Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Общие вопросы => Ninja 250R => : cirkul 21.04.2009, 21:56:39
-
На одометре всего 35 км, а крутить лишь до 4000 уже невыносимо тяжело, как вы поступали? Я уже пару раз неудержался и крутанул до 8000-9000 по недолгу. В любом случае максималка при 4000 около 60-70 км/час, так ездить попросту опасно - все пытаются обогнать.
-
Уже писал - давно "не удерживаюсь".
Действительно - 4000 - езда опасная.
Пока тока 600 км, стараюсь не крутить больше 9000.
А вообще - существует мнение: малокубатурная техника - вся высокооборотистая.
Поэтому крутить ее надо, и обязательно. Ну может не так активно с 35 км. ;)
Для зануд и педантов: ИМХО - и так поступаю Я со СВОИМ мотоциклом.
Все остальное - в мануале и по личным ощущениям ;)
-
Есть старое поверье - как обкатаешь, так и поедешь. То есть к чему мотик приучишь, так он в дальнейшем себя и будет вести. Я обкатывал по принципу - не лезь в красную зону и тьфу, тьфу вроде все ничего! ИМХО
-
Есть старое поверье - как обкатаешь, так и поедешь. То есть к чему мотик приучишь, так он в дальнейшем себя и будет вести. Я обкатывал по принципу - не лезь в красную зону и тьфу, тьфу вроде все ничего! ИМХО
О, точно! Кратко - и в точку! ;D
Не убавить - не прибавить...
-
Докладываю:
1. В течение полутора месяцев, пока мот стоял у меня в гараже (февраль\март), я приходил каждые выходные и прогревал мотоцикл по 20 (примерно) минут, с завышенными оборотами на холостых (около 2 тысяч). Общее кол-во таких прогреваний было около 7-8, т.е. про себя я посчитал, что таким образом у меня мало-мальски "притерлись" компоненты двигателя на не ездевшем еще мотоцикле.
2. Превые 50 км старался (честно) держать не более 4000 тысяч, но это все-равно что брать в рот пиво, не глотать его и выплевывать, говоря, что ты получил удовольствие от напитка.
3. Сейчас у меня на спидометре - 288 км, за это время доводил раз пять до 9000 (или чуть больше) тысяч, путем резкого набора скорости при старте со светофора.
4. Средние обороты при движении по городу\в пригороде - около 6000 (если без пробок).
-
А по мануалу сколько надо обкатывать на оборотах не более 4000?
-
Привет всем, мой опыт такой.
Как я узнал позже, мой мот "изнасиловали" еще в в первые километры продавцы из салона. Затем моя девушка забравшись на Ninj-у наотрез отказалась с него слезать и пол-обкатки пришлось гонять с ней. 6000 а тем более 4000 я никогда не держал. Почти с первых дней 7000-9000 тысяч было нормой. Ну может иногда 6000 я держал когда хотелось просто отдохнуть после прохватов по городу Бывало подкручивал и до красной зоны, но это были "короткометражные фильмы про гоншыка"!!! Про то что сказал krik1964 "... как обкатаешь, так и поедешь ...", я полностью согласен. Мифы и легенды с неба не падают. Хотя как работает этот механизм во всех направлениях я так и не понял. То есть если спокойно обкатывать будет одно, а если быстро, то и движок будет шустрей, в чем я лично убедился не только на своем опыте. В добавок ссылка которую кидал как-то paulano: http://community.livejournal.com/moto_ru/2611520.html
Мой старый друг однажды поехал в отпуск на новой необкатанной машине ВАЗ 2112. Так-как ездить медленно он не умеет то и обкатка получилось "быстрой". Машине 7 лет, движок в порядке. И по уверениям некоторых людей его двенашка немного шустрее остальных.
Как бы там ни было, если совсем уж не зверствовать, то обкатка пройдет успешно и на 7000-9000 тысячах. Такое мое скромное личное мнение. А как мы все начинаем убеждаться ездить на 4000 оборотов просто нереально.
-
А по мануалу сколько надо обкатывать на оборотах не более 4000?
До 1000 км (то бишь - до первого ТО)
-
До 1000 км (то бишь - до первого ТО)
Странно все как-то. Может у меня мануал какой-нибудь не такой. В моем сказано 4000 первые 500 миль (800 км.), и 6000 до 1000 миль (1600 км.) Хотя разница небольшая, но все же... и первое ТО получется после 1000 миль ... тут уже разница в 600 км
-
Странно все как-то. Может у меня мануал какой-нибудь не такой. В моем сказано 4000 первые 500 миль (800 км.), и 6000 до 1000 миль (1600 км.) Хотя разница небольшая, но все же... и первое ТО получется после 1000 миль ... тут уже разница в 600 км
По поводу мануала - согласен, у меня - то же самое. Когда брал в Рубашкере, сказали (я мануал еще на тот момент не читал), что 4000 до первого ТО, хотя сам я, равно, как и ты и paulano никакие 4000 не смог удержать... :)
-
Да не, ну какие 4000? Это просто опасно при сегодняшнем движении. Убьют тебя за эту 1000 км (не дай Бог, конечно)
-
То есть если спокойно обкатывать будет одно, а если быстро, то и движок будет шустрей, в чем я лично убедился не только на своем опыте. В добавок ссылка которую кидал как-то paulano: http://community.livejournal.com/moto_ru/2611520.html
Мой старый друг однажды поехал в отпуск на новой необкатанной машине ВАЗ 2112...немного шустрее остальных.
Как бы там ни было, если совсем уж не зверствовать, то обкатка пройдет успешно и на 7000-9000 тысячах. Такое мое скромное личное мнение. А как мы все начинаем убеждаться ездить на 4000 оборотов просто нереально.
Хоть и мотоопыта - ноль, все-таки свое мнение выскажу. Друзья, инженеры Kawasaki занимаются разработкой, испытаниями, в том числе и ресурсными, и с точки зрения режимов обкатки не один десяток лет.
И уж поверьте, они зря писать не станут - если написано 4000 - то это - оптимум. Проверенный годами и тысячами часов и километров испытаний инженерный опыт. Заметьте, на современных японских, немецких и прочих автодвижках ничего про обкатку не сказано, значит испытания показали - она не требуется. Но уж если в мануале написано "надо" 4000 - по моему скромному мнению - будь добр :-)
Хотя понимаю, как это не просто ;)
-
Я думаю, что некий запас "от дураков" они в это требования все-таки заложили :-\
И поверь нам, которые с этим столкнулись - это реально опасно для здоровья!
Тогда нужно выезжать на пустой трек и недельку отдать там чтобы накручивать круги со скоростью 50-60 км/час. Конечно, если есть такая возможность. Как я поимаю - у большинства нет.
А в компетентности инженеров Кавасаки никто не сомневается - вон какого красавца построили. Только всегда есть инструкция, а есть реальные жизненные ситуации...
Думаю, ты с этим согласишься.
Интересно будет увидеть отчет о твоей личной обкатке - вот тогда и поговорим...
-
И уж поверьте, они зря писать не станут - если написано 4000 - то это - оптимум. Проверенный годами и тысячами часов и километров испытаний инженерный опыт.
Один из множества "оптимумов" (способов)! И это как раз тот самый метод, который при учете неопытности пилота, непонимании им же процесса обкатки и конструкции мотоцикла, перестраховкой с точки зрения правовой и конструктивной, рекомендует конструкторское бюро! Я уверен в этих же "обкаточных" архивах полно другой информации и есть другие способы. Только вот доверять их неподготовленному пилоту опасно.
-
Опять таки не стоит забывать, что "классическая" обкатка должна затронуть все узлы и детали. И это значит, что "пилить" преимущественно на 5-ой или 6-ой передаче с 4-мя тысячами на тахометре только чтобы побыстрей набрать километраж неправильно! Следует чередовать разные режимы, разные передачи, а не тупо кататься туда сюда по трассе прямо с максимально допустимой скоростью. Я в этот период очень часто "простреливал" дворы или выбирал извилистые трассы за городом, в частности вдоль русла реки "Тулома" в мурманской области. Дорога очень специфичная и приходилось работать от 3-ей до 6-ой.
-
Да не, ну какие 4000? Это просто опасно при сегодняшнем движении. Убьют тебя за эту 1000 км (не дай Бог, конечно)
Парни, правда, просветите, а че такого страшного в этих 4000? Какая реальная опасность для жизни?
Скорости мало? Разгонной динамики? Не совсем понимаю... ???
То, что тошнить противно, это понятно, но опасность для жизни?
-
Парни, правда, просветите, а че такого страшного в этих 4000? Какая реальная опасность для жизни?
Скорости мало? Разгонной динамики? Не совсем понимаю... ???
То, что тошнить противно, это понятно, но опасность для жизни?
Парни имеют в виду несоответствие скоростных режимов собственного и общего потока. И даже если плестись в крайнем правом, то статус транспортного средства будет в этот момент близок к "стоячему ТС".
А теперь представим ситуацию. Вас начинает обгонять машина, ну вроде вторая следующая за ней тоже успела среагировать на появившееся препядствие на дороге... но вот третья, расстояние для которой осталось еще меньше, вполне возможно вас и шлепнет...
-
Отсюда же анология по ограничениям минимальной скорости, в 120 км/ч, на немецких автобанах!
-
несоответствие скоростных режимов собственного и общего потока
Юра, а какая максимальная скорость мотоцикла при 4000 об/мин?
-
Юра, а какая максимальная скорость мотоцикла при 4000 об/мин?
А хрен его знает loo. При 7000 на 6-ой около сотни. Но это было тем летом я уже не помню толком. Думаю при 4000 около 60км/ч.
Ребята подскажите пожалуйста какая скорость при 4000 об/мин!
-
На 6-й при 4000 оборотах на ровной дороге - 65-70 км/час
-
...И даже если плестись в крайнем правом, то статус транспортного средства будет в этот момент близок к "стоячему ТС".
А теперь представим ситуацию. Вас начинает обгонять машина, ну вроде вторая следующая за ней тоже успела среагировать на появившееся препядствие на дороге... но вот третья, расстояние для которой осталось еще меньше, вполне возможно вас и шлепнет...
:) Да уж, ну и гоняют же у вас, если 65-70 приравнивается к "стоячему ТС" :-\
-
:) Да уж, ну и гоняют же у вас, если 65-70 приравнивается к "стоячему ТС" :-\
Ну вообщем-то анология со стоячим ТС не самая удачная, признаю. Но все же я предпочитаю двигаться быстрее потока на 20-30 км/ч.
-
http://www.bikeblog.ru/?p=83#more-83
"...Во время пробега первых 1000 км, в особенности при пробеге первых 100 км, движение с открытым дросселем допускается только на коротком расстоянии (300-500 м). Пройдя это расстояние, закрывают дроссель и дают катиться мотоциклу по инерции. Вследствие этого происходит лучшая приработка..."
-
:) Да уж, ну и гоняют же у вас, если 65-70 приравнивается к "стоячему ТС" :-\
Loo, дорогой! Тож ДЕФОЛТ-СИТИ. Тут или ты или тебя. Это у вас там спокойно. ;)
-
Loo, дорогой! Тож ДЕФОЛТ-СИТИ. Тут или ты или тебя. Это у вас там спокойно. ;)
У нас дураков тоже хватает :)
Ох, парни, неделю как на моце. Действительно, трудно держать себя в рамках. Да еще и уверенности поначалу нету.
Но ничего, уже привык, с первой по шестую отщелкиваюсь секунд за пять, а потом пилякаю потихоньку свои 55 и срать на всех ;D Еще недельку покатаюсь, 800 рассчитываю накатать, а там полегче будет :-)
-
Я решаю проблему обкатки поездками до работы и обратно. Так за день 180км съедается ))
-
Я решаю проблему обкатки поездками до работы и обратно. Так за день 180км съедается ))
Жостко! С другой стороны - 9 дней - обкатался ;D
-
пока у меня еще нет ниндзи о котором я так сильно мечтаю и коплю денежки... у меня в начале этого сезона была не приятная история, я ехал на своем скутере около65-74 км.ч и меня стал обгонять внедорожник с прицепом из под яхты(катера), у меня в голове сразу возникла мысль о том что человек скорее всего ездил на дачу(лен.обл приозерский р-он..станция Громово(не далеко от Лосево)...) отвозя свою яхту(катер). в связи с началом летнего сезона..и опыта вождения джипа с прицепом у него мало..так оно и оказалось..чувак обогнал меня длинной самого внедорожника а про прицеп забыл и стал резко заруливать обратно)))))))))) хорошо что я подумал обо всех последствиях еще смотря в зеркало заднего вида_результат_ резкое торможение(мое) и 25 сантиметровый зазор между передним моим колесом и прицепом.. Остановился подумал какие дебилы бывают на дороге...сел поехал на дачу...
-
Моя история!
так хотел гонять что в день тупо по городу наматывал по 200 км, со скоростью 40~50 км/ч !
было нудно но так 3 дня а потом уже и 60-70 км/ч и еще 2 дня! м после 5 дней мучения я уже попробовал 150-160 км/час !
-
У меня на спидометре около 700, но уже с 200 км я кручу до 6, а сейчас уже 8-9 стандартно.
-
У меня на спидометре около 700, но уже с 200 км я кручу до 6, а сейчас уже 8-9 стандартно.
У меня тоже около 700, но терплю, более 4 не кручу, осталось сотка всего, а там уж 6 можно будет. Так что ниче, потерпим ;)
-
у кого то уже 700))) а у мя все застряло на первых двух сот(( прав нет и норм паганять не могу, поэтому в неделю максимум накатываю 10км)))))) обороты---до 6,7 на тахометр не смотрю, чувствую када над переключать ток по звуку, ну да патерпим---мне еще 840 км где та :D :D
-
У меня тоже около 700, но терплю, более 4 не кручу, осталось сотка всего, а там уж 6 можно будет. Так что ниче, потерпим ;)
Ну ты даешь. Как можно наездить 700 на 4000... жесть:)
-
Можно, можно и не так уж это сложно. Не по городу правда. Рисуешь себе маршрут и 170км за 3 часика делаешь. Итого 350км за выхи. За две недели 700км, ну а если в будни катать, то вся тыща, с 6000 оборотов уже НАМНОГО проще.
-
Ну ты даешь. Как можно наездить 700 на 4000... жесть:)
Ты знаешь, я уже как-то попривык, концу-то :-)
Жесть была, когда пригласили тут меня местные байкеры, типо приезжай, потусим-познакомишься-покатаемся...
- Да куда я? На обкатке...
- Да куйня, приезжай, все свои...
Ну приехал, потусить-то-познакомиться не хитро. Но вот насчет прокатиться...
Поехали, через минуту не видел уже никого из них ;D
Мало того, что у них литры да 600-ки, так я еще тут со своими 4000 :P
"Я-то куда поперся, читать-то не умею" (Из анекдота)
-
Поехали, через минуту не видел уже никого из них ;D
Мало того, что у них литры да 600-ки, так я еще тут со своими 4000 :P
"Я-то куда поперся, читать-то не умею" (Из анекдота)
Хех, и со мной была анологичная ситуация! Подъезжаю на "пять углов", типа местная городская тусовочная площадочка... стоит один на литровом Ninja. Поехали говорить с нами в аэропорт... у меня еще обкатка... Поехали говорю, какие проблемы! Позже еще двое присоединились на анологичных монстрах! В городе пытался держаться рядом, движок крутил по максимум. Но через пять минут такой езды понял, что им не товарищ, ушел по-английски! Вот так. Каждому свое.
-
Какие то у вас не дружные мотоциклисты! :-[
Вот мы как то катались толпой, там разные были (Honda Blak Bird 1100, Honda CB 400f, Yamaha Fazer 600, Kawasaki ZZR 400 (2 шт.), Hyosung GT 250r, Kawasaki Ninja 250r(Я!!!)и так далее..) но самое главное что был китаец "убитый" чоппер какой то 125cc, так он больше 80-85 км/час не едет...
Так что вы думаете мы всей толпой перечисленной выше ехали 80 км, И ДАЖЕ "ЛИТРЫ", во команда..... ;)
-
А у вас, это где?
-
В Украине!!! ;D
-
Какие то у вас не дружные мотоциклисты! :-[
Вот мы как то катались толпой, там разные были (Honda Blak Bird 1100, Honda CB 400f, Yamaha Fazer 600, Kawasaki ZZR 400 (2 шт.), Hyosung GT 250r, Kawasaki Ninja 250r(Я!!!)и так далее..) но самое главное что был китаец "убитый" чоппер какой то 125cc, так он больше 80-85 км/час не едет...
Так что вы думаете мы всей толпой перечисленной выше ехали 80 км, И ДАЖЕ "ЛИТРЫ", во команда..... ;)
Да не! Все дружные! Просто я тогда никого еще не знал, а попались мне психи отвязные! Потом с пацанами нормальными начал кататься! Но тоже всякие попадаются, иногда приходится подстраиваться под чужой, жесткий ритм! Но не это стршно. Страшно то, что толпой надо еще уметь ездить, некоторые не умеют! Ну я имею в виду не просто колонной шпарить, а динамичный стиль по городу, когда попеременно один-другой вырываются вперед! Очень просто можно со свим же братом боднуться невназначай!
-
Да нужно ехать в шахматном порядке, и з нормальной дистанцией!
Где то вот так!!!:
(Извините за качество только что на рисовал в "Paint" ;D)
-
Ура!!! 780 км на одометре! На обеде по-быстрому двадцаточку крутану, и вечером буду уже как почти человек :-D
Вчера после работы вечером по области кружочек делал в режиме "мопедки", мысли вот такие:
просится аналогия с обхаживанием женщины:
первую неделю (800 км) - охи-вздохи, комплименты, романтические встречи при свечах,
вторую (1600 км) - поцелуи, обнимания, подарки (ТО на 1000) и пр...
Ну а после 1600 - яркий, безудержный, искрометный секс!!!
Эко меня понесло ::)
Некоторые вон сразу в койку (эх, времена, эх нравы:-), но первые два этапа тоже не так уж плохи ;)
-
Ура!!! 780 км на одометре! На обеде по-быстрому двадцаточку крутану, и вечером буду уже как почти человек :-D
Вчера после работы вечером по области кружочек делал в режиме "мопедки", мысли вот такие:
просится аналогия с обхаживанием женщины:
первую неделю (800 км) - охи-вздохи, комплименты, романтические встречи при свечах,
вторую (1600 км) - поцелуи, обнимания, подарки (ТО на 1000) и пр...
Ну а после 1600 - яркий, безудержный, искрометный секс!!!
Эко меня понесло ::)
Некоторые вон сразу в койку (эх, времена, эх нравы:-), но первые два этапа тоже не так уж плохи ;)
Хе-хе ;) Ай Loo, прям джентэльмен! Поздравляем с окончанием первого этапа! ;)
-
Ура!!! 780 км на одометре! На обеде по-быстрому двадцаточку крутану, и вечером буду уже как почти человек :-D
Вчера после работы вечером по области кружочек делал в режиме "мопедки", мысли вот такие:
просится аналогия с обхаживанием женщины:
первую неделю (800 км) - охи-вздохи, комплименты, романтические встречи при свечах,
вторую (1600 км) - поцелуи, обнимания, подарки (ТО на 1000) и пр...
Ну а после 1600 - яркий, безудержный, искрометный секс!!!
Эко меня понесло ::)
Некоторые вон сразу в койку (эх, времена, эх нравы:-), но первые два этапа тоже не так уж плохи ;)
Ловко подмечено! Успешного продолжения романа вам! ;)
-
Хе-хе ;) Ай Loo, прям джентэльмен! Поздравляем с окончанием первого этапа! ;)
Ловко подмечено! Успешного продолжения романа вам! ;)
Спасибо, мужики! Все, преодолел я восемь сотен, больше ныть вам не буду ;D
ЗЫЖ: А оно на 6-то тысячах гораздо интереснее! :-) А чо будет на 8000-1000? :-\
ЗЗЫЖ: Потерял полухомут, который крепит к глушителю кожух. Расстроен :-[
-
на 8000-10000, а также до 13000, особенно после замены масла на первом ТО 1000 КМ - поверь будет круто! ;)
-
Я еще на 300 км проверил, как оно на 12 000 :-) Нормалек..
-
Я еще на 300 км проверил, как оно на 12 000 :-) Нормалек..
Ну некоторорым уже не хватает и 140 - маловато. ;)
-
Ну некоторорым уже не хватает и 140 - маловато. ;)
М-дя, честно признаюсь (пусть кто-то цокает и головой машет) - маловато. Нет конечно маловато не full time, но порой надо (вот именно надо) проехать вот ну немножечко быстрее - и все - не идет он больше, нет, не то, что не идет, идет, но так ему тяжело - это чувствуется. По себе скажу, что в городе - более чем достаточно, но вот по трассе - не достаточно. Хотя, может это адреналин пытаеться мной завладеть, но у меня еще одна здравая (как мне кажется) мысль назрела - я еду 140 км\ч порядка 60 км (каждый раз, когда еду на работу), т.е. я держу не менее 9 тыс. обротов, что само по себе для нашего движка мне кажется (именно кажется, даже чувствуется) - слишком непомерной ношей. Нет, понятное дело, что есть красная зона и есть разрешенные обороты и конечно же я не буду ездить на нем 5 лет, скажут мне многие, но есть одна маленькая штука (интуиция), которая мне (лично) подсказывает, что вот если бы было хотя на 150 см куб. больше, то было бы в самый раз. Но не производят сейчас ни классиков, ни неоклассиков, ни спортов в подобном "литраже". Вот и получается, что обкатывал я с периодическими "прохватами" по 12 тысяч, а теперь чувствую, что маловато будет мне для ИМЕННО моих поездок. НО...я ни на один миг не пожалею, что купил данный мотоцикл, потому что он действительно ДЛЯ НОВИЧКА!!!
-
DEN(R), не обижайся, я без доли сарказма! Ты же знаешь - edem ist der sein! (Написано на воротах Бухенвальда - по русски - каждому свое!)
Мне пока хватает, хотя тоже начинаю задумываться - а вот на 600-ке здесm не надо было бы щелкать на третью передачу, и так моторчик на пятой бы вытянул!
Мы все такие: хочется чего то большго! Мне пока все нравится, НО... сам одним глазком поглядываю на ER-6F :D :D :D
-
ну да вы взрослые дяди, вам и мотоциклы взрослые (шутка)!!! ;D
мне в моих 16 вполне хватает хотя скорость люблю!
(сам профессионально картингом занимаюсь,
уже чемпион Украины и КМС) ;)
-
ну да вы взрослые дяди, вам и мотоциклы взрослые (шутка)!!! ;D
мне в моих 16 вполне хватает хотя скорость люблю!
(сам профессионально картингом занимаюсь,
уже чемпион Украины и КМС) ;)
Ну хорош нас дедушками делать! Мы душой молоды ;D
А по возрасту - можно и в 16 на чопере справа попердывать, чтобы не мешать никому. Я еще пока на спортах поезжу ;D
-
да каждому свое! кому то на чопере справа попердывать комут о на спортах!!! ;D
-
DEN(R), не обижайся, я без доли сарказма!
Без всяких, все ок ;)
-
С понедельника 1613км на одометре.
Обкатывал:
до 500км - 4000об
500-700км - 5000об
700-1000км - 6000об
1000-1500км - 7000об
1500-1600км - 8000об
Думаю не плохо.
-
Даже не вериться... ;)
-
Поездки на работу решают. Никакого напряга в процессе обкатки не было.
-
ещё 53 Км и можно будет крутить до 6000 об/мин
хотя один раз все таки неудержался и до 100 разогнался (по М7, лег на бак и под горку :P )
-
Большинство склоняется к мнению, что такие кратковременные, редкие импульсные ускорения во время обкатки даже идут на пользу двигателю.
-
Большинство склоняется к мнению, что такие кратковременные, редкие импульсные ускорения во время обкатки даже идут на пользу двигателю.
По ходу совсем не такие как делает Wivern. Есть мнение, что в первые 30-50 км, для лучшей приработки колец, следует интенсивно ускоряться и затем двигаться на закрытом газе. И так несколько раз за сеанс. Но злоуботреблять нельзя, двигатель быстро перегревается. Поэтому после непродолжительного, в таком стиле, вождения, следует остановиться и дать остыть двигателю в течении 15 минут. Принцип такого метода заключается в том, что возростаемое давление, несвойственное для обычного режима обкатки, оптимально прижимает поршневые кольца к зеркалу цилиндров для лучшей их приработки, а при движении на закрытом газе частички металла удаляются из камеры сгорания лучше, чем при езде на ровном газе. И скорость тут ни при чем, наоборот лучше пользовать такие передачи и скоростные режимы, на которых движок крутиться веселей!
-
Мне и в салоне так сразу сказали, что обкатка это конечно хорошо! но пару раз в день можно и до 10000 оборотов раскрутить!
А я за 750 Км раскрутил один раз до 100 Км/ч ::)
В общем ещё 17 Км и можно будет крутить до 6000 оборотов.
-
имхо, дурью маетесь ;D
Мотоцикл намного раньше развалится от наших дорог чем с двигателем что-либо успеет произойти... в следствии правильной/неправильной обкатки....
-
Ахаха))) Это точно только из МО выезжаешь и ппц, как на лошади, аж седло по жопе бъет ;D
-
мда... как же мне повезло))) у меня опыт вожденмя двух колесным транспортом с 8ми лет... начинал с газульки, потом несколько карпат было, потом скутер... теперь вот хочу себе мотоцикл... так, собственно, о чем я... ах да... ну тех "тарантайках" я прикатку проходил... на 40 км/ч... я вешался пока ехал с такой скоростью... разумееться часто невыдерживал и газ в пол давал... но если здесь сразу 70км/ч можно будет ехать... это будет для меня рай))))) все дело в сравнении)))))
-
и газ в пол давал... но если здесь сразу 70км/ч можно будет ехать... это будет для меня рай))))) все дело в сравнении)))))
В пол? ;D И кста, на 70, а ~57 - 4000 об/6 передаче.
-
ну это так коряво вырозился :) ну 60 это же всеравно не 40))) логично?))
-
:) Господа, бывалые, а какая скорость на 6-й при 6000 оборотов? Интересно просто жуть! :D :D :D
-
:) Господа, бывалые, а какая скорость на 6-й при 6000 оборотов? Интересно просто жуть! :D :D :D
Если память не изменяет - порядка 80-ти.
-
Спасибо.
-
Смешно, я на своем тырчике 70 км по трассе еду и ничего :)
Правда это не безопасно и все такое - это да, но ехать можно :)
А прикиньте обкатку на скутере, на которую я забил после 150 км? :)
-
Смешно, я на своем тырчике 70 км по трассе еду и ничего :)
Правда это не безопасно и все такое - это да, но ехать можно :)
Почему с рекомендованной скоростью движения по городу ехать в правом ряду не безопасно? )
-
Его вообще обкатать по правилам реально? :)))
Только купил, особо не насилую, обычно держу до 8000 оборотов.
Пока дохожу до 4й скорости выкручиваю и больше.
Просто я когда учился ездить - первые километров 150 ваще 4000 не держал - для меня это было нереально. Теперь научился, но понял, что это бред. Зачем тогда вообще кататься на нем, кайфа никакого при 4000. Я заплатил деньги, я хочу получить удовольствие здесь и сейчас, а не после 1600 км.
Тем более это японец. Просто элементарные правила надо соблюдать, до красной не крутить, ТО вовремя. Осмотр внешний делать. Не перегревать. Это мое имхо.
Господа, кто не обкатывал по правилам, как оно, сколько наездили?
-
Его вообще обкатать по правилам реально? :)))
Только купил, особо не насилую, обычно держу до 8000 оборотов.
Пока дохожу до 4й скорости выкручиваю и больше.
Просто я когда учился ездить - первые километров 150 ваще 4000 не держал - для меня это было нереально. Теперь научился, но понял, что это бред. Зачем тогда вообще кататься на нем, кайфа никакого при 4000. Я заплатил деньги, я хочу получить удовольствие здесь и сейчас, а не после 1600 км.
НЕ РЕАЛЬНО ИМХО! То есть у каждого конечно свое мнение, не будем никого агетировать на ту или иную сторону, но действительность немного отличается от мануала. Главное не перегреть цилиндро-поршневую группу! Если сплав из готорого сделаны поршни "поплывет", то это конец! Вот пожалуй главный аспект которым руководствовался при обкатке своего мота! Более того, paulano выкладывал ссылку про быструю обкатку, за что ему огромное спасибо! Не руководство к действию конечно, но пища для ума однозначно!
-
НЕ РЕАЛЬНО ИМХО! То есть у каждого конечно свое мнение, не будем никого агетировать на ту или иную сторону, но действительность немного отличается от мануала. Главное не перегреть цилиндро-поршневую группу! Если сплав из готорого сделаны поршни "поплывет", то это конец! Вот пожалуй главный аспект которым руководствовался при обкатке своего мота! Более того, paulano выкладывал ссылку про быструю обкатку, за что ему огромное спасибо! Не руководство к действию конечно, но пища для ума однозначно!
Во-во.
ЗЫ: помню как парился со своим скутером - и обкатывал(первое время:)) и расходники менял каждую тыщу(по мануалу у него каждую тыщу), а потом он все равно сдыхать начал, потому что Кетай.
Если техника надежная, то ничо с ней не будет, если откровенно не убивать.
Слышал я историю, как один чел 3 японца подряд убил. Я хз как это вообще он сделал, но это факт :)
-
Я заплатил деньги, я хочу получить удовольствие здесь и сейчас, а не после 1600 км.
в конечном счёте решать тебе) просто таковы рекомендации завода изготовителя исходя из идеи заложить максимальный ресурс двигателя. Просто пока что, в твоём моторе и коробке, номинальные или даже самые минимальные зазоры. Поэтому каждая "лишняя" тысяча оборотов вытекает в более скорый нагрев трущихся поверхностей, что приводит к расширению металла и уменьшению этих зазоров в ещё большей степени, что может приводить к масленому голоданию в области трения. В свою очередь масленое голодание приводит к ещё большему нагреву в ещё более короткие промежутки времени, что в лучшем случае приводит к повышенному износу, а в худшем грозит заклиниванием, так же есть промежуточные стадии, которые тоже приводят к повреждениям деталей двигателя.
Это теория вопроса...
поэтому чтобы 100% избежать подобных явлений, завод рекомендует (см. мануал) эксплуатировать мягко и после 1000 км слить масло со всеми этими продуктами износа и залить чистенькое масло. И вот тогда можно жарить до красной зоны на тахометре)))
Но как я сказал, дело твоё) ты можешь и призабить на советы) и не обязательно, что случиться что-то нехорошее) может просто ресурс твоего движка чуток уменьшится, но поскольку тебе никто не обещает конкретной цифры, после которой надо будет делать кап. ремонт двигателя, то в общем ты и не узнаешь уменьшился ресурс или нет))) Но есть вероятность, что ты схлопочешь клин движка. ИМХО)
-
Хотите прикол! Норги насколько я вижу это каждый день, вообще никогда движок не греют, даже не ждут пока масло из картера разбежиться по магистралям ни на новых ни на старых, ни зимой ни летом, вообще по барабану на каких машинах! И вот такое вот отношение к технике не мешает бегать к примеру Вольвешнику 800000, Мицубе 3500000, это машины конторские без кап ремонта движка! Намного важнее качество горюче - смазочных материалов, чем 4000 об/мин, вместо 7000!
-
Намного важнее качество горюче - смазочных материалов...
+100
Но нам выбирать почти не приходится))) что дают то и льём)
Страшно представить сколько бы ездила таже мицуба если бы к ней бережно относились))) если она по простому ездит 3,5 миллиона км))) кстати на данный момент я слышал, что ездят до 1,5 миллионов км, про 3,5 первый раз слышу)))
-
Его вообще обкатать по правилам реально? :)))
:-) Опять за рыбу деньги :-)
Реально, я обкатывал строго по мануалу.
-
+100
Но нам выбирать почти не приходится))) что дают то и льём)
Страшно представить сколько бы ездила таже мицуба если бы к ней бережно относились))) если она по простому ездит 3,5 миллиона км))) кстати на данный момент я слышал, что ездят до 1,5 миллионов км, про 3,5 первый раз слышу)))
Прошу прощения, 350 тысяч.
-
поэтому чтобы 100% избежать подобных явлений, завод рекомендует эксплуатировать мягко и после 1600 км слить масло со всеми этими продуктами
Дружище, не вводи человека в заблуждение: ТО-1, включая замену масла и фильтра, делается при пробеге 1000 км.
-
Дружище, не вводи человека в заблуждение: ТО-1, включая замену масла и фильтра, делается при пробеге 1000 км.
ой прошу прощения, описался))) ТО-1 в 1000. По поводу точных данных лучше вообще никого не слушать))) а смотреть мануал! так надёжней! А вот за теорией и за опытом сидящих тут на форуме есть смысл "заходить" :)
-
:-) Опять за рыбу деньги :-)
Реально, я обкатывал строго по мануалу.
Я читал твои посты, согласись, кошмар? :)
-
Я читал твои посты, согласись, кошмар? :)
У меня такие воспоминания: первые 800 км - действительно тяжеловато. А после 800 - вполне. Я как раз на 800 поехал в Тюмень на ТО-1. Вернулся - уже 1250, остались копейки :-)
-
У меня такие воспоминания: первые 800 км - действительно тяжеловато. А после 800 - вполне. Я как раз на 800 поехал в Тюмень на ТО-1. Вернулся - уже 1250, остались копейки :-)
Не, я так не могу :)
Кстати прикинул - народ б/ушки покупает тоннами, и в принципе большой процент, где проблем с техникой нет вообще.
Только расходники менять и все.
А б/у это хз, я не думаю, что все прям мануал читают и обкатку соблюдают. Скорее всего забивают и гоняют в свое удовольствие :) И чото я не видел случаев, чтобы японец сдыхал из-за неправильной обкатки.
-
.................
А б/у это хз, я не думаю, что все прям мануал читают и обкатку соблюдают. Скорее всего забивают и гоняют в свое удовольствие :) И чото я не видел случаев, чтобы японец сдыхал из-за неправильной обкатки.
Только потом мотоцикл может ответить "аппетитом" к маслу. И если упустить момент серьезного падения уровня масла, то последствия для двигателя не заставят себя ждать.
В общем невнимательное отношение к технике может привести к её поломке (дословно в мануале "вы получите сломанный мотоцикл" ;) ) - ничего в этом сверхъестественного нет. :). Так что все же лучше делать все по мануалу, или как минимум не издеваться над новой техникой, загоняя её постоянно в предельные режимы. :)
-
Не знаю как на каве с обкаткой(мне это только предстоит), но на личном опыте могу сказть, что у меня был Piaggio Nrg (50cm3) Италия, я на нём на обкатку забил, думал что это бредни всякие и под 50 катал, а надо было 30, и после обкатки он должен был около 65-70 выдовать, но так выше 50 и не пошёл. В итоге было 2 непонятных поломки, 1 раз там даже из Италии техников вызывали, в Байкленде не могли даже причину установить, а 2 раз у меня полетела поршневая группа из-за того, что попал песок через воздушный фильтр. В итоге я его продал за 25.000 руб, при начальной цене 104.000 руб.
На следующий год взял Daelim City Ace 110(110cm3) Корея, всю обкатку проходил по мануалу и под 100 выдаёт, поломок пока нет, при сравнении с yamaha vity 125 выигрывал на старте(с учётом того, что на корейце полуавтомат) и на макс. скорости 10км/ч(с длинными передачами).
Ещё на даче друзья взяли две одинаковые табуретки(50cm3) Тайвань, один соблюдал обкатку, а другой нет, и в результате тот который соблюдал щас резвее и макс. скорость болеше на 5км/ч. Щас им где-то под 4 года.
Так, что по-моему лучше потерпеть, но затем быть уверенным, что неправильная обкатка не стала причиной раннего обращения в сервис с непредвиденной ситуацией. И после 50 и 110cm3 будет проще вытерпеть эти 4000 и 6000 на 250.
-
Не знаю как на каве с обкаткой(мне это только предстоит), но на личном опыте могу сказть, что у меня был Piaggio Nrg (50cm3) Италия, я на нём на обкатку забил, думал что это бредни всякие и под 50 катал, а надо было 30, и после обкатки он должен был около 65-70 выдовать, но так выше 50 и не пошёл. В итоге было 2 непонятных поломки, 1 раз там даже из Италии техников вызывали, в Байкленде не могли даже причину установить, а 2 раз у меня полетела поршневая группа из-за того, что попал песок через воздушный фильтр. В итоге я его продал за 25.000 руб, при начальной цене 104.000 руб.
На следующий год взял Daelim City Ace 110(110cm3) Корея, всю обкатку проходил по мануалу и под 100 выдаёт, поломок пока нет, при сравнении с yamaha vity 125 выигрывал на старте(с учётом того, что на корейце полуавтомат) и на макс. скорости 10км/ч(с длинными передачами).
Ещё на даче друзья взяли две одинаковые табуретки(50cm3) Тайвань, один соблюдал обкатку, а другой нет, и в результате тот который соблюдал щас резвее и макс. скорость болеше на 5км/ч. Щас им где-то под 4 года.
Так, что по-моему лучше потерпеть, но затем быть уверенным, что неправильная обкатка не стала причиной раннего обращения в сервис с непредвиденной ситуацией. И после 50 и 110cm3 будет проще вытерпеть эти 4000 и 6000 на 250.
В салоне Yamaha слышал про ЕДИНСТВЕННЫЙ раз проблемы с поршневой у Yamaha YBR125. По гарантии поменяли конечно, но мнение сервиса и продавца - ИГНОРИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ОБКАТКИ!
-
Моё мнение - всё хорошо в меру. И тошнить 60 км/ч плохо, да ещё и опасно, и пулять до 160 не гуд.
При обкатке все детали притираются друг к другу, значит нагрузки должны быть не велики, но они должны быть, а то обкатывать вечно придётся :)
Во время обкатки разгонял до 100 км/ч.
-
Моё мнение - всё хорошо в меру. И тошнить 60 км/ч плохо, да ещё и опасно, и пулять до 160 не гуд.
Точняк, я тоже так решил, нужно понимать, сейчас ОБКАТКА, это значит, что мотоцикл НЕ ГОТОВ к большим нагрузкам, но и мучать себя не стоит, кайфануть тоже хочется, прямо сейчас :)
-
Точняк, я тоже так решил, нужно понимать, сейчас ОБКАТКА, это значит, что мотоцикл НЕ ГОТОВ к большим нагрузкам, но и мучать себя не стоит, кайфануть тоже хочется, прямо сейчас :)
Слушай мотор, хоть это и не легко через кавасачий фирменный скрим. Когда вибрации становяться не приятными и на слух и на ощупь, то с оборотами явно перебор. ИМХО, во время обкатки мотор должен не "работать", а "прогуливаться", если провести аналогию с человеком. Также допускаються "короткие спринты". Ну в конце-то концов, мы ж мужчины а не блондинки на "Mini coop" ;D Элементарное чутье техники должно быть?! Обкатка это условная процедура, и если вместо 4000 об/мин будет 4253 об/мин, то это не значит, что вся обкатка после этого на смарку.
-
В салоне Yamaha слышал про ЕДИНСТВЕННЫЙ раз проблемы с поршневой у Yamaha YBR125. По гарантии поменяли конечно, но мнение сервиса и продавца - ИГНОРИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ОБКАТКИ!
Поршневая группа полетела на Piaggio а не на Yamaha, на яме через год после покупки(нового, а не б/у) развалился весь пластик и тросик газа порвался, их всех(Yamaha) щас начали в Китае делать.
-
Сто раз говорил и ещё раз скажу. Убить можно любой аппарат. 99% зависит от водителя.
Остаётся ещё один вариант с процентом производственного брака и он напрямую зависит от пафосности производителя. Может тебе просто не повезло.
-
блин вот не посмотрел мануал, не посмотрел форум, а сразу сел и поехал на не обкатанном...и ппц...уже 136км прошел и ездил при 7000 оборотах...*опа блин ((
-
блин вот не посмотрел мануал, не посмотрел форум, а сразу сел и поехал на не обкатанном...и ппц...уже 136км прошел и ездил при 7000 оборотах...*опа блин ((
Нормально все. Не переживай! Я уверен, что до гробовой старости ты этот мот все равно не укатаешь, не тот формат.
-
Отсюда же анология по ограничениям минимальной скорости, в 120 км/ч, на немецких автобанах!
Yury минималка 80км/ч ;)
-
Я когда мот покупал сразу у механика спросил сколько можно крутить.
Первые 10-15 км пока двигатель не прогреется не больше 4000 потом можно до 6000 и желательно за один раз проезжать не более 50км.
Вообщем до 1600км можно крутить до 6000 смело.
Мануал и для спортов и чоперов один если для чопера 4000 при обкатке вполне хватает то на нашем аппарате ну совсем невозможно ехать.
Я свой мот гнал своим ходом расстояние 205км.
Первые 5км до заправки больше 3000 не крутил потом заправился и на автобан первые 50км больше 5000 не крутил скорость 70км/ч :-\ грустно а что делать нужно терпеть после 50км первая остановка по совету механика,пауза минут 10, следующая пауза после 100км. После 100км крутил уже до 5500 скорость 80км/ч так и доехал домой за расстояние 205км останавливался три раза. Сейчас на спидометре 309км каждый день езжу на работу ещё больше 6000 не крутил и до 800км не буду, после 800км до 1000 буду крутить до 7000 ну а после первого ТО 1000км буду крутить до 8000 до 1600км. Loo респект + карма от меня за выносливость при обкатке :)
-
А прогреть на месте не вариант???? Да и вообще дать поработать в холостом режиме? Ну, тупо проверить срабатывает ли вентилятор принудительного охлаждения ;).
Прогреваю всегда примерно 2-3 минуты пока не сбросит обороты от 2000 до 1250. Вентилятор ещё не срабатывал так как стрелка температуры выше средины не поднималась, проверить ещё успею.
-
С официального разрешения редакции журнала "Моторевю"
Привожу скан статьи из журнала № 9(25) сентябрь 2004
-
До 1000 км крутил до 5-6 тыщ максимум, прошел ТО-1 - отрываюсь))) Хоть можно в потоке теперь идти - 100-120
-
я понимаю что на обкатке надо ограничивать 4-5тыс, но это не езда... кручу до 7 тыс и еду более менее. хз правильно это или нет, но хоть мот позволяет как то реагировать на дороге, а не вяло передвигаться
-
я понимаю что на обкатке надо ограничивать 4-5тыс, но это не езда...
Тут каждый выбирает для себя. Я, например, исполнял условия обкатки фанатично и даже несколько дольше чем предписывает инструкция. Согласен, неуютно быть мишенью в течение 1600 км, но мою душу грели в тот момент другие приоритеты. Люблю когда технике хорошо.
-
Я, например, исполнял условия обкатки фанатично и даже несколько дольше чем предписывает инструкция.
а щас какая манера езды? до скольки крутите?
-
а щас какая манера езды? до скольки крутите?
Рабочие обороты 8000 на пятой и шестой передаче. Четвертая и ниже чаще около 5-7 тысяч.
Иногда кручу до 12000
-
Рабочие обороты 8000 на пятой и шестой передаче. Четвертая и ниже чаще около 5-7 тысяч.
Иногда кручу до 12000
+1
-
все передачи с 5к -9к при обычной езде.