Автор Тема: Права категории А  (Прочитано 265893 раз)

Оффлайн Dgoni_sp

  • Administrator
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1805
  • Авторитет: 234
  • Пол: Мужской
  • +7 (981) 848-94-77 Жека
Re: Права категории А
« Ответ #465 : 16.07.2013, 23:50:17 »
а ты точно решил что тебе в химки ехать надо??? может это... не стоит?
Неа, ещё дальше  :smiley:

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: Права категории А
« Ответ #466 : 17.07.2013, 08:37:38 »
дальше химок только бутово.... южное бутово....

Оффлайн Андрей 78

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 721
  • Авторитет: 79
  • Пол: Мужской
  • Жги резину, а не свою душу!
Re: Права категории А
« Ответ #467 : 01.08.2013, 17:57:25 »
Водители будут сдавать на права по новым правилам
Правительство готовит постановление о правилах сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений. Что нового предлагается для кандидатов в водители, рассказал нашим читателям на прошедшей в редакции "Российской газете" "прямой линии" представитель Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД России старший инспектор по особым поручениям отдела по организации экзаменационной работы Роман Самсонов.
Роман Самсонов: Мы планируем разделить экзамены, первая часть экзамена - теоретический экзамен и экзамен по навыкам первоначального управления. Этот экзамен будет приниматься после прохождения кандидатами-водителями соответствующих курсов - курса теоретической подготовки и первоначальных навыков. Когда он готов, подает заявление в ГАИ, посылает сведения о себе, о том, что он прошел этот курс, прошел обучение по первоначальным навыкам. Мы принимаем у него экзамен и после этого допускаем его к обучению на дорогах общего пользования. Обучившись, он получает в автошколе свидетельство об окончании полностью, и снова приходит в ГИБДД на последний экзамен. После чего получает права.
- А как это отразится на сроках обучения? Ведь сейчас люди, обучаясь вождению, параллельно изучают и теорию. А получится, что сначала теория, а потом только практика?
Роман Самсонов: От этого хуже не будет. К тому же можно скорректировать программы подготовки водителей. Сейчас на теоретическую подготовку отпущено 106 часов. Но закон об образовании предусматривает различные формы обучения, например, дистанционную. За один месяц можно пройти курс теоретической подготовки, правила изучить, получить навыки первоначального обучения. Может быть, в целом сроки немного увеличатся - недели на две. Возможно, от этого будет польза: люди станут лучше готовиться.
Kawasaki Ninja 250R
Kawasaki Ninja ZX 6RR
Kawasaki Ninja ZX 10R
Kawasaki GTR 1400

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Права категории А
« Ответ #468 : 02.08.2013, 12:00:00 »
Ух-ты, растут кормушки-то, растут :diablo:
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Re: Права категории А
« Ответ #469 : 02.08.2013, 14:08:36 »
растут кормушки-то

Обидно, что качество обучения остаётся на прежнем низком уровне.
P.S. Не откладываем на завтра то, что можно было получить ещё вчера на лучших условиях :pardon:
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн Андрей 78

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 721
  • Авторитет: 79
  • Пол: Мужской
  • Жги резину, а не свою душу!
Re: Права категории А
« Ответ #470 : 07.11.2013, 17:30:20 »
Байкер взрослеет
С 5 ноября подросткам младше 16 лет управлять мопедом на дорогах запрещается. Ввели категорию "М" - мопеды и скутеры. А также подкатегории: "А1" - легкие мотоциклы с объемом двигателя до 125 куб. см, "В1" - квадроциклы и трициклы.
Проблема в том, что школы еще не могут обучать на новые категории и подкатегории, а ГАИ не может принимать экзамены - до сих пор не разработаны инструкции.
ГАИ нашло выход: решено пока не предъявлять претензий водителям этой техники. Такое указание начальника Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД в понедельник было разослано во все подразделения.
Kawasaki Ninja 250R
Kawasaki Ninja ZX 6RR
Kawasaki Ninja ZX 10R
Kawasaki GTR 1400

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: Права категории А
« Ответ #471 : 07.11.2013, 21:17:23 »
Байкер взрослеет
С 5 ноября подросткам младше 16 лет управлять мопедом на дорогах запрещается. Ввели категорию "М" - мопеды и скутеры. А также подкатегории: "А1" - легкие мотоциклы с объемом двигателя до 125 куб. см, "В1" - квадроциклы и трициклы.
Проблема в том, что школы еще не могут обучать на новые категории и подкатегории, а ГАИ не может принимать экзамены - до сих пор не разработаны инструкции.
ГАИ нашло выход: решено пока не предъявлять претензий водителям этой техники. Такое указание начальника Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД в понедельник было разослано во все подразделения.
Это еще хотели сделать 3 года назад, когда с бобром сдавали на категорию а, говорили, вот, вот, вам повезло, сейчас через месяц сделают подкатегории, но как и сегодня не было инструкций тогда. Надо туда на работу устроиться инструкции писать, 2 года поработал, потом валишь либо на канары, либо на нары)))
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн Боб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5283
  • Авторитет: 190
  • Пол: Мужской
  • метрополитеновский трансгалактический флот
Re: Права категории А
« Ответ #472 : 07.11.2013, 21:20:23 »
с Владимиром Александровичом  :new_russian:
а то тут про бобра...  :cray:
"Welcome to Prime Time,BITCH"
                                -Freddy Krueger



http://vk.com/v.bobrof

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: Права категории А
« Ответ #473 : 07.11.2013, 21:25:13 »
с Владимиром Александровичом  :new_russian:
а то тут про бобра...  :cray:
Простите пожалуйста ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ БОБРОВ
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн Боб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5283
  • Авторитет: 190
  • Пол: Мужской
  • метрополитеновский трансгалактический флот
Re: Права категории А
« Ответ #474 : 07.11.2013, 21:25:55 »
Простите пожалуйста ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ БОБРОВ
помилован))))не буду сжигать твой мерс))))
 :drinks:
"Welcome to Prime Time,BITCH"
                                -Freddy Krueger



http://vk.com/v.bobrof

Оффлайн Боб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5283
  • Авторитет: 190
  • Пол: Мужской
  • метрополитеновский трансгалактический флот
Re: Права категории А
« Ответ #475 : 17.01.2014, 10:24:15 »
ну как бы не знаю радоватся или плакать)))

В связи с вступлением в силу 5 ноября 2013 года новой редакции закона «О безопасности дорожного движения», в котором был значительно расширен перечень типов транспортных средств и категорий прав, Министерству образования и науки к 2015 году необходимо подготовить недостающие программы переподготовки водителей.

Как выяснили «Известия», согласно новым правилам, граждане, имеющие соответствующую категорию прав, не имею права управлять транспортными средствами соответствующей подкатегории. Так, например, владельцы категории А (мотоциклы) и В (легковые автомобили) не имеют права управлять транспортными средствами категорий А1 (легкие мотоциклы) и В1 (трициклы и квадроциклы) соответственно.

Автомобилистам и мотоциклистам придется повторно сдавать экзамены на свою категорию и на подкатегорию для появления соответствующего символа в своих правах.

— Отсутствие соответствующих программ переподготовки водителей транспортных средств с категории на подкатегорию и обратно не позволяет водителям категорий получить разрешение на управление соответствующих транспортных средств подкатегорий без изучения базового цикла, инвариантного для всех программ обучения водителей, — пояснили в Минобрнауки.

 Как отметили в ведомстве, для организации нормальной деятельности автошкол и получения необходимых категорий прав необходимо существенно расширить число программ обучения, в соответствии с которыми осуществляется переподготовка водителей с категории на подкатегорию и обратно: с категории М (мопеды) на подкатегорию А1 (легкие мотоциклы), А (мотоциклы) и В1 (трициклы и квадроциклы); с подкатегории А1 на категорию А и обратно; с подкатегории А1 на В1; с категории В (легковые автомобили) на В1 и так далее по остальным категориям.

 Напомним, что полностью переписать 760-страничные «Примеры программ профессионального обучения водителей транспортных средств» в рекордно короткие сроки Минобрнауки решило после критических высказываний премьера Дмитрия Медведева о зашкаливающем количестве «проштампованных прав» среди автомобилистов. Новые программы потребовались после внесения поправок в закон «О безопасности дорожного движения» (вступили в силу 5 ноября). Напомним, что благодаря этим поправкам в России изменились возрастные цензы для водителей и были введены права на управление скутерами и мопедами.

 Согласно новым правилам, будущим водителям придется пройти три учебных цикла: базовый, специальный и профессиональный (при необходимости ведения грузовых и транспортных перевозок). В целом приказ устанавливает примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств по 10 категориям и шести подкатегориям. Впервые вводятся отдельные нормы обучения для категории М — мопед или скутер, права на которые можно будет получать уже с 16 лет. Для этого школьникам придется провести 100 часов теоретических занятий и наездить 16–18 часов практики. Также были введены специальные подкатегории для несовершеннолетних в категориях В (легковые автомобили) и С (грузовые машины и автобусы), в которых постигать основы вождения разрешено по достижении 16 лет.

 В рамках нормативов для категорий A, B, C, D, BE, CE, DE сформулированы требования к новым подкатегориям — A1 (мотоциклы малой мощности), B1 (трициклы и квадроциклы), C1 (автомобили массой больше 3,5 т), D1 (пассажирские перевозки) и C1E, D1E. Подкатегории С1Е и D1Е предоставляют возможность управлять транспортными средствами категорий С1 и D1 с прицепами, масса которых превышает 750 кг.

 Директор Национального центра безопасности и глава направления по развитию новых проектов Федерации автовладельцев России Сергей Канаев не видит необходимости в дублировании категорий и подкатегорий прав по схожим типам транспортных средств.

— Все соответствующие законодательные акты были приняты, но регламенты для их осуществления так и не были составлены. Бояться, что завтра уже людей начнут штрафовать, конечно, не нужно. В ГИБДД есть распоряжение о приостановке всех правонарушений по данной тематике до подготовки соответствующих, вышеуказанных нормативов. Касательно сдачи нормативов с категории на подкатегорию, то если взять, например, мотоциклы, мне не совсем понятно зачем. Здесь есть некий перекос. Зачем вводить подобные «низкие категории», если есть большая общая. Базовый цикл сдачи теоретической части везде один и тот же, и немного непонятно, для чего вводится такое разделение, когда придется всё сдавать повторно, — говорит Канаев.

 Президент организации «Общество защиты прав водителей» Игорь Юдин считает, что такие частые изменения несут только вред и никакой пользы от них не последует.

— Ежедневно у нас придумываются какие-то новые нормативы. А ведь они должны издаваться на все категории по единообразному образцу и подобию, так как они едины для всех участников дорожного движения, а вот, конечно, практическая езда у всех типов транспорта будет разной. Я не думаю, что изменения правил улучшит качество подготовки. Необходимо ужесточать требования на экзаменах к знанию самого предмета. Если требования станут жесткие, то и обучение будет под них подтягиваться, — считает Юдин.
"Welcome to Prime Time,BITCH"
                                -Freddy Krueger



http://vk.com/v.bobrof

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Re: Права категории А
« Ответ #476 : 17.01.2014, 10:36:08 »
Что за фигню придумали? Т.е. Если чувак ездил на литре и решил на ебрике или скутере  прокатиться, то ему категория другая нужна?

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: Права категории А
« Ответ #477 : 17.01.2014, 10:38:59 »
...Как выяснили «Известия», согласно новым правилам, граждане, имеющие соответствующую категорию прав, не имею права управлять транспортными средствами соответствующей подкатегории. Так, например, владельцы категории А (мотоциклы) и В (легковые автомобили) не имеют права управлять транспортными средствами категорий А1 (легкие мотоциклы) и В1 (трициклы и квадроциклы) соответственно...

«А» - мотоциклы;
«А1» - легкие мотоциклы (от 50 до 125 куб. см);
«В» - легковые автомобили и легкие грузовики (до 3,5 т, не более 8 пассажирских мест);
«В1» - трициклы и квадрициклы*

Это значит человек с категорией "А" и ездящий на 2,4-литровом Триумфе на может ездить на ёбрике??
(Злобный опередил)
Это какая то фигня. Журналюги вброс делают. Надо ж о чём-то писать.
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: Права категории А
« Ответ #478 : 17.01.2014, 10:48:40 »
Нашёл этот бред:
http://izvestia.ru/news/564081

Идиотизм чистой воды. Думаю кто-то кого-то не так понял.
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Права категории А
« Ответ #479 : 17.01.2014, 12:19:36 »
Нашёл этот бред:
http://izvestia.ru/news/564081

Идиотизм чистой воды. Думаю кто-то кого-то не так понял.
Согласен.
Однако при анализе современных тенденций я склонен полагать что в реальном правовом законодательстве скоро появятся законы намного "интереснее" того что описано в вышеизложенном. В связи с этим вижу единственный правильный выход в сложившийся ситуации - уё**вать отсюда на*ер и как можно скорее :dash:
Учись ездить, а не гонять!