Я тоже первый раз слышу про такое. Но почему я справшиваю про износ. То что ты считаешь "Цитата
Ну спорт-туризм подразумевает среднее. Туристическая резина изнашивается медленнее чисто спортивной" это твое поверхностное понятие о типах резины. Раньше я тоже примерно так и думал. Но я не об этом. Бывают 3-х, одно, 2-х компонентные или многокомпонентные покрышки. Соответственно и изнашиваться они будут по разному в разных частях. И если переоценить свои возможности и взять то, что советуют не подумав, то в итоге можно получить в конце сезона а то и в середине, абсолютно убитую резину. Я имею в виду, то, что эта резина к примеру (не именно пирелли корса диабло) требует соответствующего стиля катания, который новичку в силу его малого опыта реализовать просто не реально. Так вот если твой друг, спортсмен, советует эту резину, может он и ложит свой спорт в запредельных углах и покрышки стираются правильно, то есть правильный овалообразный профиль сохраняет свою форму на протяжении всего срока службы.
Как раз по этому поводу маленький рассказ. В том году один мой приятель пересел после скутера сразу на "бандита" 1200. Ездил он очень медленно и аккуратно, слишком аккуратно (повороты проходил почти не наклоняя байк) боялся очень. В конце лета подходит он ко мне и просит, посмотри мол, че то у меня с резиной передней не то... подхожу и еле сдерживая смех рассматриваю покрышку. Не знаю как это так у него вышло но профиль стал очень смешной и совсем не овалообразный. Может конечно оно так получилось совсем не из-за того, что ездил он только строго вертикально, спорить об этом пустая затея.