры и сигналкой это вообще обязалово. Без него новичку, как мне, выезжать точно не стоит) А есть еще чего нибудь для мота?
-
Думаю неплохо будет определиться в цене на всю роскошь, которую можно поставить.
Присматривал цены, сигналка около 5 тыс. (с установкой) и слайдеры около 4 тыс. (с установкой), поправьте если не прав. Может получится сделать дешевле?
-
Прямоток помимо шума, и создания возможных проблем при техосмотре, может создавать проблемы из-за ухудшения работы режима двигателя (нарушение штатного режима выхлопа), и как следствие - изменения в температурном режиме двигателя и его характеристик на разных оборотах. Прямоток невыносим в дальних поездках - оглохнешь за несколько часов на трассе.
Широкая резина снижает скорость, хуже ведет себя на колейности.
Ксенон может привести к выгоранию отражателя фары, и может создать проблемы при техосмотре.
Чем больше "тюнинга" в стиле "отрезать хвост" и приляпать прямоток и елочные гирлянды, тем дешевле при продаже мотоцикл.
-
1)Прямоток в смысле если менять только банку не несет за собой серьезных последствий и никак не влияет на работу двигателя. (Читал так)
2)Есть те кто ставил резину пошире? Тут нужны случаи с нашей моделью
3)Ксенон уже мнение лично каждого, здесь и минусы и плюсы, в моем случае яркий свет и заметность преобладают..ИМХО
Слоник а вот в цене с тобой согласен, за тюнинг никто платить ненедополнительно не будет, тут уже все на свой страх и риск..
-
мне вот не понятно: "часы на заднюю панель." - это куда?
-
в смысле на панель приборов)
-
вот так намного понятнее ;)
-
Думаю неплохо будет определиться в цене на всю роскошь, которую можно поставить.
Присматривал цены, сигналка около 5 тыс. (с установкой) и слайдеры около 4 тыс. (с установкой), поправьте если не прав. Может получится сделать дешевле?
ты цены с потолка взял?
сигналка 4500 без установки (старлайн v7), слайдеры 4950 без установки (крейзи айрон)
-
А если самому устанавливать сигналку, много гемора?
-
А если самому устанавливать сигналку, много гемора?
я провозился весь день, очень интересное занятие (для меня).
-
Сам люблю покопаться, ну после китайского скутера это желание немного ниже среднего.
p.s. никогда не покупайте китайский скутер!
-
Прямоток помимо шума, и создания возможных проблем при техосмотре, может создавать проблемы из-за ухудшения работы режима двигателя (нарушение штатного режима выхлопа), и как следствие - изменения в температурном режиме двигателя и его характеристик на разных оборотах. Прямоток невыносим в дальних поездках - оглохнешь за несколько часов на трассе.
Паш, еще чутка забыл - экология. Мы об этом редко задумаемся, а зря :-)
-
Можно аэрографию сделать, но это на любителя, мне вот аэрография нравится, а кому то нет. Да и продавать сложнее или если покоцаешь тож проблема, просто так не закрасишь.
Я вот такую хочу:
-
Паш, еще чутка забыл - экология. Мы об этом редко задумаемся, а зря :-)
Ты что, меня за прямоток и так здесь топчут "пацанчики" ;D. Я даже не рискнул упомянуть такое дополнительно! ;) Они и слов таких не знают наверное - "экология". ;D
-
Да ладно вам экология, велосипед - и вперед! =)
-
насчет прямотока: сам всегда был против. Но последние 3 дня ездил только на авто и вот что заметил, всех байкеров с прямотоками слышал по звуку еще не видя их приближения в междурядьи. Понял, что смысл в прямотоке все же есть, но уж если ставить то только дорогие комплекты с красивым звуком, а не просто банку.
ну и еще, ксенон точно не ставить, так как смысла никакого(ярче не будет, с дальним и так отлично видно, красота тоже сомнительна, а видно будет очень плохо), только если линзу впихнуть.
зато мне очень нравятся светодиоды, конечно попахивает хачтюнингом, но мне нравится!
-
На свой мотоцикл поставил сигналку, слайдеры и хаггер. Хотелось бы: аварийку, прикуриватель и гуделку помощнее, а то пищит, как то невразумительно. В междурядье нормально голосит, люди дергаются, а на расстоянии, как комариный писк.
Ксенон, прямоток и колесо пошире себе не буду ставить.
Диодные полоски под пластиком- хочу, видел у Tim, красиво!
Хочу намулевать аэрографию, набросок на стр.1
-
Если заботишься об экологии одни прямотоки на мотах не решают, машин намного больше будет.. Прямоток считаю нужно ставить, безопасность мотоциклистам нужна в особенности!
-
С таким подходом как у тебя (и убольшинства других - типа а че я у всех стоит - мне тоже можно) мы и имеем на сегодняшний день - то что имеем.
Дальше - будет еще хуже >:(
-
Чего спорить то, есл решил для себя то ставь, зачем других то убеждать в своей правоте, у каждого свое мнение и от него никто отказываться не будет. А по поводу машин и экологию, ты не прав. Завесит все от нас, типа мой фантик не загрязнит улицу тут и так насрато.
-
+пицот ;)
-
Тут дело не в "тюнинге" и "прямотоке", дело в разных возрастных группах оппонентов форума.
Взрослые уже всё давно поняли, а вот подростки как всегда высказываются соответственно возраста. :) Дальше к сожалению будет хуже в связи с постепенным сворачиванием образования в стране и с нарастающей всеобщей неграмотностью. :(
-
Slonikus,ну не только в возрасте дело, мне 23, Paulano думаю немного старше, тебе не знаю сколько.взгляд на прямоток одинаков. Может все же дело в другом. Например в воспитании, окружении и т.д.
-
По поводу гуделки: лучше оставить штатную - она четко ассоциируется с мотоциклистами.
Если ставить автомобильную, то делать отдельную кнопку.
PS. No matter what you do, it's still a 250 at the end of the day!
-
Slonikus,ну не только в возрасте дело, мне 23, Paulano думаю немного старше, тебе не знаю сколько.взгляд на прямоток одинаков. Может все же дело в другом. Например в воспитании, окружении и т.д.
Пожалуй хорошее резюме по данной ветке! :)
-Ninja 250 UPGRADE- |Все что можно добавить к нашему моту|
Добавить хорошее воспитание его владельца, который не ослепляет ксеноном, не оглушает и не травит прямотоком. :)
-
знаю что у кого стоит прямоток, ксенон и прочее - все довольны и отказываться от этого не хотят. Как видите тема в категории тюнинг (что касается выхлопа), а он редко бывает на пользу природе.
Наверное дело в возрастных группах, и в своих ощущениях от езды, каждому надо разное, поживем - увидим)
-
...Наверное дело в возрастных группах, и в своих ощущениях от езды, каждому надо разное, поживем - увидим)...
Сложно сказать...
Я (техническое образование (МВТУ) исхожу из принципа:
- не суйся и не мешай железяке работать.
А по мотоциклу в целом- для меня это средство передвижения.
Из наворотов:
- кофр (для реально нужных вещей, как бардачёк в машине)
- прикуриватель (и навигатор и зарядка мобилки)
- слайдеры (две пары)
- часы (удобно)
Собственно всё...
-
Слайдеры и сигналкой это вообще обязалово. Без него новичку, как мне, выезжать точно не стоит) А есть еще чего нибудь для мота?
я что то не понял, а сигналка для безопасности при движении новичку нужна???? и вообще зачем она на моте? на машине она хоть двери открывает закрывает и все! никакой защиты авто сигнализация не несет.
прикуриватель???? а вы телефон во время зарядки на панель приборов кладете или кармашек специально сделаете(у меня такой есть - поменял уже второй телефон первый выпал его машина переехала, другой упал на трубу и расплавился). часы принципиально вешать не буду- всегда буду спешить за временем, а гонять не оч хочется.
мне эта ветка если по правде напоминает "пацанчиков на девятках", просто не удержался не ответить, ну порой бывает такой бред, аж стыдно за авторов некоторых темы становится.
-
Dogor, зачёт! ;D ;D ;D
Дезодорант-ёлочку еще повесить надо.
-
Простите про елочку забыл))) а еще можно собачку на панель поставить которая головой кивает, знаете такую?
-
Елочка глава команды! Без нее же ехать неприятно будет! Спасибо за совет, обязательно поставлю ;))))
-
...прикуриватель???? а вы телефон во время зарядки на панель приборов кладете или кармашек специально сделаете...
Навигатор питается прямо во время езды. Телефон тоже. (сумка на бак).
И при чём тут движение? В дальняке будешь рад 12V. Это по Москве кажется зачем он нужен.
-
Андрей, а у нас мотоцикл для дальняков?
только не подумайте что я придираюсь или флужу, как мне уже сделали замечание, ну просто я противник всего этого. Пример редакции: "зачем делать из девятки спорт кар? если можно просто купить авто с кондеем и уже никуда не спешить." просто это мое мнение, если человек хочет ездить с красивыми огоньками, жпсом и банкой вместо глушителя, то это лично его дело, мне наш мот нравится таким какой он есть - простой, доступный и надежный, а все остальное прихоти и я только высказал мое мнение.
-
Догор тут тоже появилось мнение, чтобы не вкладываться, откатать на нашем моте в свое удовольствие, а как захочется чего то большего, лучше не тюнить а взять мощнее?
и еще сигналку, ксенон и слайдеры можно будет поставить на другой мотоцикл?
-
Андрей, а у нас мотоцикл для дальняков?
...мне наш мот нравится таким какой он есть - простой, доступный и надежный...
Полностью согласен. Если почитаешь мой пост чуть раньше...
Я там написал, что есть у меня (да ты и сам видел).
НО. Я не возмущаюсь и не против того, что делают остальные- это их право.
Я не суюсь в темы выхлопа, подсветки и тд.(там даже моих ответов нет), но и не против- народу интересно- имеют право!!
-
Slonikus,ну не только в возрасте дело, мне 23, Paulano думаю немного старше, тебе не знаю сколько.взгляд на прямоток одинаков. Может все же дело в другом. Например в воспитании, окружении и т.д.
Paulano немного старше: его страшей дочери исполняется через месяц 20 лет ;) Чуть меньше чем тебе!
Но душой - он еще ого-го ;D ;D ;D
Видимо, не догулял в молодости :D
Никого учить жизни не собираюсь - кто хочет - может прислушиться к советам человека, чей жизненный путь несколько длиннее.
Уважаю мнение всех форумчан: не зависимо от возраста, национальности и других принадлежностей. Всем - ровных дорог, удачи, всего самого хорошего!
ПАЗИТИВА ПОБОЛЬШЕ ;)
я что то не понял, а сигналка для безопасности при движении новичку нужна???? и вообще зачем она на моте? на машине она хоть двери открывает закрывает и все! никакой защиты авто сигнализация не несет.
прикуриватель???? а вы телефон во время зарядки на панель приборов кладете или кармашек специально сделаете(у меня такой есть - поменял уже второй телефон первый выпал его машина переехала, другой упал на трубу и расплавился). часы принципиально вешать не буду- всегда буду спешить за временем, а гонять не оч хочется.
мне эта ветка если по правде напоминает "пацанчиков на девятках", просто не удержался не ответить, ну порой бывает такой бред, аж стыдно за авторов некоторых темы становится.
Dogor + ПИЦОТ!
-
а можно поподробнее насчет ухудшения работы двигателя с внештатной выхлопной системой? насколько я знаю производители этого добра спецом на чекушку делают выхлопные системы (и не просто на 250ссм движок) а именно на 250Р - причем под определенные года. Их вроде бы как специально разрабатывают, специально тестируют и тд - и от них только вред? Про всякие самоделки, глушаки от уазиков, сверление дырок и вытягиваение паяльной лампой речи идти не может - тут ясен пень никаких вычислений и испытаний. (насчет экологии давайте не будем - если бы вы о ней реально заботились - ездили бы на велосипеде). Насчет громкого звука - согласен - бесит - поэтому надо вкладыш шумопоглощающий ставить (на всех топовых гоночных выхлопных системах акрапович стоит). Да и вообще гонка за громких звуком отдает цыганщиной, типа хромированных дисков и шлема, и гирляндами со всех сторон... Это же спорт байк как-никак... Еще музыку не хватает вставить.. А гирлянды, музыку, шум, печку и прочие "неспортивные" прибамбасы предлагаю оставить "голдвингам" и прочим их одноклассникам.
-
250r ниразу ни спорт байк, как бы ты не хотел его таким видеть.
Я бы не утешал себя тем, что кто-то проводит какие-то вычисления чтобы продать очередную партию банок любителям нестокового звука :-)
-
2 cirkul
тащемта вот картинка http://www.yoshimura-rd.com/images/product/medium/3593_5_.jpg
неужели хитрые узкоглазые японцы обманывают нас ростом в почти 3,2 пони?
-
А смысл?
Ну, допустим, будет разгоняться не за 7 секунд, а за 6,5 - но это не стоит тех денег, которые за это просят.
-
полный выхлоп будет стоить тысяч 35, да? а счастье то в чем? в прибавке мощьности? я наверно чего то не понимаю...
-
а можно поподробнее насчет ухудшения работы двигателя с внештатной выхлопной системой? насколько я знаю производители этого добра спецом на чекушку делают выхлопные системы (и не просто на 250ссм движок) а именно на 250Р - причем под определенные года. Их вроде бы как специально разрабатывают, специально тестируют и тд - и от них только вред? Про всякие самоделки, глушаки от уазиков, сверление дырок и вытягиваение паяльной лампой речи идти не может - тут ясен пень никаких вычислений и испытаний. (насчет экологии давайте не будем - если бы вы о ней реально заботились - ездили бы на велосипеде). Насчет громкого звука - согласен - бесит - поэтому надо вкладыш шумопоглощающий ставить (на всех топовых гоночных выхлопных системах акрапович стоит). Да и вообще гонка за громких звуком отдает цыганщиной, типа хромированных дисков и шлема, и гирляндами со всех сторон... Это же спорт байк как-никак... Еще музыку не хватает вставить.. А гирлянды, музыку, шум, печку и прочие "неспортивные" прибамбасы предлагаю оставить "голдвингам" и прочим их одноклассникам.
+ зачет! Так еще и этот глушитель который прибавляет кобылы, резко увеличивает заметность на дороге
-
полный выхлоп будет стоить тысяч 35, да? а счастье то в чем? в прибавке мощьности? я наверно чего то не понимаю...
ты что? видел за 35 тыс.? наверное только в Москву, уже готовые. цены на выхлоп (в полном составе) от Yoshimura начинаются уже с 14тыс. + доставка около 3000. Так что, кто может себе позволить, это эффективная замена для 250
-
у меня такой вопрос, вот чекушку если брать с пробегом 2-5тыс. 1-2 года, как считаете, или лучше доплатить 20-30тыс и взять новую?
-
я не имею ввиду доставку, ожидание и получение в конце кота в мешке. а так что бы приехал и купил и тебе поставили. банка стоит 20-22 тысячи в москве, плюс колено около 5ки, + ко всему этому делу нужна хитрая электронная приблуда, как правильно называется не знаю, поэтому и не пишу, а то запинаете, думаю она где то в 5к обойдется ну и поставить еще трешка. конечно если брать где-то по знакомству и что бы ставил дядя Вася то выйдет конечно в 2 раза дешевле. но такой вариант я уже прошел - не хочу.
-
Ты имеешь ввиду лямбда-зонд?
-
которая заглушает сигнал лямбды, типа power comander на машине.
-
которая заглушает сигнал лямбды, типа power comander на машине.
так и называется - power comander
-
2 4fun
выхлоп йошимура в сборе (полный выхлоп) стоит 719 баксов (карбон), самый дешевый стальной 599 баксов (смотри сайт ёшимуры). 599 умножаем банально на 30. получаем 18 тыров (без доставки). доставка еще где-то около 4 тыров получится. + установка тыра 3. итого на вскидку 25 (карбон соответственно на 3600 дороже - но и легче кг на 5). ну да ))) меньше 35 получается ))) хотя к выхлопу нужен поверкомм - это еще 4-5 тыщ, + доставка + установка +настройка. ну и весь пакет укладывается в 35 тыров - стоимость шлема ))))
ЗЫ: Где вы ешимуру за 14к полный выхлоп видели - я хз
-
2 4fun
выхлоп йошимура в сборе (полный выхлоп) стоит 719 баксов (карбон), самый дешевый стальной 599 баксов (смотри сайт ёшимуры). 599 умножаем банально на 30. получаем 18 тыров (без доставки). доставка еще где-то около 4 тыров получится. + установка тыра 3. итого на вскидку 25 (карбон соответственно на 3600 дороже - но и легче кг на 5). ну да ))) меньше 35 получается ))) хотя к выхлопу нужен поверкомм - это еще 4-5 тыщ, + доставка + установка +настройка. ну и весь пакет укладывается в 35 тыров - стоимость шлема ))))
ЗЫ: Где вы ешимуру за 14к полный выхлоп видели - я хз
Поверкомм 4-5 тыщ не видел в европе цена к нашему моту здесь: http://www.powercommander.com/powercommander/powercommander_iii_usb.aspx?mk=8&mdl=227&yr=2008
-
на ебее предыдущая модель вроде дешевше стоит... и кто-то отписывал что брал поверком 4+доставка... но все равно.
Вообщем пока только пиндосы тюнят микрониндзи... Чтож посмотрим. вроде не жалуются...
Насчет незначительного прироста лошадок за счет тюнинга - вот какое соображение появилось:
само по себе количественное прибавление - незначительно, для тех же литров - такая прибавка одним выхлопом достигается, но вот на фоне "небольшого" веса микрониндзи мне кажется прибавка значительная... собсно смысл в том что улучшается соотношение мощность/масса... а если малышку облегчить по макимуму... читал у америкосов что они до 140 с небольшим кг массу скидывают... при мощности в 35-39 пони (в стоке 27). соответственно получается по 3,5кг на лошадку против 6,5 заводских... (почти в два раза) кстати странно, что у наших официалов кавы мощность указаны в 33 л/с. тогда как пиндосские динотесты показывают 27... о как! сдается кто-то нас обманывает )
-
у человека ещё мота нет а уже о прибавке лошадок думает))))))
Не парься -бери сразу 600 кубов. Что 33 лошадки что 37 разницы нет.
-
2 multisync
ну как бе 220 килорублей и 550+ килорублей разница более чем в два раза ))) поэтому шестера отпадает сразу. (даже если и бу 600 то за 220 - такой хлам продается что даже смотреть страшно)
-
Это сейчас дорого потому что сезон. А по осени можно за 250 взять офигенный аппарат!!!
нидзя 220 стоит + много денег на тюнинг+ время сколько ты будешь ждать заказанные приблуды из пиндосии будет уже осень.Лучше взять 600 кубовую
-
в штатах продаются карбюраторные, а у нас инжектор, наверно разница именно в этой мелочи))))
-
а кто нибудь может подсказать где дешевле всего Запчасти и Экипу заказать?
p.s. извиняюсь что не по теме :o
-
Сорри за офтоп
2 multisync
так в том и дело, что я не хочу б/у технику... я хочу новый в ящике, в полуразобранном состоянии мотоцикл. а так можно и за 150 хьосунга взять 600ку. только смысл в этом какой? можно и бандоса взять за 70... а потом лежать под ним... как сказал один мудрый человек: купить б/у - все равно что купить новое в рассрочку. только новое будет совершенней даже в плане ТХ... (сравните р1 до 2006 и после)
-
покупать однозначно не в сезон (если б/у), если новый то пофик.
Если покупаешь б\у наш мот и уверен в тосм что он бы лв хоршем состоянии,без жёстких падений, то секономишь на прохождении обкатки и первого ТО,а из минусов - он будет б\у.
Это если говорить про мот которому всег о1 сезон,я так купил свой и не жалею,если честно.
ИМХО
-
Опыт у меня небольшой, но покупал тоже б/у, сейчас только езжу я радуюсь что я сделал правильный выбор! По поводу экипировки, хотел узнать, вот заказываю я например из владивостока экипу, а там цены намного дешевле, не подделав ли это?
-
2 4FUN'
а что за экипа то? у меня знакомый дайнезе из Италии заказывал. Я шлем арай из Японии заказывал. (в обоих случаях дешевле на ~10к чем в Мск) Как бы смотря что за экипа. Если брэнд изначально итальянский - то ИМХО из Владика - это какой-то левак китайский (грозит разойтись по швам при первом же падении)... Ну а если японский экип... - то все может быть )
-
японский, итальянский.... китая на всех хватит и на италию и на японию т.к. делают скорее всего именно там.
-
смотря какие позиции, если тряпки шить, то вообще не принципиально, если какое нить энергоемкое производство, то скорее всего китай или турция. с индией не сталкивался.
-
японский, итальянский.... китая на всех хватит и на италию и на японию т.к. делают скорее всего именно там.
+100 Купил в Италии экип Альпинестар: перчатки-штаны Китай, куртка Вьетнам.
-
ну естественно, а зачем делать самому, если есть китайцы, готовые работать впринципе за еду (не хочу никого обидеть), но производство все сконцентрировано имено там, т.к. рабочая сила стоит копейки, законы нормальные, есть поддержка государства и стабильность.
Извините за оффтоп)
-
В плане экипировки: перчатки, черепашку, глушаки для Ninja. А бренды - Alpinestars, Dainese, Fox - все делаются в китае) Но цены там дешевле!
-
Вот не знаю насчет заказы из японии, имеет смысл?
-
Дайнезе производится сейчас на Украине (у них только обувь по-моему Итальянская). АГВ и шлемы Дайнезе - в Белорусии, причем уже лет 10-15. (Вообщем весь Дайнезе - Европейский, кроме пластика - пластик в Китае льют). Сиди практически все производство перенесло в Китай, Берек вообще изначально китайский бренд с итальянским дизайном. Так что Дайнезе - в Китае не шьются - одни из немногих массовых производителей, которые остались в Европе. Насчет АСтарз - вот тут ничего не знаю - не сталкивался. Айиксэс - боты делает в Италии, куртки - не знаю теперь - но тоже вроде в Европе (где-то в восточной)... Про остальные бренды вообще ничего сказать немогу.
Парни, а всего каких-то 10 лет назад все делалось в старушке Европе.... (
-
Просто схема производств всех этих такова, что они все равно где бы ни делали экип везут его на родину официалов... Ну и соответственно сосредоточие японских брендов в Японии и итальянских в Италии дает большие гарантии на "нелевак". Грубо - в Италии сложно наткнуться на подделку итальянского стафа, потому что итальянские бренды будут жестче следить за рынком чем в других странах. Тоже касается IXS в швейцарии и других брендов в их "родных" странах. А что касается нашей родины - то у нас лицензионное законодательство далеко от совершенство так же как и мартышка далека от разработки теории трансгенных мутаций.
-
Столько всего узкоглазые сделали, короче В Москве оригинал или поддлка хрен отличишь, считаем что все - оригинал
-
Не понял фишку с задним крылом, можно поставить "хаггер" и не будет заливать без крыла для номера, есть испытатели?
-
2 The_Dahlia: Все что используют в Италии в 250 нинзя трофи http://www.scuderiaplatini.it/250_racing.html
-
Все что используют в Италии в 250 нинзя трофи http://www.scuderiaplatini.it/250_racing.html
Занятный сайтик! Железо - это хорошо! Особенно понравилось слово "vetroresina" ;D , резина для использования в сильный ветер наверно ;D
-
Занятный сайтик! Железо - это хорошо! Особенно понравилось слово "vetroresina" ;D , резина для использования в сильный ветер наверно ;D
Просто облегченный пластик. На Итальянском форуме народ пишет, что подготовленные моты (кот. участвуют в гонке) имеют всего на 4 лощадки больше.
-
блин... класс... вот насколько у них развит спорт... и насколько у нас не развит весь моторный спорт (авто-, мото-)... только спидвей раньше был... Даже белорусы нас обскакали - у них мощная школа картингового спорта (по сравнению с нами)... мда-м... 4 лошадки - что-то не верится - 4 только выхлоп даст (йошимура а не спарроу) - да и бог с ними с лошадками - сколько веса они теряют - кило 20 наверное )))) так что норм )))) резвые поди малышы )
-
про "шлемы Дайнезе - в Белорусии" это вы конечно дали, у нас только агв шлемы выпускал годик, пока итальянцы не приехали на сертификация и отобрали сразу лицензию, кстати несмотря на это шлемы продолжают штамповать, но качество ниже китая!
-
про "шлемы Дайнезе - в Белорусии" это вы конечно дали, у нас только агв шлемы выпускал годик, пока итальянцы не приехали на сертификация и отобрали сразу лицензию, кстати несмотря на это шлемы продолжают штамповать, но качество ниже китая!
Вот и я тоже подумал, как Валентино Росси рассекает по треку в белорусском шлеме... ;D ;D ;D За такие шутки и минус грех ставить!
-
Кстати насчет прикуривателя, сегодня не один магазин откатал и НИГДЕ нету этих водозащищенных розеток 12В. Узнал что есть вроде на Сколковском шоссе, цена вопроса ~300-500р.
Есть еще варианты?
-
есть на сколковском, но минимум за 500р
-
а подножки никто не задумывался поставить повыше?
-
Я задумался. И клипоны пониже. Но пока на уровне мыслей.
Подножки видел такие, не помню где нарыл. Если повтор, сори. Еще в теме про красивые фото можно подсмотреть.
-
Не плохо! Но, кажется без клипонов будет не очень удобно.
http://www.woodcraft-cfm.com/Scripts/prodView.asp?idProduct=18129 - имхо многовато выступают ручки или кажется?
-
Купил сегодня розетку 12В именно на Сколковском, но цену сцуки заломили, 700р выложил
-
Купил сегодня розетку 12В именно на Сколковском, но цену сцуки заломили, 700р выложил
а я купил обычный удлинитель за 150р :P
заменил клеммы и поставил выключатель и предохранитель. теперь у меня прикуриватель болтается между траверсой и приборкой и при необходимости его можно принудительно отключить, либо вообще снять
-
заказал сегодня себе вот такой чудный девайс (https://www.kuryakyn.com/index.cfm/go/Home.ProductDetail/catID/24/scID/160/IMID/3782)
(https://www.kuryakyn.com/Kimages/item/Large/4161-2.jpg)
(https://www.kuryakyn.com/Kimages/item/Large/4161-3.jpg)
недели через три должен прийти и буду ездить с музычкой :D
вот (http://www.youtube.com/watch?v=jI7nG4Mo-R8), кстати, видео с демонстрацией
-
Piton, ну как все работает? нормуль получилось? или с меня некудышний электрик?
-
Piton, ну как все работает? нормуль получилось? или с меня некудышний электрик?
с тебя отличный электрик ;)
кстати, с меня поход в пикассо
-
заказал сегодня себе вот такой чудный девайс (https://www.kuryakyn.com/index.cfm/go/Home.ProductDetail/catID/24/scID/160/IMID/3782)
(https://www.kuryakyn.com/Kimages/item/Large/4161-2.jpg)
(https://www.kuryakyn.com/Kimages/item/Large/4161-3.jpg)
недели через три должен прийти и буду ездить с музычкой :D
вот (http://www.youtube.com/watch?v=jI7nG4Mo-R8), кстати, видео с демонстрацией
классная вещь
-
классная вещь
угу, я тоже так подумал, плюс цена не такая уж и высокая для сумки на бак в которой к тому же есть еще и динамик 8)
кстати, заказал себе еще стробоскопы 4 штуки. хоть они и не совсем легальны, но заметности на дороге значительно прибавляют
вначале смотрел по чем в москве, в итоге решил брать у американцев - 4 против 9
-
Да, музыкальная сумка зачетная! Автору идеи огромный плюс, как и доставщику идеи в массы!
А вот про страбоскопы это вообще... :-X ты серьезно хочешь с ними ездить? Не позорь мотобратву! Мы и так порой смешные...
-
А вот про страбоскопы это вообще... :-X ты серьезно хочешь с ними ездить? Не позорь мотобратву! Мы и так порой смешные...
вчера ехал в пробке как фарами начинаешь мигать в междурядье большинство отъезжает, имхо что то типо стробоскопов но легальное будет очень кстати.
-
вчера ехал в пробке как фарами начинаешь мигать в междурядье большинство отъезжает, имхо что то типо стробоскопов но легальное будет очень кстати.
Что-то легальное это тут:
http://www.250r.ru/index.php?topic=79.45
Консультант- Kash86
-
Да, музыкальная сумка зачетная! Автору идеи огромный плюс, как и доставщику идеи в массы!
Парни, чет я торможу, а питалово оно где берет?
-
Насколько я понял из комментариев к видео, один парняга очень в ней разочаровался и хочет сумку эту возвратить.
-
Что-то легальное это тут:
http://www.250r.ru/index.php?topic=79.45
Консультант- Kash86
Спасибо огромное, наиполезнейшая инфа!
-
Вот и я тоже подумал, как Валентино Росси рассекает по треку в белорусском шлеме... ;D ;D ;D За такие шутки и минус грех ставить!
АГВ - дочка дайнезе. что как бе намекает на один завод изготовления... Точно так же как мотоэкип дукатти - делается Дайнезе по заказу от Дуки. так же и со шлемами - шлемы Дайнезе выпускаются АГВ по заказу от первых. Так то. А заводов - я только про белорусский знаю. А Валя Росси рассекает по треку, я думаю, не в украинском дайнезе и не в белорусском АГВ - для него шьют и делают вручную, точно подгоняя под размеры - я это гарантирую! (всем знаменитым спортсменам и не только в мотоспорте (и не только знаменитым) всю экипу делают на заказ - пример, адиковские бутсы из кожи кенгуру для Давида Бекхема сшитые вручную под его ногу). Так то
-
Да ладно! Ты гонишь ;) ;D
-
Ребят, а Блинкер никто не знает как подешевле раздобыть?
-
...
кстати, заказал себе еще стробоскопы 4 штуки. хоть они и не совсем легальны, но заметности на дороге значительно прибавляют
вначале смотрел по чем в москве, в итоге решил брать у американцев - 4 против 9
эта "не совсем легальность" может обернуться серьезными неприятностями с ГАЙцами!!! Ты знаешь, что за их использование и даже просто установку грозит лишение прав?
-
Стробоскопы или блинкер? Разница есть, если чо :)
-
эта "не совсем легальность" может обернуться серьезными неприятностями с ГАЙцами!!! Ты знаешь, что за их использование и даже просто установку грозит лишение прав?
ну... без постановки на учет и выше 80 на мотоцикле тоже нельзя...
-
Стробоскопы или блинкер? Разница есть, если чо :)
В моем посте по моему довольно однозначно написано!
ну... без постановки на учет и выше 80 на мотоцикле тоже нельзя...
не надо сравнивать правонарушения, за одни из которых в любом случае наказать могут только рублем, а за другие тупо отправят в пешеходы и на долго, причем для тех у кого кроме байка еще и авто есть, то это в двойне весело!
-
Для инфы
-
:o :o :o
-
приборка крутая!
выпуск - офигенный прямоток
тормоза брембо,круть. блин весь мот переделали , очень круто, но наверное неимоверно дорого!
-
кончил!!! :o
-
Ангельские глазки.
Также на последней фотке у всех 4-х разные ветровики.
-
А кто-нибудь полоску в цвет байка по диску пускал? Из разряда хач тюнинг, но выглядит эффектно) и еще бы хотелось порадовать себя глушителем, но пока денег нету(
-
Купи глушитель как у меня! Сделан под карбон, китайский прямоток, но звук офигенный! Наклейка стоит Akrapovich, честно скажу, никто еще не отличал) Цена 3 тыс.)
-
привет 4FUN`,а какой у тебя прямоток стоит?такая же труба как в стоке(длинная) или выглядит как на подобие two brazers(небольшая банка).Фирма,где покупал и что в комплект входило,если можешь фотку.Ответ можешь в личку написать если что.
-
А кто-нибудь полоску в цвет байка по диску пускал? Из разряда хач тюнинг, но выглядит эффектно)
э-э-э, пачему хач тунинг, дарагой? ;) Если полоски светоотражающие, то помимо внешнего вида, выполняют роль катафотов крыле как на американских версиях. При выезде с прилегающих к дороге территорий, лишняя заметность в темное время суток не помешает!
-
http://www.motospecialties.com/store.asp?store=ninja650shop&level=type&type=250R
наткнулся на интернет магазинчик.
-
О, Стас! Знатный магаз. Если куплю Ерша - закажу там тюнинх. Уже присмотрел :o
-
на этой ссылке http://www.youtube.com/watch?v=JN1DPFilW5c&feature=related на на 4 минуте 31 секунде, на моте накладка топливного бака , может кто знает где такую найти, очень понравилась