парни мне 33 года и машина у меня обычная, просто фильтр мне дали нулевого сопротивления вот ставить или нет незнаю,и вообще это первый у меня мотоцикл, че за смех тут напишите кто знает?
Зачем, скажи мне пожалуйста? Цель приследуемая какая? Просто поставить? Какой нулевик (тип, размер, под какие манифолды)? Кто дал и зачем?
Если ты думаешь, что у тебя мощности прибавиться немеренно, то это вряд ли! В купе с прямотоком, диноджетом, еще может что-то и измениться. И потом, если это первый мотоцикл, то об этом надо думать? Может сначала покатаешься просто. Чекушку никто тут еще не заряжал, большинство ее продают после сезона-двух. Тоже, подумай почему!
По поводу одно и двух-цилиндровых моторов, ты тоже написал не то! Тогда получается самые веселые сорокавосьмицилиндровые?? Как их задумали на заводе так и получается. Можно было так настроить хондовский однокотловый движок, что у тебя бы руки отрывало... и как бы потом новички на нем катались? Не думал об этом? Да, у всех моторов есть своя специфика, и у L-образников тоже свои плюсы-минусы, но при равном объеме, все можно подогнать под разные цели и разную мощность.
И это уже не смех давно...
Тогда тебе их два надо, нулевика то! )) У нинки, имхо, итак все грамотно с воздуханом придумано. Паралончик пропитанный маслицем специальным, ну не красота ли! Вынул, промыл, высохло, пролил, отжал и в путь!
Вот тебе еще пища для размышления напоследок. Не помню откуда эта история в моей голове, но суть такова: парни поставили нулевик на "дрозда" (HONDA CBR 1100 XX Super BlackBird)... "умные" были, и решили родную коробку в топку выбросить. Что в итоге? Не едет дрозд!! И так и сяк впердоливали, а он не хочет. Вообщем, пока назад все не поставили не успокоились. А как только, так сразу, все на своё место встало, и поехал хондо как прежде!