Всем привет!
Показания на одометре неизбежно растут к 12000 км. Долг перед мотобратом призывает в скором времени пройти ТО 3.
В связи с этим сегодня побывал у своего дилера (г. Воронеж, живу там), где приобрёл и обслуживал свой 250R, и расспросил как что куда где сколько.
Дали распечатку работ и прайс на расходники (прикрепил всё к теме).
В ходе общения с механиком услышал (что в принципе и ожидал): клапана не стучат - нет - значит трогать не будем; затяжка болтов, гаек, фиксаторов - да ну, на фиг их.
Возникли некоторые вопросы, которые, я думаю, адекватно не решить с дилером:
1. Менеджер сказал, что нужны нужны NGK C8HSA... Как??? Ведь, вроде, используются CR8E. Спорить не стал, просто поискал CR8E у нас по городу, нашёл лишь CR8EN в другом магазине, где сказали что они тоже подойдут (типа там просто два электрода вместо одного). Так ли это? Чем грозит?
2. Воздушный фильтр хотел изначально не мыть, а приобрести новый, и у дилера мне посчитали какой то "Фильтр воздушный арт. 90005-12" - 1300р. Позже, заехав в другой магазин узнал что фильтр состоит из боковин (600р. Х2) и центральной части (400р.) + доставка 1000р. Кто менял? В какую цену обошлось? И вообще есть ли смысл менять?
3. Насущный вопрос, который здесь пробовал обсуждать - проверка регулировка зазоров клапанов. Честно, не особо хочется у дилера это делать, так как есть сомнения в качестве проведения данной операции, разборке сборке. Чем грозит пропуск данной процедуры? Знаю, Тим в отпуске, но вдруг кто нибудь это делал или сможет адекватно прокомментировать.
Жду Вашего мнения. После проведения ТО 3 дополню тему впечатлениями и результатами
Обслуживать хочу именно у дилера, так как хочется оставить (на всякий пожарный) гарантию, которая кончается через год.