Новый кожух вентилятора системы охлаждения отводит горячий воздух от водителя, и улучшает охлаждение таких элементов как рама и топливный бак, заметно повышая комфорт в условиях городской езды.
Форсунки с большей точностью впрыска. Блок дроссельных заслонок стал более компактным.
Также как у старших моделей семейства обеспечивают лучший отклик на работу ручки газа, способствуя общей экономичности мотоцикла.
Аналоговый тахометр и многофункциональный ЖК дисплей с двумя счетчиками поездок, часами и индикатором экономичного стиля вождения.
Инновационная разработка Nissin, отличающаяся компактными размерами (самый маленький блок ABS в мире).
Новая рама ромбовидного типа с переработанной геометрией из высокопрочной стали оснащена резиновыми демпферами переднего крепления двигателя. Шасси мотоцикла обеспечивает высокий уровень комфорта за счет снижения вибраций, а также отличную управляемость при спортивном стиле вождения.
Разработанная Kawasaki задняя рычажная подвеска Uni track гарантирует стабильность поведения мотоцикла при различных режимах езды.
Легкие подножки в стиле supersport.
Увеличенная до 140 мм задняя покрышка соответствует возросшим характеристикам мотоцикла и обеспечивает отличное сцепление с дорожным покрытием в любую погоду.
Возросшие длина и диаметр приемной трубы для обновленного двигателя Ninja 300. Укороченный глушитель с новой накладкой для защиты ног пассажира.
Новые легковесные поршни с укороченной юбкой с износостойким покрытием Alumite.
Разработка, основанная на гоночных технологиях, служащая ограничителем обратного крутящего момента дополнительно оснащена вспомогательным механизмом выжима, уменьшающим усилие на рычаге сцепления.
Рядный 4-т 2-х цилиндровый двигатель водяного охлаждения с объемом 296 cm3, гарантирует отличную тягу на низких и средних оборотах и обеспечивает уверенное ускорение на высоких. Возросший за счет увеличения рабочего хода поршня объем значительно улучшает мощностную характеристику во всем диапазоне оборотов.
Обладает всеми отличительными особенностями дизайна, присущими представителям семейства Ninja и стиля supersport.
Новая вилка диаметром 37 мм с обновленными настройками для комфортной городской езды и четкости управления на треке.
Передний тормозной диск увеличенного диаметра (290мм) работает в паре с 2-х поршневым суппортом. Задний диск диаметром 220мм, также оснащен 2-х поршневым суппортом.
Покрытие цилиндров аналогично применяемому на Ninja ZX-10R и ZX-6R. Укороченные нижние стенки цилиндров помимо снижения массы на 600г способствуют отличному теплообмену.