Автор Тема: Обороты двигателя при переключении КПП.  (Прочитано 52358 раз)

Оффлайн дядяДенис

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 487
  • Авторитет: 22
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250r 09 black
Разбираюсь с новыми нюансами.
Пробую переключаться очень быстро, пытаюсь плавно с закрытием ручки газа.
Вообщем иногда переключаюсь с небольшим рывком, а иногда очень плавно и не чувствуется даже что переключил.
Проблема с 1>2 всё время получается небольшой рывок.
==
Всёже надо закрывать газ или если очень быстро переключить можно и не закрывать или совсем немного приотпустить?


Uge obsughdalos'...nenada krutit pervuyu pri obichnoy ezde po gorodu..ona dlya starta dvigheniya
I pri o4en' malenhkih skorostyah..ya lichno starayus izbegat raskruchevaniya 1-y i starayus' pobistree perekluchitsya na 2-yu. 4-5k rpm na 1-y eto maks dlya menya.
« Последнее редактирование: 18.07.2012, 16:50:36 от 404NotFound »
Ninja 250R Monster Edition

Оффлайн Ihareg

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 22
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki 300 SE
Подскажите, плиз. Если стартовать со второй передачи сильно ли при этом нагружается двигатель, уменьшается  ли ресурс? Последнее время привык стартовать со второй, т.к. первая на 300-ке уж слишком короткая.

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Подскажите, плиз. Если стартовать со второй передачи сильно ли при этом нагружается двигатель, уменьшается  ли ресурс? Последнее время привык стартовать со второй, т.к. первая на 300-ке уж слишком короткая.
двигателю мало чего будет, а вот сцепление износится раньше времени или сгорит
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Кхм... А вторая разве втыкается на стоячей 300-ке?
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн ksevelyar

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 69
  • Авторитет: 5
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 ABS White
Кхм... А вторая разве втыкается на стоячей 300-ке?

Если ты остановился на светофоре на шестой, то можно хоть с неё.

Я стартую со светофоров со второй, но отпускаю сцепление очень плавно, стало привычкой после обкатки, чтобы не дёргать лапку постоянно, видимо нужно отучаться.

Оффлайн DenS60

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Авторитет: 17
Подскажите, плиз. Если стартовать со второй передачи сильно ли при этом нагружается двигатель, уменьшается  ли ресурс? Последнее время привык стартовать со второй, т.к. первая на 300-ке уж слишком короткая.


А на мото ездить не лень?

можно что угодно делать, но вопрос как долго и надежно тебе послужит техника, но хотя если насрать на нее и потом тупо продать и новый хозяин пусть разгребает то норм. + видимо в японии все такие дураки что сделали именно так и продают, давайте им напишем рац предложения.
 
Сорри за эмоции, но по отношению к вещам человека, можно многое сказать о человеке….

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Вы издеваетесь что-ли? На светофорах на сцеплении что-ли стоите? :dash:
Если ты остановился на светофоре на шестой, то можно хоть с неё.
Можно, в порядке эксперимента на чекушке трогался на всех включая пятую, на шестой просто не пробовал.
Вопрос, зачем трогаться со второй?
« Последнее редактирование: 23.07.2014, 21:41:27 от MaxyS »
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн ksevelyar

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 69
  • Авторитет: 5
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 ABS White
Вы издеваетесь что-ли? На светофорах на сцеплении что-ли стоите? :dash:Можно, в порядке эксперимента на чекушке трогался на всех включая пятую, на шестой просто не пробовал.
Вопрос, зачем трогаться со второй?

Ага, на сцеплении (:
Нуу, первое время делал так чтобы не возиться с передачами и не тормозить людей сзади, полсекунды задержки и тебе сигналит вся улица .__.

Нужно отучаться, конечно. Думаю у меня немало подобных ошибок.

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Ага, на сцеплении (:
Нуу, первое время делал так чтобы не возиться с передачами и не тормозить людей сзади, полсекунды задержки и тебе сигналит вся улица .__.

Нужно отучаться, конечно. Думаю у меня немало подобных ошибок.
Да и болт на них, пусть сигналят :osel:
Отучайся лучше если не хочешь сцепление убить. Со временем научишься предсказывать работу светофоров)
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Ihareg

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 22
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki 300 SE
Кхм... А вторая разве втыкается на стоячей 300-ке?
С выжатым сцеплением включается любая на ходу =) Так и стоим с выжатой сцепой до момента старта =)

А вы, господин DenS60, слишком эмоционально реагируете. Вопросы здесь и задают, что бы в них разобраться. Так как опыта без году неделя вот и вопрашаю к более опытным.
З.Ы. Представление бывает обманчивым, вещи это вещи, не стоит быть материалистом в мире есть много другого прекрасного.

ksevelyar вижу человек в теме XD как и я. Но коли говорят про убиваемость сцепления при таких экперементах, то лучше отбросить комфорт и снова начать ездить с первой.

Оффлайн DenS60

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Авторитет: 17
вещь на 2х колесах это не просто вещь, так как от ее состояния зависит твоя жизнь и здоровье + возможно еще и жизни других людей, а так да - просто вещь :pardon: Люди на 4х в кашу бьются из-за поломок, а на двух см мотоситизен…

очень уважаю участников данного форума, так как тут большинство людей покупают мото с головой и думаю не только как бы втопить, но и о других

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
вещь на 2х колесах это не просто вещь, так как от ее состояния зависит твоя жизнь и здоровье + возможно еще и жизни других людей, а так да - просто вещь :pardon: Люди на 4х в кашу бьются из-за поломок, а на двух см мотоситизен…

очень уважаю участников данного форума, так как тут большинство людей покупают мото с головой и думаю не только как бы втопить, но и о других
+1 чувак! Очень приятно читать здравые мысли!

Оффлайн Боб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5283
  • Авторитет: 190
  • Пол: Мужской
  • метрополитеновский трансгалактический флот
вещь на 2х колесах это не просто вещь, так как от ее состояния зависит твоя жизнь и здоровье + возможно еще и жизни других людей, а так да - просто вещь :pardon: Люди на 4х в кашу бьются из-за поломок, а на двух см мотоситизен…

очень уважаю участников данного форума, так как тут большинство людей покупают мото с головой и думаю не только как бы втопить, но и о других
мне кажется таких людей мало,если брать весь поток новых мотоциклистов с каждым годом) +1 под твоими словами)
"Welcome to Prime Time,BITCH"
                                -Freddy Krueger



http://vk.com/v.bobrof

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Вот блин... Это-ж догадаться еще надо на сцеплении стоять. Мне такое в голову даже не приходило ни разу :secret:
А если чихнешь и сцепу приотпустишь? Или визор протереть, там, ухо почесать? :cool:
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Бело4k@

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 480
  • Авторитет: 13
  • Пол: Женский
  • Существо дикое, но симпатишное
Я вот чета не прониклась... А если светофор 4х минутный - все равно с выжатым сцеплением и на скорости стоишь? Рука не затекает?))
временно катаю красный макларен-кабриолет