Такая же фигня. Если несёт на переднем или заднем, то ещё понимаешь что делать. Если понесло на полном,- пиши пропало. Ну а сейчас уже так электроника работает, что если не знаешь, то можно и не понять какой там вообще привод.
+1
Более того и полные приводы совершенно разных видов сейчас. На VW T5 к примеру, тащить все колеса начинают только когда пробуксовывают ведущие (вроде задние, не помню щас), на Хайсе - Full Time. Пришлось тут на днях прокатиться на мицубе L400, так в одну сторону ехал на полном, а назад те же 150 км великолепно отмахал только на задней оси, и как-то было уютней, хотя у нас сейчас пипец какой гололед!! Вот и думай потом что откуда и куда... Одно знаю точно и могу дать совет всем ТойотоХайсоводам: "Ломайте эту сучку по полной!!!" Чуть очконёте и окажетесь не там где нужно! И еще лучше на заднюю ось поднакинуть килограмм +-100 в зимний период. В крутых медленных поворотах вообще ей не верьте! Приблизительно, нрав, больше походит на заднеприводный, но в случае паники лучше, когда ее понесло, груженую, читай выше, газ в пол и ломать сучку на корню, как переднеприводную!! Все ихмо, изучаю пока!
Про супер электронные приводы вообще отдельная тема. Дружбанчик дал как-то мицубу XL тест-драйв, ну разрекламировал там то, се, супер пупер система контроля! В итоге, переборщил немного в повороте, зима, топнул в тормоз и понесло (ну там без последствий)... а надо было газку газку и все, он бы нас вывез прекрасно своим мозгом, хотя казалось ситуация была безвыходная. Вообщем, что немцу хорошо, то русскому надо изучить сначала! ))