Автор Тема: Прогрев двигателя.  (Прочитано 8722 раз)

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Прогрев двигателя.
« : 31.07.2014, 09:17:30 »
Товарищи. Возник тут у меня вопросик небольшой.
Так как движок убивать не хочется перед выездом его прогреваю, как и все наверное.
Вопросов два на самом деле.
1. До какой температуры прогревать двигатель?
2. На каких оборотах?
Дело в том что у меня карбюраторный мотор, следовательно подсос. При полностью открытом подсосе он жужжит на 4тыс оборотах примерно, тогда как холостые 1.3тыс. Так вот, греть его на открытом подсосе, или как только начинает набирать обороты подсос прикрывать?
В мурзилке инфы не нашел, только упоминания что прогревать надо до рабочей температуры.
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Боб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5283
  • Авторитет: 190
  • Пол: Мужской
  • метрополитеновский трансгалактический флот
Re: Прогрев двигателя.
« Ответ #1 : 31.07.2014, 09:27:52 »
до 40 прогреваешь пару раз и потом едешь)))))
"Welcome to Prime Time,BITCH"
                                -Freddy Krueger



http://vk.com/v.bobrof

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Прогрев двигателя.
« Ответ #3 : 31.07.2014, 10:13:47 »
Там немного другое.
Как у меня. Завожу на подсосе, двигатель практически сразу набирает обороты до 4тыс. Могу его сразу-же убрать, двигатель не глохнет, но еле урчит на 800-900 оборотов. Дать газ - выравнивается на 1200-1300. Могу не убирать, тогда гудит на 4тыс.
Вот мне интересно, не вредно ему прогреваться на 4тыс или лучше подсос постепенно убирать держа обороты 1.5тыс?
до 40 прогреваешь пару раз и потом едешь)))))
Что значит "пару раз"?
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Re: Прогрев двигателя.
« Ответ #4 : 31.07.2014, 10:19:11 »
Ну тогда так: Открыл подсос максимально, завёл двигатель, ручкой подсоса выставил обороты около 2 тысяч и держи, пока они не начнут расти. Как только прогрел движок убираешь их и вперёд.
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Прогрев двигателя.
« Ответ #5 : 31.07.2014, 10:20:28 »
Ну тогда так: Открыл подсос максимально, завёл двигатель, ручкой подсоса выставил обороты около 2 тысяч и держи, пока они не начнут расти. Как только прогрел движок убираешь их и вперёд.
До какой температуры? Подсос можно убирать когда еще и 40 нет. Обороты растут в течении первых 5 секунд)
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Боб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5283
  • Авторитет: 190
  • Пол: Мужской
  • метрополитеновский трансгалактический флот
Re: Прогрев двигателя.
« Ответ #6 : 31.07.2014, 10:22:43 »
Что значит "пару раз"?
не ну можешь и литор всадить)
"Welcome to Prime Time,BITCH"
                                -Freddy Krueger



http://vk.com/v.bobrof

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Прогрев двигателя.
« Ответ #7 : 31.07.2014, 10:24:54 »
не ну можешь и литор всадить)
Да ну тебя, блин, я серьезно :grin:
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Боб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5283
  • Авторитет: 190
  • Пол: Мужской
  • метрополитеновский трансгалактический флот
Re: Прогрев двигателя.
« Ответ #8 : 31.07.2014, 10:26:53 »
ты Костику Питону набери.
у него такой же как у тебя тока год старше.
он эту модель наизусть уже знает.
"Welcome to Prime Time,BITCH"
                                -Freddy Krueger



http://vk.com/v.bobrof

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Re: Прогрев двигателя.
« Ответ #9 : 31.07.2014, 10:32:30 »
До какой температуры? Подсос можно убирать когда еще и 40 нет. Обороты растут в течении первых 5 секунд)

Думаю градусов до 50. А вообще у меня знакомец мой греет движок примерно 2-3 минуты. Затем убирает подсос и в путь.
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Прогрев двигателя.
« Ответ #10 : 31.07.2014, 10:38:29 »
ты Костику Питону набери.
у него такой же как у тебя тока год старше.
он эту модель наизусть уже знает.
Да забыл вот спросить пока в трейне сидели...
Думаю градусов до 50. А вообще у меня знакомец мой греет движок примерно 2-3 минуты. Затем убирает подсос и в путь.
То есть 2-3 минуты на высоких оборотах?
Я стараюсь холостые подсосом поддерживать пока он без подсоса не начнет гудеть нормально.
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Re: Прогрев двигателя.
« Ответ #11 : 31.07.2014, 10:49:28 »
А зачем его как-то продуманно греть? С учетом мощности двигателя, он прогреется за пару минут максимум, мне кажется. 

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Re: Прогрев двигателя.
« Ответ #12 : 31.07.2014, 10:55:22 »
То есть 2-3 минуты на высоких оборотах?
Я стараюсь холостые подсосом поддерживать пока он без подсоса не начнет гудеть нормально.
Обороты чуть выше холостых (примерно 2-3 тысячи)

А вообще - подсос (обогатитель) нужен для того, что бы на холодную облегчить пуск двигателя. Регулировкой клапана ты добавляешь или убираешь количество бензина в топливно-воздушную смесь.
« Последнее редактирование: 31.07.2014, 11:00:43 от typhoon »
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн piton

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Авторитет: 67
Re: Прогрев двигателя.
« Ответ #13 : 31.07.2014, 13:01:42 »
Завожу свой на подсосе, жду где-то полминуты, потом закрываю подсос и жду пока на жкране не появится температура (вроде бы она после 100F начинает отображаться). Все, как только температура отобразилась - можно ехать. Иначе на холодную он при отпускании сцепления на первой же передаче глохнет. Конечно можно поиграть сцеплением и на холодном поехать, но не вижу смысла ради экономии одной-двух минут насиловать моцик

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Прогрев двигателя.
« Ответ #14 : 31.07.2014, 13:17:51 »
Примерно так-же и делаю, только жду до 120 примерно.
На холодном не езжу, жалко)
Учись ездить, а не гонять!