Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300

Разноформатное => Курилка => Мототемы => : Alessandro 27.05.2009, 18:48:43

: Опрос! Прокат 250R.
: Alessandro 27.05.2009, 18:48:43
Уважаемые соклубники!
Есть проект. Интересно Ваше мнение.
Воспользовались бы Вы прокатом новых 250 из расчета 1500-2000 рублей в сутки (чем больше дней тем меньше платишь) с доставкой до клиента???
: Re: Опрос! Прокат 250R.
: Yury 27.05.2009, 18:55:48
Уважаемые соклубники!
Есть проект. Интересно Ваше мнение.
Воспользовались бы Вы прокатом новых 250 из расчета 1500-2000 рублей в сутки (чем больше дней тем меньше платишь) с доставкой до клиента???
Не имей я байка, определенно бы воспользовался! Идея отличная! Только вот не дешево ли за сутки 2000! Если хочешь открыть свое мотопрокатное бюро, то, полагаю, народ попрет толпой за такой ценник!
: Re: Опрос! Прокат 250R.
: bonifaciy 27.05.2009, 19:26:24
Аццкая темма! Я б тогда не покупал мот (шучу)  ;D
А если серьезно, то как быть со страховкой, ремонтом и т.д.?
Вряд ли кто-то будет береч пластик казенного мота.
Какой залог оставлять?
: Re: Опрос! Прокат 250R.
: Сергей Соловьев 27.05.2009, 19:30:07
Идея просто супер!! Но ценник должен быть больше!! А залог надо брать как на прокат Авто!
Ну или в стоимость пластика)))
: Re: Опрос! Прокат 250R.
: KIR 27.05.2009, 19:51:29
Не уверен, что прокат новых мотоциклов вообще удачная тема. Слишком они дороги и слишком уж велика вероятность ДТП, а последствия даже небольшого ДТП намного серьезнее, чем у автомобилей. Пластик, запчасти на мото - слишком дорого, а подвержено повреждениям намного сильнее. Контингент проката мотоциклов кто? Не бухгалтера, а молодые люди, которым "пожечь перед друзьями" и "превратиться в точку". Как вы будете взыскивать стоимость разбитого байка, от куда у них такие деньги, ну а если еще и сам пилот разобьется?
: Re: Опрос! Прокат 250R.
: Yury 27.05.2009, 20:40:19
Не уверен, что прокат новых мотоциклов вообще удачная тема. Слишком они дороги и слишком уж велика вероятность ДТП, а последствия даже небольшого ДТП намного серьезнее, чем у автомобилей. Пластик, запчасти на мото - слишком дорого, а подвержено повреждениям намного сильнее. Контингент проката мотоциклов кто? Не бухгалтера, а молодые люди, которым "пожечь перед друзьями" и "превратиться в точку". Как вы будете взыскивать стоимость разбитого байка, от куда у них такие деньги, ну а если еще и сам пилот разобьется?
С юридической и правовой точки зрения, не нужно изобретать велосипед, достаточно использовать мировой опыт в этом вопросе! К примеру на Кипре есть такие прокатные бюро и байки там далеко не древние 400-ки! Взыскивать с клиента, даже если он насмерть разобъется (не дай бог конечно), совсем не обязательно! Для таких случаев есть страховые компании со спец. страховками. Другой вопрос, кто в Москве, к примеру, возьмется страховать прокатный байк и за какие деньги!  То, что байк новый или старый большого значения не имеет! А вот для лучшего спроса, новый предпочтительней! Исходя из всего этого, цена думаю никак не будет 2000 рублей за сутки... за час может быть... Если еще раз все пересчитать, то сумма может взлететь до небес, вот тут и надо делать выводы о рентабельности прокатного бизнеса!
: Re: Опрос! Прокат 250R.
: bonifaciy 27.05.2009, 20:43:45
Вопрос ведь не только в этом. Допустим разбили у тебя лампочку поворотника - ну ты стребовал с него деньги на нее и ремонт и ок.
А к примеру покоцал он серьезно пластик так надо брать деньги не только за ремонт и пластик, но и за простой бизнеса ;)
: Re: Опрос! Прокат 250R.
: Stanislav 27.05.2009, 20:43:59
Не в России это точно! Рано нам пока на прокат нинзи давать. Лучше скутеры. Я то взял бы, но пральна народ говорит, пожечь и уйти в точку. А в Москве вообще не реально, полюбе  биться будут. Вот если бы где-нить на курортном месте, где народ спокойненько будет в свое удовольствие ездить. Да и правильно Yury написал не застрахуют такой моц.
: Re: Опрос! Прокат 250R.
: cirkul 27.05.2009, 21:24:07
2000 x 3 месяца = 180 000.
А если делать по-белому - незабудь налоги. А если по-черному, то никак не застрахуешь эту деятельность.

Ценник реальный в России - 4000/сутки для нормальной окупаемости, но вот спроса боюсь не будет при таком ценнике.
: Re: Опрос! Прокат 250R.
: Yury 27.05.2009, 21:37:23
2000 x 3 месяца = 180 000.
А если делать по-белому - незабудь налоги. А если по-черному, то никак не застрахуешь эту деятельность.

Ценник реальный в России - 4000/сутки для нормальной окупаемости, но вот спроса боюсь не будет при таком ценнике.
Я считаю, что в России налоги не такие уж и большие! К примеру в Норвегии предприниматель, в зависимости от деятельности и доходов, может отдовать от 38 до 50 процентов! Но в России больше других трудностей! Я уже не говорю о пожарниках, санэпидемиологах (казалось бы какое отношение они имеют к прокату ТС, ан нет и эти свою долю выпросят!), кучу всяких бумажек и разрешений, нескончаемые кабинеты многочисленных чиновников и т.д. и т.п.! Думаю, если даже сейчас иметь в гараже 5 байков, то разрешение только к концу сезона может быть получить удастца! Но можно и быстрей, если хорошо покормить нашу бюрократичнскую машину!
: Re: Опрос! Прокат 250R.
: ixcluber 27.05.2009, 23:20:45
Под аренду надо полюбасу делать полную "каску" с неограниченным допуском к управлению.. 2000 р. в сутки, на мой взгляд, слишком дорого. Разумно брать залог, который не возвращается в случае повреждения байка, а стоимость ремонта покроет та самая "каска".
Другой вариант: брать фиксированную сумму, например больше за первые сутки и меньше за последующие + залог + таксу за каждый пройденный километр, чтобы те, кто проедет не много платили меньше тех, кто будет жечь в полную ручку сутки напролёт.
Надо учесть, что если камеры ДПС настреляют превышение скорости штрафы придут к владельцу! - установить GPS и отслеживать максимальную скорость, за превышение удерживать из залога "штраф"
Еще, для профилактики ДТП, предлагаю: новичков предварительно сбрасывать на ходу из кузова "Газели" на дорогу, чтобы прочувствовали что это такое, в защите, конечно  ;D (шутка)
: Re: Опрос! Прокат 250R.
: KIR 28.05.2009, 00:59:04
Ребят, а кто вам сказал, что за 2000р сутки кто-то будет брать на прокат двухсотпятидесяти кубовый мот? На нем "не пожгешь", до 200км/ч не разгонишься. Наш мотоцикл - сплошная эстетика. Я себе с трудом представляю человека, который будет платить 2 штуки в день, чтобы чисто не спеша поездить по городу и покрасоваться. Тем кто хочет "полетать" на прокат в Москве мотоциклы дают, но условия примерно такие - залог автомобиль(!!!!!) + 50тыс. от ущерба. Ниндзю проще купить.

Насчет страховки. Мало какие страховые компании берутся по КАСКО вообще мотоцикл страховать, а если и страхуют, то тарифы...ну вы сами знаете. Ну а если компания узнает, что страхуется прокатный моц, то за это точно браться не будут.
: Re: Опрос! Прокат 250R.
: Dr.Paulan'ыч 28.05.2009, 02:44:09
Идея хороша сама по себе, но  только как идея...
На практике, учитывая менталитет местных жителей (читай:аборигенов) - мне кажется заработать на этом удастся врядли... Сплошной попадос получается, как ни крути.
Но это ИМХО ???
: Re: Опрос! Прокат 250R.
: Сергей Соловьев 28.05.2009, 12:51:50
Еще надо не забыть про Экип!!
: Re: Опрос! Прокат 250R.
: Dr.Paulan'ыч 28.05.2009, 17:59:04
Еще надо не забыть про Экип!!
Это скока ж его надо - всех размеров по нескольку штук+каски. Можно конечно что-то бюджетное...
А потом вопрос гигиены, в частности обуви? Как с этим вопрос решать?
Люди все разные - я бы после кого-тоэкип врядли одел.