Ну не знаю... Может они по сменам работают. Я ездил в среду (26.05) в проливной дождь. Подъехал на машине узнать будет ли тест драйв вообще, экип в багажнике. Подхожу к площадке - моцы стоят в рядок, мокнут. Захожу в... кажется шатер (но на полу ковролин) спрашиваю, будем ли кататься. -Будем, если дождика не боишься. Сбегал за экипом. По приходу предложили пластиковое кресло сложить "обычную одежду". Александр (Рябикин?) взял пригласительный, взглянул на права. Далее он огласил всем, что дальше будем делать. А кроме меня жаждущих покататься по лужам оказалось еще четыре человека. Так как приехал я чуть загодя, на часы не смотрел, показалось что начали вовремя. Потом легкий тест на YBR 125 змейка-восьмерка, который четверо, включая меня, откровенно говоря провалили, и только пятый мужичок проехал уверенно (может он на таком и ездит?). Ну не то, чтобы провалили, но ехали неуверенно, хотя я на таком сдавал на права на ура. Кстати о ЕБРе. Тронувшись с места привычным движением закидываю ноги на подножки и... "встаю на асфальт". Остановился посмотреть, может их нету. Да нет на месте, только впереди. Подумал: Ого, Ниндзя - приспортивленный мотоцикл с "отнесенными назад и вверх подножками" если говорить журналистскими штампами. Затем Александр провел легкий разбор полетов, без перехода на личности, все по делу. Как я потом узнал он инструктор PRTmoto школы и участник ЧР по ШКМГ. Допустили к покатушкам всех, проехали за инструктором по трассе, нам повторно огласили правила безопасности.
Собственно покатушки. С оглядкой на дождь, рвать мотоциклы в тряпки никто не собирался. Ехал на тест драйв пощупать шестисотки. Из фаворитов - Фазер FZ6 и R6. Мдяяя... R6 мне очень и очень рано еще, очень резкий и просто неудобный. Фазер... как фазер. Приятно удивил Diversion, причем нейкед, хоть я их категорически недолюбливаю. Может психологический фактор, что едешь мордой по асфальту, но управлялся он веселее всех остальных. Но если и соберусь покупать Ямаху то Diversion F. Vmax дааа..., тяжел. Для себя его определил как "летающая кувалда" (наверно где-то вычитал). Только прямо, поворачивать ссыкотно. FZ1 не распробовал, т.е. ощущения еще не определил. Минуты три пытался опустить боковую подножку. Может из-за влаги, может ноги кривые. R1 не в пример R6 показался намного удобнее, но постоянные мысли случайно не дернуть правой рукой немного помешали получить удовольствие от езды. Мне показалось, что трасса "тесновата" для многих моцев. Только раскрутишь движок до отметки "Ух ты ...ля", как уже надо некисло тормозить, что под дождем не есть гут. Вобщем покатался вдоволь, учитывая что два участника довольно скоро уехали, а посление минут 20 я катался вообще один пока не началась подтягиваться следующая группа. Теперь об инструкторах. Мне показались внимательными, почти все время стояли на улице, если возникали вопросы искать их не приходилось, охотно отвечали. Даже чаю предложили по окончании заездов. Потом всем подарили брелоки Ямаха, то есть мне последнему. С женой теперь шутим, что если повесить на ключ от мотика то что получится: Yamasaki или Kawamaha
.
Вообщем, если бы не дождь - то тест-драйв прошел ваще по фэн шую.
Для себя сделал три вывода:
1. В этом сезоне мот не меняю.
2. Купить дождевик.
3. Иду в мотошколу, где реально учат ездить. Хочу поставить правильную технику езды, самоподготовка не помогает.