Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Старшие братья => Kawasaki => : korodus 29.04.2011, 12:58:28
-
Вот я и стал обладателем чудо-машины - Kawasaki ZX-6R!!! Агрегат куплен и уже проверен в деле!!!!
Эмоций море, постараюсь изложить более-менее стройно :)
1. Машина - зверь!!!
2. С газом уже такие шутки - как откручивание ручки на 250-ке не проходят! Надо быть очень плавно и размеренно!
3. Сцепление, мне показалось, нежнее, чем на чекушке.
4. Очень удобно то, что всегда видишь номер передачи!
5.
Пока я его перегонял - накатал около 200 км - никакго дискомфорта не ощутил! 2 раза попал в ливень - проверил в рабочих условиях!!
Написал сумбурно - но пока не могу собрать все мысли в кучку - позже отпишусь детальнее! ))))
PS сейчас в гараже мирно уживаются и 250R и 6R! ))
-
КРУТЬ! поздравляю! давай фоты
-
Уживаться будут недолго, ибо машины одного назначения но разного уровня :) Сольешь чекан скоро ))
-
Уживаться будут недолго, ибо машины одного назначения но разного уровня :) Сольешь чекан скоро ))
уже сливает :)
http://www.250r.ru/index.php?topic=1470.msg35202#msg35202
-
Паша! Мои поздравления. Ряды шестисоточников растут непомерно ;D
-
Грац! Какой год, каков пробег, какой цвет?)))
-
Да фото же наконец в студию!
-
С ОБНОВОЙ!!! ;D
-
Нормально так. 500км на чекушки и новый мотоцикл. Круть.
-
ПОздравляю, Пашик! Ну как водицца - с тя пивасик ;D
-
мои поздравления!
приезжай первого на циркуль-сейшн, покажешь.
-
Нормально так. 500км на чекушке и новый мотоцикл. Круть.
Мои поздравления!!
Через тышшу км бери литр!! ;)
-
Мои поздравления!!
Через тышшу км бери литр!! ;)
и к концу сезона хаябусу!
-
Ты че? Какую нахрен бусу - брать надо это: http://www.youtube.com/watch?v=QBb1z60kbKc
-
Сегодня на Твардовского общался с парнишей. Регил нулевый харлей. Черный. Два горшка по 1.2
Как назло фотика нет... а тел разрядился ((((
-
LOLWUT? Если я правильно умножаю, у него 2.4л двигатель? На мотоцикле? :o
-
Поздравляю, Пашка. Только осторожненько ;)
-
молодец. только следи за собой (того и гляди - скоростной режим нарушишь) ;D ;D ;D
-
Поздравляю! Будь внимателен к своей правой руке!
-
Ох!!! Спасибо огромное всем за поздравления!! Немного справившись с эмоциями, опишу что за агрегат. Итак, Kawasaki Ninja ZX-6R, по паспорту проходит как Kawasaki ZX600P, год выпуска - 2007, цвет - конечно же ЗЕЛЕНЫЙ! ;) Мощность - 125 л.с. Изготовитель - Кавасаки Хеви Индастриез лтд (ЯПОНИЯ). Масса без нагрузки - 200 кг
Кроме сухих фактов:
До 2010 г. аппарат стоят в салоне - первый владелец взял его в апреле 2010, пробег на момент покупки мною составлял 6050 км. Аппарат не "укатан" на треке, судя по резине.
Хоть в паспорте и указана масса 200 - на оф сайте инфа другая - 169 кг, по ощущениям - более похоже на правду, не могу сказать, что ощущается лишний вес - такой же как и у чекушки.
К первым эмоциям добивлось еще несколько:
1. Стал ощутимо чаще заглядывать на заправку, как итог 2 дня отката = 2 полных бака.
2. В японской версии в отличие от европейской установлена "моргалка" - прикольная штука, подумываю над тем, чтобы добавить "крякалку" до полного комплекта! )))
3. Штатно присуствует иммобилайзер - мелочь, как говориться, но приятная.
4. Как же он рвет со старта ;)))
5. Стало меньше переключений передач - выше 5-ой пока и не поднимался за ненадобностью. По городу хватает 1, 2 и 3.
6. Жестким нарушителем скоростного режима не стал ;) - нарушения пропорциональны имеющейся сумме в кармане ;)
7. Как видно по фото - хвоста нет, он по идее есть - и прежний владелец мне его отдал, но пока необходимости его ставить не вижу - без него вид значительно лучше.
8. По габаритам - по ощущениям - самую малось больше 250-ки - куда бы я не стал лезть на чекушке - не лезу и на этом.
9. Как и писал раньше - физического дискомфорта не ощущается - единственный момент - вчера вечером понял что побаливает левая кисть - жестковатое сцепление дает о себе знать. Варианта два: накачать кисть эспандером, подрегулировать сцепление :)))
10. Красив, чертяка! :)))
Прикладываю фотки - забрал с авто.ру - сам еще не успел отфоткать )
-
Красив!!!
У меня приборка такая же, только оборотов поменьше ;D
-
Какой же он сексуальный!!!!!
-
У меня приборка такая же, только оборотов поменьше ;D
Ну мне пока до красной зоны далековато, во всех отношениях! ))
-
Мои искеннейшие поздравлялки!!!! :) Байк чумовой! Ровных дорог, без гвоздей и жезлов! ;D
-
Поздравляю от души!
Интересно, а у Ninja ZX-6R 2011 года выхлоп сбоку, а не под хвостом как у твоего. Зачем произвели такую "модернизацию" - не понятно, твой выглядит явно лучше.
PS сейчас в гараже мирно уживаются и 250R и 6R! ))
Есть смысл подкопить денежек на ZX-10R, и тогда ты соберешь полную коллекцию ниндзь :)
-
Мот Шикарен!!! Поздравляю!!! Прям всё как надо) и моща есть, и выхлоп аккуратно под хвостом спрятан. Супер!
-
Ты че? Какую нахрен бусу - брать надо это: http://www.youtube.com/watch?v=QBb1z60kbKc
смешно нах)) по пробке ехать и бздеть как самолёт))) реал тема такого мота выглядит не серьёзней чем машина построенная на базе унитаза))))
А что касается 500 км на чекушке))) дык плин это был эксперимент) взял, понял что легко) взял другой)) если есть возможность и главное желание! то чего теряться)))
-
Мот просто красавец :o.Мои поздравления.
-
Мне эта модель самому реально больше нравится, чем 2011-го года! Перед тем как принять окончательное решение - сходил еще раз в салон - облез со всех сторон новый ZX-6R - все супер, и пластик угловатый лучше смотрится и тд и тп... НО выхлоп!!! Зачем!?!? зачем они пристроили его сбоку!? А после того, как мне сказали - что в новой партии придет только черный, а зеленый - неизвестно когда - решение было принято окончательно! ))
PS За три дня общий "набег" составил порядка 600 км! :))) Чуть позже отпишусь про свои ощущения от трассы!
-
Ну зато в новом активно-рекламируемая BPF. Но черный да..не вариант.