Автор Тема: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3  (Прочитано 55366 раз)

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #15 : 01.07.2015, 17:13:20 »
не подгазовываю и не сигналю, а просто притормаживаю

То же самое.

Я на твою р6 реально боюсь даже садиться
Думаю нейкед. Там после 130 уже ехать не комфортно. Вот тебе ограничитель.

Дело не в мотоцикле, а в целях, для которых он используется. Ездить и гонять - разные вещи. Могу ездить на большей кубатуре, но для своих нужд за глаза хватает и 300-ки.
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #16 : 01.07.2015, 17:13:57 »
Думаю нейкед. Там после 130 уже ехать не комфортно. Вот тебе ограничитель.
Это да. Обязательно абс
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн Black Raider

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Авторитет: 5
  • Пол: Мужской
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #17 : 01.07.2015, 17:20:09 »
Вообще когда въезжаю в междурядье -стабильно включаю аварийку еще. Позаметнее будет

Что сказало гаи? кто виноват?

Авто...

всем остальным про голову и прочее, я не говорю что не виноват, вполне понимаю что косякнул... и уж тем более что кто то мне чем то обязан...
по скорости она не была большой...

не просчитал его маневр... да...  а так включи он поворотник, я б его просто пропустил остановившись как всегда это делаю... но тут просто не ожидал...

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #18 : 01.07.2015, 17:27:31 »
ну по ПДД в целом все правильно, дастер нарушил - перестроение без поворотника не убедившись в безопасности маневра, мот же ехал в своей полосе, это четко видно по разметке. 

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #19 : 01.07.2015, 17:35:37 »
ну по ПДД в целом все правильно, дастер нарушил - перестроение без поворотника не убедившись в безопасности маневра, мот же ехал в своей полосе, это четко видно по разметке.
Вова тоже ехал по своей полосе... и что? скорее всего 14 виновата.... но ситуацию не исправить.лучше быть аккуратным, чем потом правым.

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #20 : 01.07.2015, 17:37:41 »
Вова тоже ехал по своей полосе... и что? скорее всего 14 виновата.... но ситуацию не исправить.лучше быть аккуратным, чем потом правым.
несколько разные вещи, тебе не кажется. Здесь нарушения со стороны мото нету вообще никакого, а Вова ехал с превышением на 1й космической.

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #21 : 01.07.2015, 17:47:31 »
несколько разные вещи, тебе не кажется. Здесь нарушения со стороны мото нету вообще никакого, а Вова ехал с превышением на 1й космической.
т.е. если поток стоит, а в городе максимально разршеная на мкаде 110, то я могу относительно стоячего потока ехать со скоростью 110???
Мотоциклист ехал с той скоростью при которой он не смог предотвратить дтп, а значит он ехал быстрее необходимого.
если не кривить душой то по видео видно что пилот спешил, согласны?

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #22 : 01.07.2015, 17:48:30 »
С экшн камерами с  большим углом обзора кажется что скорость у мотоцикла больше чем на самом деле.

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #23 : 01.07.2015, 18:03:58 »
Думаю нейкед. Там после 130 уже ехать не комфортно. Вот тебе ограничитель.
У приятеля нейкед, купил специально, чтобы не гонять. Но блин он литровый! И говорит, что 200 даже без ветровика (вернее там малюсенькое стекло размером 10 на 10 см.) на нем ездит. 200 не 300 конечно, но все-же...

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #24 : 01.07.2015, 18:04:50 »
т.е. если поток стоит, а в городе максимально разршеная на мкаде 110, то я могу относительно стоячего потока ехать со скоростью 110???
Мотоциклист ехал с той скоростью при которой он не смог предотвратить дтп, а значит он ехал быстрее необходимого.
если не кривить душой то по видео видно что пилот спешил, согласны?
там скорость не больше 30-40 км/ч, да для полностью стоячей пробки многовато, но скорость вполне безопасная в плане последствий. Есть индивидумы летающие в междурядье под 100, вот это суисайдеры.

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #25 : 01.07.2015, 18:10:34 »
В плане последствий, да. незначительные, но ехать 20 км, при стоячих авто - можно было избежать.
первое мое дтп как сейчас помню) я ехал 80, а таксист стоял в третьем ряду поворачивал налево, я принял правее, в крайнюю правую полосу(всего три полосы, две прямо и одна поворот налево) и думал что как раз нопрмально будет. и больше никого небыло на дороге, я первый со светофора ушел. Но чичман, увидев голосующую руку, справа, просто взял и поехал к клиенту, т.е. пересек средний ряд и приземлился в мой. у него скорость копеешная,  но я то еду 80!!!Успер я ути левее, но перетормозил и мотик ушел в стоппи и накрыл меня сверху. при этом лансер чичмана остался целый. В данном случае виновным считаю себя т.к. нехер гнать было, хотя ничего не предвещало беды.

Оффлайн Dgoni_sp

  • Administrator
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1805
  • Авторитет: 234
  • Пол: Мужской
  • +7 (981) 848-94-77 Жека
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #26 : 01.07.2015, 18:39:47 »
:blush:обновлю тему:(

https://vk.com/video?section=all&z=video37076618_170911415%2Falbum37076618
Думаю вывод один. Слишком быстро ехал в междурядье.
соглашусь полностью!
в любой аварии виноват в первую очередь мотоциклист!
если уж едешь быстро в междурядье, то обращай внимание на такие зазоры и на то, что когда машины начинают трогаться и перед ними образуется хоть небольшое пространство, туда с большой вероятностью кто-то попытается нырнуть...
а ехал бы медленней-могло и обойтись
:good:
жив, здоров - есть возможность больше не повторять эту ошибку.

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #27 : 01.07.2015, 23:24:31 »

в любой аварии виноват в первую очередь мотоциклист!


Не согласен!

Света, в недавней аварии когда сбили мотоциклиста стоявшего у обочины, он тоже виноват?

не надо так категорично, ситуации разные бывают
на мой взгляд  в большинстве случаев виноваты оба: один нарушил пдд, другой не смог просчитать ситуацию
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн xyliganka

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1325
  • Авторитет: 76
  • Пол: Женский
  • 250r->zx6r-636
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #28 : 02.07.2015, 00:16:02 »
Не согласен!

Света, в недавней аварии когда сбили мотоциклиста стоявшего у обочины, он тоже виноват?

не надо так категорично, ситуации разные бывают
на мой взгляд  в большинстве случаев виноваты оба: один нарушил пдд, другой не смог просчитать ситуацию

Тим, по той аварии тоже не все ясно до конца-по этому она не в пример из-за не полноты картины начала, одна из версий была, что мот и авто гонялись, что-то не поделили, тот раз вернулся и потом вот такое... Так что может быть все...та авария до конца не ясна, есть только итог. Мое мнение остается неизменным. Это единичные случай как и выезд авто на встречку-их мы не берем в пример, а так зайди на мотоситизен, посмотри, хоть авто и признают виновными, но по сути виноват пилот, не убедился, недооценил, пренебрег скоростным режимом и т.д.
...Ведьма на метле...

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #29 : 02.07.2015, 06:31:03 »
Поддержу Свету.