Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Общие вопросы => Ninja 250R => : Sanchez 04.06.2013, 11:50:17
-
Привет. Вопрос такой: заменил масло. При старте двигателя лампочка масла горит подозрительно долго. Секунд пять. Она раньше как-то сразу гасла. При этом уровень масла на холодную (моц вертикально стоит на ровной площадке) по указателю нормальный (между рисками на смотровом окошечке).
Заглушил моц, уровень проверил, снова завёл. Все ок, лампа мгновенно погасла.
Что это может быть за фигня, есть мысли?
-
ооо, у меня такая же проблема...вчера озадачила Тима :)
-
Долго набирает давление масляный насос или плохо работает датчик масла. По давлению - есть несколько вариантов...
1 - слишком жидкое масло
2 - увеличены зазоры в местах трения (коренные подшипники скольжения, шатунные подшипники, постель распредвала) или масляные каналы имеют повышенную пропускную способность.
Лично мне кажется - это нормально, ребята и девчата, не загоняйтесь. Если лампа гаснет и во время работы двигателя не загорается - всё ок!
Скорее всего масляный насос от датчика давления масла находится на некотором расстоянии, возможно и по высоте. Так что ему просто нужно время поднять масло до датчика и дать на него давление.
Sanchez, насколько знаю, масло должно быть на уровне верхней риски при вертикальной постановке мота.
-
Долго набирает давление масляный насос или плохо работает датчик масла. По давлению - есть несколько вариантов...
1 - слишком жидкое масло
Motul 7100
Sanchez, насколько знаю, масло должно быть на уровне верхней риски при вертикальной постановке мота.
В сервис мануале написано between, а это по любому "между". Но масло всё равно долил на всякий случай. Есть еще одна мысль - моцыль стоит в гараже, а там пол неровный (горка). И выкатываю его с сильным уклоном к хвосту. Думаю может масло по стенкам картера разливается и стечь не успевает. Так как выкатываю и завожу сразу? Просто такая фигня с утра. На работе, где он стоит прямо, такого вроде не было.
-
В сервис мануале написано between
Я перфекционист)
А ты в принципе сам уже ответил на свой вопрос) ещё раз - если лампа не горит на работающем горячем движке - всё ок, можно катаса))
-
Вот еще нашел, раньше обсуждалось здесь же. Не мы одни такие:
http://www.250r.ru/index.php?topic=2911.0
-
да это нормально, после замены масла лампочка пару или тройку секунд будет гореть.
-
да это нормально, после замены масла лампочка пару или тройку секунд будет гореть.
Не, у меня не после конкретно замены (не первый запуск после замены масла). А в принципе с утра каждый раз. А замена масла недавно (две недели назад была)
-
Привет. Вопрос такой: заменил масло. При старте двигателя лампочка масла горит подозрительно долго. Секунд пять. Она раньше как-то сразу гасла. При этом уровень масла на холодную (моц вертикально стоит на ровной площадке) по указателю нормальный (между рисками на смотровом окошечке).
Заглушил моц, уровень проверил, снова завёл. Все ок, лампа мгновенно погасла.
Что это может быть за фигня, есть мысли?
привет). очень похоже- на глюк обратного клапана. удачи).
-
привет). очень похоже- на глюк обратного клапана. удачи).
Клапан это в болте крепления маслофильтра вроде?
-
привет). очень похоже- на глюк обратного клапана. удачи).
Как он вообще этот клапан устроен? Может имеет смысл вывинтить болт этот и пролить клапан смывкой для цепи. Может там загрязнилось что-нибудь? Без разницы как вставлять болт в фильтр? Или может как то повернуть специально надо было? Я просто воткнул фильтр и прижал его болтом. И имеет ли разницу какая часть фильтра сверху или его можно любой стороной ставить?
-
Вчера слил масло и еще раз посмотрел систему. Клапан был В ИДЕАЛЕ. Там ничего не могло закусить-закиснуть в силу его великолепного состояния (моцу 2 года, клапан как с конвейера) и примитивной конструкции (внутри здоровенного болта канал с дырками, в канале шарик и пружинка, держится всё на штифте). Нечему там глючить. Фильтр стандартно-нормальный, внешне без дефектов. Собрано всё было правильно... На всякий пожарный почистил калпан, еще раз всю конструкциюфильтра с пристрастием и усердием почистил и собрал. Залили масло. Сегодня приду домой - заведу после 12 часового простоя, посмотрю погаснет ли проклятая лампочка быстро или нет...
-
Фильтр новый, родной? Масла залил под метку мах?
-
Фильтр новый, родной? Масла залил под метку мах?
Фильтр новый, родной. Масла - под отметку макс. Масло - мотыль 7100. После того как прочистил клапан два дня после простоя 9-12 часов лампа гасла мгновенно (менее секунды). Сегодня история повторилась - опять горит 7-8 секунд. Я уж не знаю на что думать...
-
В итоге задолбавшись поставил новый масляный фильтр mann вместо родного. Вот пока тестирую...
-
Хренов, горит лампочка. Секунд 7-10 горит, сука. Пойду мерить давление в магистрали. Тут еще было - экстренно оттормаживался перед светофором, моц только тронулся, то есть на холодную дело происходило. Так он на работающем двигателе лампочку на пару секунд зажег после такого торможения.
Может правда масло? Ну у меня мотыль 7100, его многие льют вроде...
-
Клапан это в болте крепления маслофильтра вроде?
есть еще Oil Pressure Relief Valve см раздел 7-8 мануала
-
есть еще Oil Pressure Relief Valve см раздел 7-8 мануала
Спасибо! Более того, там еще некий сетчатый фильтр есть (oil screen), тоже на 7-8 мануала. По картинке какая то сеточка полукруглая. Я когда масло менял ее не трогал...
-
В итоге я и сетчатый фильтр промыл, чистый он был.
Вылечилась проблема лишь заменой масла на Liqui Molly motorrad 4T п\с 10w40.
Теперь лампочка гаснет еще в момент прокрута стартером.
Бойтесь мотыля!
-
на Motul грешить не стоит, наверное лучше сменить продавца.
А вот корзины сцепления с налипшим нагаром Liqui Molly я втречал
-
Ну, я покупал в авто49. Не гарантия, конечно, но вроде крупная сеть. Про палёнку была мысль - внимательно изучил канистру и признаки на профильных сайтах. Вроде как всё нормально - место производства, качественная и нормально приклеенная этикетка, оригинальная канистра с вытяжной воронкой и кольцом. Цвет - красный, запах специфический. Как бы то ни было, к мотылю доверие пропало.