Автор Тема: Конкуренты 250r  (Прочитано 242938 раз)

Оффлайн Nura

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 58
  • Авторитет: 8
  • Пол: Женский
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #105 : 29.07.2009, 12:04:16 »
Можно вставлю свои пять рублей.
Юбер конечно не красавец, но он по определению хорош для сельской местности для локальных переездов или для школ, для тренировок на площадке.  Покупать новый, сверхбюджетный моц для тренировок на один сезон по меньшей мере не разумно. Продать вы его не сможете (за нормальную цену). То, что он не будет отвечать вашим требованиям при перемещении по городу через сезон это тоже правило без исключений (как и 250 со временем, уж извините). Поэтому вывод один. Вы купили юбер и через сезон отправите его в свою загародную резиденцию:) для поездок на речку (ну или за пивом:) и вы можете себе это позволить финансово. Каждому байку свое место. Кава конечно более пригоден для дорог городов и более эстетичен. Это факт!
Для учебы лучше брать б/у, по крайней мере продадите за те же деньги если не разобьете.

Муж Nurы   

Оффлайн хим

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Авторитет: 117
  • Пол: Женский
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #106 : 30.07.2009, 06:40:41 »
Почему взяла 250 нинзю, да, нам девушкам, честно говоря надо что было КРАСИВО, у малокубатурок, как правило с дизайном печаль, всегда формат недопёрдыша. У внутрияпонских 250 к
дизайн времён царя гороха, да и не охота брать старый моц, а то, что учится на новом, так извините, дык он и ЕДЕТ, а не ушатыш
какой с сожженым сцеплением, то, что пару раз за сезон надо повалять моц, дык и слайдеры и дуги, всё есть в продаже!
Вобщем покупая 250 ку брала её надолго, даже мужу нисколько не стыдно прокатится на моём зелёном огурце, а он крупненький
и большенький...Вобщем нравится, и без вариантов, а 125 и 150
даже для новичка всё равно МАЛО! Главное ведь научится грамотно владеть техникой вождения!

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #107 : 30.07.2009, 11:47:34 »
Вот я хочу по поводу "мало" сказать и насколько это "мало" относительно. Почти каждый день гонял на работу по более-менее свободному пятницкому шоссе и по ленинградке (будь она не ладна). 99% времени пути мощности 250R более чем достаточно. Средняя скорость потока на трассе 90-110км/ч, можно обгонять и более-менее комфортно ехать небольшие промежутки 140 км/ч. И очень, очень редко и на очень небольшие промежутки разгоняешься до 160км/ч. Просто потому, что нет возможности, негде ехать быстрее. Ни одна машина не едет по трассе с такой скоростью как наш мотоцикл. За 5000км пробега меня обогнали всего 2(!) раза и то, какие-то безбашенные гонщики на дорогущих авто. Еще пример. Один раз возвращался с работы, пристроился к мотоциклисту 600ке, ехал за ним около 50км. Мотоциклист очень спешил, ехал чрезмерно экстремально, обгонял через сплошную и справа, видать торопился ппц. Так вот за 50км от меня оторваться он не смог (только на прямых, но все-равно до следующего потока машин я его догонял). Когда я приезжаю до работу, по ГПС средняя скорость за весь путь выше 90км/ч никак не получается. Будь у меня литр, уверен на 100% средняя все-равно была бы 90км/ч.

Так к чему это я. Мощности/скорости 250R может и мало, но мало ее бывает не так часто. Вот когда ночью по МКАДу катался - тогда да, мало, на треке может мало еще. А так по городу, по трассе жечь быстрее 160км/ч очень редко испытывал потребность и на очень короткое время.

Да, мне тоже хочется мотоцикл мощнее, быстрее - не спорю, но уверен он не позволит быстрее приезжать на работу и вообще передвигаться, а чисто получить кайф на небольших отрезках дороги, не более.

ЗЫ. Я уж молчу о том, что по ПДД быстрее 110км/ч нам вообще запрещено передвигаться, даже по МКАД. Юрию и того меньше.
« Последнее редактирование: 30.07.2009, 11:52:30 от KIR »

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #108 : 30.07.2009, 13:48:25 »
Про трек: более чем достаточно, дальше 3 передачи ты все равно не воткнешь (в основном - 2и обороты до 12 тыс), и разогнаться свыше 90 не получится - просто улетишь. С версусом 750 мы ехали наровне, пока мне не надоело и я его не пропустил, парень на R6 - да был быстрее - но ТОЛЬКО засчет навыков пилотирования (давно тренируется) и более оптимального прохождения траектории. Если бы мне побольше опыта - я думаю картина была бы равной.
Но это естественно касается картодромов, где одни виражи и практически отсутствуют прямые...
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #109 : 30.07.2009, 13:49:05 »
Kir - Тебя послушать, так какая-то идилия прямо :)) всего достаточно :) Что говорить, 250-ки все же мало, как ни крути. Я вот по мкаду очень часто испытываю недостаток мощности, а со светофоров далеко не всегда бывает ухожу в приличный отрыв - неприятно когда кто-то подпирает в зад - чувство небезопасное. Скорость выше 160, она действительно не нужна выше ни в городе ни на трассе. Но ускорения от 100 до 140 не хватает.
« Последнее редактирование: 30.07.2009, 13:51:21 от cirkul »

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #110 : 30.07.2009, 13:50:37 »
Да нет, ну правда: иногда же хочется побольше мощи, или чуть-чуть не хватает эластичности двигателя. Согласен. Человек так устроен: всегда хочет большего.
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #111 : 30.07.2009, 13:52:14 »
Почему не делают мотоциклы ровно 500 кубов? :) Ну вернее очень мало кто делает. 500 кубиков имхо то, что доктор прописал :)

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #112 : 30.07.2009, 15:11:35 »
Kir - Тебя послушать, так какая-то идилия прямо :)) всего достаточно :) Что говорить, 250-ки все же мало, как ни крути. Я вот по мкаду очень часто испытываю недостаток мощности.
Собственно я о том же и писал, мне тоже 250R уже "мало", хочется больше. Но это уже "болезнь", жажда скорости ))) Вот объективно, т.е на дороге - 250R обладает довольно не плохими скоростными характеристиками (если сравнивать с остальными ТС в потоке). У меня друг купил Reno и боится на нем свыше 140-150км/ч ездить, типа "стремно". Впрочем остальные машины даже на свободной от машин трассе свыше 140км/ч ООООЧЕНЬ редко ездят.

Все эти размышления вот к чему, я всегда немного недоумеваю, когда люди (не мотоциклисты) посмеиваются над характеристиками нашей четвертинки, называя ее "мопедкой или скутером", в то время как она в большинстве случаев и со светофора уходит первой и со скоростями быстрее большинства автомобилей гоняет. Ведь 160км/ч это очень и очень не детские скорости, при столкновении, извиняюсь, одна лепешка будет. Поэтому и не принимаю таких категоричных заявления "250 мало полюбом или мало как не крути" Мотоциклисту мало, да )
« Последнее редактирование: 30.07.2009, 15:13:35 от KIR »

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #113 : 30.07.2009, 17:50:24 »
Ну объективно, при максимальной разрешенной скорости 110 км на шоссе в шереметьево, и 100 км на мкаде (а в дргуих местах 90 и 60) - у нас конечно отличный аппарат. Но в реалиях ночью на пустой дороге очень неприятно когда ты едешь 140, а на 180 сзади подлетает какая-нибудь беха вплотную и начинает сигналить своим биксеноном, а ты понимаешь, что справа занято а вперед никак не ускориться оперативно чтобы совершить маневр. Бррр, только вчера так было, неприятно :-)

Оффлайн MadMax

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 269
  • Авторитет: 30
  • Пол: Мужской
  • zx-6r
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #114 : 30.07.2009, 20:41:11 »
Ну объективно, при максимальной разрешенной скорости 110 км на шоссе в шереметьево, и 100 км на мкаде (а в дргуих местах 90 и 60) - у нас конечно отличный аппарат. Но в реалиях ночью на пустой дороге очень неприятно когда ты едешь 140, а на 180 сзади подлетает какая-нибудь беха вплотную и начинает сигналить своим биксеноном, а ты понимаешь, что справа занято а вперед никак не ускориться оперативно чтобы совершить маневр. Бррр, только вчера так было, неприятно :-)

берём все по литру и дело в шляпе ;D

Оффлайн bonifaciy

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Авторитет: 24
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #115 : 30.07.2009, 20:55:21 »
берём все по литру и дело в шляпе ;D
Я возьму литр красного сухого :)
Жизнь - как туалетная бумага, кажется что длинная, а тратишь на всякое ауно

Оффлайн MadMax

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 269
  • Авторитет: 30
  • Пол: Мужской
  • zx-6r
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #116 : 30.07.2009, 21:25:29 »
Я возьму литр красного сухого :)

тогда уж 2 литра ;D

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #117 : 31.07.2009, 09:35:07 »
А ягермейстера мне 250 хватит  ;D ;D ;D

Yury

  • Гость
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #118 : 31.07.2009, 14:33:37 »
А я считаю, что это хвастовство, типо комплекс- на дешевый байк не сяду. Человек хочет байк для тренировок(учиться), а не для того чтоб людям показывать, типо спортивный Ninja 250 кубов.
Я сам внес предоплату за Ninja, мотоцикл супер, а потом подумав зачем на 2 месяца (август,сентябрь) брать байк сумма которого дойдет + экип до 10 000 долларов, купил в итоге YBR, учиться на нем лучше, за каждую пластмасску не боишься. А в след сезоне уже можно набравшись опыта подумать что покупать.  А ниньзя, кстати, вроде как тоже китай или индия, но не япония...
Ninja 250 собирается в Taiwan-е. Многие детали например колеса, рама там же и сделаны. Но вот двигатель чисто японский!

Yury

  • Гость
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #119 : 31.07.2009, 15:07:29 »
Почему не делают мотоциклы ровно 500 кубов? :) Ну вернее очень мало кто делает. 500 кубиков имхо то, что доктор прописал :)
Kawasaki KLE 500 кубов.