простите за оффтоп, но за живое, за елочку, задели.
Андрей, если серьезно, то елочка очень серьезный и дорогой тюнинг, такими вещами нельзя просто так разбрасываться, вот представляешь что будет делать новичек с таким приростом лошадей, если елочку повесит? убъется же сразу!, если ее на логотипе изобразить, будет конечно эффект не столь сильный, но если ее дополнить подсветкой в цвет мота или красной, то любой сибер в хвосте мотыляться будет. я против елочек! тем более для нетренерованных пилотов в первом сезоне. елочками можно награждать тех кто первый сезон отъездил без дтп и кому уже мощи 33 гнедых жеребцов стало не хватать. вот тут и вступит в силу первая стадия "турбированная елочка"
Турбо елочка - превышение лошадиных сил за счет изменения аэродинамических свойств мотоцикла, мот разгоняется практически в вакууме, все турбулентные потоки воздуха направлены только в воздушный фильт, чем создают эфект турбонагнетателя.
Турбо елочка с синими писалками! - работает по принципу обычной елочки, но синяи писалки нейтрализуют вредные и тяжелые частицы в потоках воздуха, который попадает в камеру сгорания и не сгорают, тем самым уменьшая камеру сгорания на 0,00000137 литра.
красный обод на переднем колесе - увеличивает центрабежную силу колеса за счет чего устойчивость мотоцикла увеличивается на 190%. в таком случае мот можно положить на асфальт буквально до угла в 90% и он не уйдет с траектории!
как известно тюнинх всегда надо начинать с тормозов и подвески.
ручка тормоза не в цвет мота - заменяет 6 поршневые суппорта и 2 тормозных диска на переднем колесе, тормозной путь сокращается на 90%.
Суппорта синего\красного\желтого цвета- в купе с ручкой тормоза такого же цвета увеличиваю буквально все! рейтинг после этого зашкаливает.